Летний кубок «Форсаж»
Летний кубок «Форсаж»
Еще не отгремел весенний кубок а мы планируем уже летний.
Примерное расписание этапов
14 июня - 1 этап
28 июня - 2 этап
26 июля - 3 этап
02 августа - 4 этап
16 августа - 5 этап
Классы:
- «Модифид»
Ограничения по кузову и по весу модели (1400гр.), все остальное разрешено - «Сток»
Ограничение по кузову по весу модели (1400гр) по мотору (не более 19 витков или б/к 10,5), все остальное разрешено - «Новичок»
Модель из коробки РТР, все разрешено, ограничение только по мотору (мотор не более 27 витков, б/к запрещен) - «Нитро-10» (обьём бака 75мл)
- «Нитро-8»
Примечание: участие в каждом классе состоится при наличии хотя бы 4 пилотов.
При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
Размеры взносов: за 1 модель – 250р, за каждую последующию 150р. скидок школьникам и студентам нет
Отличный календарь, за исключением 28/06 - пересечение с соревнованиями в Пилоте.
Ну хоть с перерывами, а то осенний уж каждые выходные крутовато=)
Я извеняюсь за может глупый вопрос, а где будут проходить этапы, в зале?
там же где и сейчас проходят на трасе в Московском
А 3 этап так и останется 19 числа? или будет перенесен на 26??
сорри, везде поправил а тут забыл. конечно перенесли на 26
Вот и ладушки!)
Вопрос к нитроводом.
Как вы смотрите на то чтобы провести некий LeMan ?
Смысл таков. Команды по 2 человека ( модели ) и одному механику. 2 часа беспрерывной езды со сменой участника в любой момент. Круги участников одной команды суммируются из чего и получается результат.
Тонкости надо проработать но смысл таков.
т.е. в классе новичок можно иметь любой вес,ограничение только по мотору?
- «Новичок»
Модель из коробки РТР, все разрешено, ограничение только по мотору (мотор не более 27 витков, б/к запрещен)
Вопрос к нитроводом.
Как вы смотрите на то чтобы провести некий LeMan ?
Смысл таков. Команды по 2 человека ( модели ) и одному механику.
Модель из коробки РТР, все разрешено, ограничение только по мотору (мотор не более 27 витков, б/к запрещен)
я не совсем понял, это будет нитро или электро ?
и в РТР что можно менять ?
мотор, аппу, акки, сервы ?
или апгрейды в принципе запрещены ?
что будем делать с резиной в течении 2-х часов отжига ?
новички только в элкетро.
в он 10 нитро комплекта резины хватает на много больше
Если прочитаешь внимательней то увидишь что команда из 2х пилотов и 2х моделей и оба не едут одновременно , они меняются по надобности , так что переобуться время будет
По ЛеМану - как вам такая идея? - При смене модели переставляете чип. И ничего суммировать не надо. Результат сразу в реале. Скорость пит-стопов и в полномасштабном ЛеМане не высока, так что тут всё нормально. Что касается идеи ЛеМана вообще для нитромоделей - то мне мотора всё же жалко, хотя у меня есть 3 новых запасных РБ… - Ну не привык я столько денег на ветер выбрасывать! Резину можно всегда поменять, но полагаю на грязном асфальте износ обычной резины с протектором не столь велик, а микропора неактуальна. Так что на обычную гонку нитро-10 я постараюсь приехать, а насчёт ЛеМана - я пас… по крайней мере до Таганрога…
И например вопрос - а если новичок приедет с моделью РТР фирмы CSM - металл/карбон и пр. - теми самыми “аналогами” Т2-008 и 416-й или Pro-D. А они в Москве уже есть… Только в версии БК правда, но ведь и даунгрейдить до стока 27 можно?! И это будет считаться как обычный РТР а-ля ТТ-01? А ведь можно заказать даже в полном фарше, с металлической подвеской (понятно, что это не надо, но… ведь можно). - Так что РТР-ы бывают разными. Я считаю любой подход “RTR only” - ущербный по сути, так можно дойти до старого кубка Тамии, когда по винтику разбирали, чтобы опротестовать, в поисках “неродных” подшипников и даже винтиков. Подобный подход возможен только при моноклассе. Вот заявите - “шасси - такое-то” и всё - тогда можно говорить - только РТР. А иначе всё это некорректно. И это опять снижение массовости. Ограничили бы моторы (например - “только жестянка”) - и этого было бы уже достаточно.
Вась , ну ты то всё понимать должен 😃))) Весенний кубок прошёл и тем кто приезжал - всё понятно. Никто никкого не выгонял если что то не так. Правила отработаны и работают , не переживайте 😃 Если есть желание учавствовать - приезжайте .
Вась какая в задницу массовость (извини за грубость) кому надо тот приехал. Правила как раз гибкие, на трассу выпустим всех. Кому надо тот был, было весело и спортивно. Ни кто не будет ни кого уговаривать и тащить силком. будут 3 человека, будет гонять в троем.
насчет новичков,так и не понял можно хоп-апы ставить,если электроника стоковая,и модель покупалась в ртр?
Мотор должен сообветствовать требованиям
Ещё раз напоминаю, завтра, ** 14 июня, состоиться 1 этап!!!**
Регистрация начнется с 10.00 до 11.15 строго!!! планируемые заезды с 11.30. После регистрации НИКОГО НЕ БУДЕМ ДОБАВЛЯТЬ И ВНОСИТЬ В СПИСКИ УЧАСТНИКОВ в связи с задержкой времени и сложностями программы, если вы не успеваете приехать в период регистрации, но будете участвовать, просьба позвонить вот по этому тел. 8-926-909-04-06, НО если вы позвоните и НЕ приедите, то со следующей гонки с вас будет взят штраф в размере одного стартового взноса!!!
В период до 11:30 запрещается заводить и гонять на ДВС (церковь просила не шуметь пока идёт служба) , иначе нас выгонят с трассы!!!
ограничения только по моторам и весу
INVADERS MUST DIE !!! готовимся !😃
[картинка с зеленым человечком]
пооооехали !
Результаты 1 этапа:
“Нитро-10”
(место-участник-очки)
1 Юдин Роман 9
2 Хархалуп Сергей 7
3 Аккуратов Виктор 6
4 Третьяков Илья 5
“Модифид”
(место-участник-очки)
1 Троицкий Олег 8
2 Стольников Александр 6
3 Пицик Роман 5
“Сток”
(место-участник-очки)
1 Горбадеев Алексей 11
2 Лёдов Владимир 9
3 Шумихин Пётр 8
4 Керин Денис 7
5 Ходаков Михаил 6
6 Кучумов Дмитрий 5
Всем спасибо за участие, ждём вас на 2 этапе 28 июня ❗
результаты ☕
Покатались замечательно ! 😃
Продули компрессором всю трассу , полили сиропом повороты . Зацеп появился, микропора держит. резина тоже держит. модель после заезда чистая .
Всем спасибо кто помогал.