Что лучше?
я вот хочу понять, какая база круче, а точнее чем лучше та или иная?
т.к. я новичок для начала купил тамию TT-01 но понял, что это не совсем то на чём можно набрать дикие скорости. Поэтому хочу купить что более професиональное, тем более что эти базы в одной цене!
Team Losi XXX-s 😃
HPI Pro-4
Tamiya evo4
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
я вот хочу понять, какая база круче, а точнее чем лучше та или иная?
т.к. я новичок для начала купил тамию TT-01 но понял, что это не совсем то на чём можно набрать дикие скорости. Поэтому хочу купить что более професиональное, тем более что эти базы в одной цене!
Team Losi XXX-s 😃
HPI Pro-4
Tamiya evo4
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
Круче та “база”, которая хорошо крутит колесико поворота и правильно жмет на курок газа 😃 Чтобы суметь уловить отличия в моделях и, более того, использовать эти отличия с пользой надо подольше покататься на ТТ и тогда вопросы отпадут сами собой. Чтобы набрать “дикую скорость” надо просто мотор помощнее, аккумулятор “потоковее” и регулятор помощнее - все это легко можно и на ТТ поставить, только поворачивать-то Вы собираетесь? или просто в “последний полет” запуститься?
то что двигло и спид, контрол и аккум для скорости это понятно
но и динамика важна
а колесо поворота это уже сёрва, тут всё в её шестерёнках
я в TT заменил всё что можно, начиная подшибниками кончая двигателем и спидконтроллером, но как то неинтересно
вообщем я хотел услышать плюсы и минусы от тех у кого есть эти базы
Во-первых позвольте мне называть базы, более привычным словом Шасси.
Всё что вы перечислили - это те шасси, на которых в основном участвуют люди в чемпионате России. Нехватает только 2-х, не менее значимых, чем перечисленные выше, а именно.
Assosiated TC4 (можно и ТС3)
X-Ray
Tamiya TRF 415
Все эти шасси одинаково конкурентоспособны и взяв любое из них вы не прогадаете, потому как главное, это всё же прокладка между рулём и сиденьем.
То на чём ездить, каждый выбирает для себя сам, исходя исключительно из своих личных пристрастий.
Все перечисленные шасси я бы разделил на 2 класса: ремень и кардан. точнее продольное или поперечное расположение мотора.
В прошлом сезоне у меня была Assosiated TC3(кардан, мотор продольно), а в этом X-Ray(ремень, мотор поперечно).
Смену пристрастий могу объяснить: при достаточной мощности двигателя, начинают сказываться гироскопические силы, возникающие при попытке поворота оси вращения ротора, попросту при повороте модели, на роторе возникают слиы направленые перпендикулярно плоскости поворота.
Чтобы не загружать лишней информацией скажу проще:
На шасси с карданом(мотор продольно) эти силы действуют по разному в левом и правом повороте, а на шасси с ремнём(мотор поперечно) эти силы действуют одинаково стабилизирующе.
В результате на машине с карданом приходится приспосабливаться к её неравномерному поведению, а на ремне этого нет.
Ещё раз повторю: ездить быстро можно на любом шасси, независимо от типа привода. Большинство первых мест занимают машины именно с карданом. Всё зависит от прокладки!
PS: Если кому-нибудь интересно узнать больше о гироскопическом моменте, то вот ссылочка.
phys.web.ru/db/msg/1182660/page16.html#lnk4-5
пример №2, да ещё можно теорию на том же сайте поискать…
PPS: 30-31 в городе Владимире(всего 200 км от Москвы!!!) пройдут соревнования. Приезжайте и посмотрите кто, как и на чём ездит. Там же можно будет купить телегу, пообщаться с топ драйверами и при желании конечно поучавствовать.
Удачи!
спаисибо просветили
за приглашение тоже спасибо, но приехать не смогу
знаете ли институт фигня разная
да и участвовать мне рано(ламер) тк даже не могу разобраться в своём Zero V extreme(совсем не понимаю).
спаисибо просветили
за приглашение тоже спасибо, но приехать не смогу
знаете ли институт фигня разная
да и участвовать мне рано(ламер) тк даже не могу разобраться в своём Zero V extreme(совсем не понимаю).
Зря-зря. Вот там бы на месте и решил проблемы с регулятором. И посмотрел бы на машины, на которых народ ездит. Чем отличаются, что позволяют и что выбрать из усовершенствований. Посмотреть можно и в один день - воскресенье, думаю в институт не надо ❓