Ingerno GT -> Inferno GT2

Dwarf

Всем привет, посмотрел я и не совсем понял, что нужно для переделки первой инферны жт во вторую… На мой взгляд достаточно новой шаськи и приводов… если не прав, то подскажите чего не хватает (кузов не считается)… заранее спасибо

grundic=

удлинённое Main Chassis, удлинённая тяга рулевой сервы, удленённые карданы привода, удлинённая боковая пластиковая защита шасси, двойной тормоз, распорка передняя от скручивания (не знаю как она называется), .
ну и кузов.
вроде всё.

7 days later
Fenik

Ребят подскажите насколько лучше или хуже стала GT2 а то цена за бугром отличается не сильно, вот и думаю! что лучше брать!

grundic=

она стала длиннее. другой двиг. регулировка сход-развала стала удобнее… сервы всёравно придётся менять.
а так всё такое же.

Fenik

а что по поводу двигателя??
Ведь на gt были проблемы с настройкой?? а как себя ведет двигатель на gt2?? Мощности хватает ??или покупать нужно другой??

protusi

двигатель тоже капризный. но ручка стартера у него намного удобней ) вообщем из явных “+” в жт2 только везде регулируемые тяги и моторама у движка

grundic=

protusi и то правда… я когда в магазине рессматривал её, то призрительно фыркнув сказал:“ну и нафига она нужна? она практически ничем не отличется от первой”. на что продавцы сразу начали прыгать и усилено мне доказывать какая она хорошая…

7 months later
konan321

по сути, её удлинили для того чтобы кузов стал более пропорциональным, а то у GT1 было не соответствие пропорции переда и зада центральной части, ну и тормоза другие и бак чуть по больше стал длина шасси увеличилась, за счет чего большая устойчивость, в остальном переделать первую во вторую труда не составит!

konan321

а по нормальному проще взять 777wc и докупить коробку от gt и новые бабочки и биг боры и стойки и будет вам бесконечное счастье, т.к. тут и карданы и привода другие и рычаги усиленные, и много чего еще уже есть и самое главное дека уже другая. не пластилиновая как на стоке GT

brider
konan321:

а по нормальному проще взять 777wc и докупить коробку от gt и новые бабочки и биг боры и стойки и будет вам бесконечное счастье, т.к. тут и карданы и привода другие и рычаги усиленные, и много чего еще уже есть и самое главное дека уже другая. не пластилиновая как на стоке GT

валяется у меня 2х ступка от гт - пробовал ставить на 777 - центр карданы по длине не подходят. на днях еще разок попробую - мож все-таки карданы от гт поставить - посмотрим.там еще шась резать под 2 шестеренки скоростей и… по памяти не помню - но что-то еще не подходило…

konan321

да есть такое что надо доработать чуток деку дремелем с алмазной насадкой и да карданы там вроде на сколько то центральные короче!!! я вот подумываю на базе ST-RR такую собрать там ничего не надо дорабатывать, возникает проблема с шкуркой где достать такого размера кузов!!!