Что лучше?
я вот хочу понять, какая база круче, а точнее чем лучше та или иная?
т.к. я новичок для начала купил тамию TT-01 но понял, что это не совсем то на чём можно набрать дикие скорости. Поэтому хочу купить что более професиональное, тем более что эти базы в одной цене!
Team Losi XXX-s 😃
HPI Pro-4
Tamiya evo4
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
я вот хочу понять, какая база круче, а точнее чем лучше та или иная?
т.к. я новичок для начала купил тамию TT-01 но понял, что это не совсем то на чём можно набрать дикие скорости. Поэтому хочу купить что более професиональное, тем более что эти базы в одной цене!
Team Losi XXX-s 😃
HPI Pro-4
Tamiya evo4
YOKOMO MR-4TC SD SSG Special
Круче та “база”, которая хорошо крутит колесико поворота и правильно жмет на курок газа 😃 Чтобы суметь уловить отличия в моделях и, более того, использовать эти отличия с пользой надо подольше покататься на ТТ и тогда вопросы отпадут сами собой. Чтобы набрать “дикую скорость” надо просто мотор помощнее, аккумулятор “потоковее” и регулятор помощнее - все это легко можно и на ТТ поставить, только поворачивать-то Вы собираетесь? или просто в “последний полет” запуститься?
то что двигло и спид, контрол и аккум для скорости это понятно
но и динамика важна
а колесо поворота это уже сёрва, тут всё в её шестерёнках
я в TT заменил всё что можно, начиная подшибниками кончая двигателем и спидконтроллером, но как то неинтересно
вообщем я хотел услышать плюсы и минусы от тех у кого есть эти базы
Во-первых позвольте мне называть базы, более привычным словом Шасси.
Всё что вы перечислили - это те шасси, на которых в основном участвуют люди в чемпионате России. Нехватает только 2-х, не менее значимых, чем перечисленные выше, а именно.
Assosiated TC4 (можно и ТС3)
X-Ray
Tamiya TRF 415
Все эти шасси одинаково конкурентоспособны и взяв любое из них вы не прогадаете, потому как главное, это всё же прокладка между рулём и сиденьем.