решили с друзьями взять шоссейки, что выбрать?
а можно чайнику более подробно рассказать о резине?
можно, в сокольники приезжай в воскресенье - там и поговорим…
это надолго…
В сокольниках я полюбому буду в эти выходные, мне там очень понравилось.
правде не уверен насчет воскресения.
вообще я хотел бы уже купить резину, что бы поездить в выходные.
Ну вот, пост №24 подтвердил мой пост №12… Как забавно!
Не парься насчёт микропоры - бери любую! С одинаковым температурным индексом или заднюю меньше на одну градацию. Если денег жалко сильно - бери 40-ку (или вперёд 40, сзади 37), если не жалко - 35 (или спереди 37, сзади 35).
Сейчас уже прохладно в основном, я бы взял 35. Насчёт проточки не парься! И так сойдёт пока. Я вот точу “пору” только “по большим праздникам”, и всё живёт и не ломается. Но на моей киоше передаточное в трансмиссии спереди и сзади одинаковое, как и на ваших тачках, кстати. Это на Серпенте геморой. Реально пока не сильно быстро едешь - износ меньше, можно только порвать об жёсткий бордюр. Можно менять колёса местами через заезд для равномерного износа. Боковые стороны нужно проклеить - промазать “Моментом” или чем-то подобным резиновым за день до соревнований - всю боковину до диска.
На Вижн нужно запастись ремешками - они портятся от попадания мелких камушков и от этого никуда не деться - просто регулярно менять по мере износа.
Ах, да про сервосейвер - если нужен тот, что на серву (у нормальных машин уже конструктивно вделаны в рулевую) - нужно поискать тамиевские или похожие с 3-мя металлическими пружинами - они усиленные, для ДВС-ок специально.
особого геморроя на серпенте не наблюдал…
боковину не клеил не разу - зачем это делать ???
взял себе пору 35 все четыре колеса front.
едет значительно стабильнее, хотя, в поворотах слишком сильно сносит зад, пока не понял как с этим бороться.
кстати, мне сказали, что в комплекте к вижину идет какая-то шестерня в диф, кажется задний, можно поменять и типо лучше будет.
вот только я не понял что это и зачем…
сервосейвер победил, поставил такой же штатный, пока держит. Видимо стандартный был бракованный.
единственная проблема - часто глохнет.
причем это происходит от того, что когда машина стоит на земле, при сбросе газа сильно падают обороты и в какой-то момент двигатель глохнет.
на весу таких проблем нет.
в чем проблема?
сцепление.
35-ую я лично в сокольниках стираю за 15 мин 2,5-3мм попробовал.
сцепление.
глохнет из-за проблем со сцеплением?
нужно менять или просто почистить?
колокол должен свободно на валу крутиться.
на холодном движке - все в порядке.
возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?
хватит обмениваться типа смс-ками. тут телепатов нет. подъехал - показал, получил ответ
По моему форум для этого и сделан…
Не всегда бывает возможность куда либо подъехать…
на холодном движке - все в порядке.
возможно ли появление проблемы после нагрева колокола?
возможно… а может всечка подгорела. Хотя я в этом мало понимаю
По моему форум для этого и сделан…
Не всегда бывает возможность куда либо подъехать…
Однако же не всегда есть возможность “лечить по фотографии”. Возможна масса причин данной проблемы.
судя по всему, проблема в фильтре.
очень фиговый поролон, нефига не сосет, от него машина и глохнет.
его практически невозможно промыть, ни ферри, ни топливом.
и потом, когда надеваешь кузов, она просто глохнет, в субботу куплю новый, поменяю и скажу.
у меня и правда были определенные проблемы с фильтром. Поменял фильтр, вырезал дополнительные дырки в корпусе, машина поехала, да и еще как!
Так же обнаружил, что у Вижина очень слабое место - обгонный подшипник первой передачи, даже не сильный удар в док, со стороны коробки убивает его на месте 😦
придется опять менять.
кто сталкивался с похожей проблемой, можно ли себя как-то обезопасить?
А вот друзья скисли, хотят себе брать электрички.
типа проще, чище и веселей.
есть, и похоже, что любой удар по этой планке отправляет подшипник на тот свет.
кстати, как вам штатный фильтр, я его поменял на фильтр от HPI Nitro3, ибо со штатным машина вообще не заводилась, поролон невозможно было промыть.
мои худшие опасения подтвердились, умирают подшипники.
сейчас менял подшипник первой передачи. выпрессовал старый, изучил его, и обнаружил трещины по на гранях. Отыскал первый умерший подшипник, у него тоже самое.
При ударе по планке, в случае изгибы, либо просто кратковременного прогиба планки уменьшается межцентровое расстояние между осью движка и вала коробки. Тем самым прижимаются шестеренки движка и коробки. Возникает боковая нагрузка на обгонку и, к стати большая нагрузка как раз на шестерню первой передачи на которой и стоит обгонка, сепаратор лопается или выдавливает пружинки поджимающие иголки (ролики) в обгонке.
Совет делать расстояние между шестернями сцепления и коробки больше. Но есть риск “слизать” шестерни коробки. Или не биться этим местом. Еще совет не натягивай сильно ремешок.
Удачи 😉
остается одно - рулить, и еще раз рулить…шоб не бится ентим местом! а фильтр нормально - после каждого раза мою, потом пропитываю маслом от авто 1:1
Ущербная какая-то конструкция. С таким расположением ремней и КП будет куча гемора. Отремонтируйте вашу тачку и в барахолку её. И купите нормальные современные шасси - Kyosho V-one rrr, Mugen MTX4, Xray NT-1, Serpent 710-20-30, Team Magic G4… У них ремни идут с другой стороны от двигателя, распорка рамы возле сцепления и КП стоит дальше, так что по ней не попадёт при ударе. Однако потребуется движок с глухой задней крышкой и стартовый стол - в принципе, и движки такие лучше, и стол удобнее.
Подобные модели можно увидеть в действии приехав 17-18 октября на гонки в Сокольники.
не, я пока не буду отказываться от вижина, хорошее учебное пособие, возможно в след сезон возьму уже голое современное шасси, если не перейду целиком на 8 маштаб.
зря к киоши вы так… у меня FW-05R - офигенное шасси - купил как первую шоссейку - и продавать не хочется, хотя есть и другие шоссейки… приобретенные после.
из плюсов - я бил её столько раз что не счесть - а вот ничего не менял…
щас я обновил её чутка)
да я бы про нее бы вообще ни слова не сказал бы, если бы она у меня на глазах не рассыпалась поле 10 мин покатушек 😦