Выбор относительно универсальной on-road

GAGARIN

чето слышу стукк копыт…
разница между дрифтом и кольцом в настройках и резине. Не бывает только дрифт или только туринг . кто сунет ссыль на про д кину какашкой потому как данный выкидыш автопрома вообще не стоит рассматривать. хотя и на нем можно в кольце кататся

seadon

Ну про д я даже и не рассматриваю, читал что шасси вроде бы как профессионального уровня, но говно

Wesh

у меня небольшой вопрос про регулятор тт-01 он поддерживает li-po?если не сложно напишите в личку😊

seadon

Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда

Wesh
seadon:

Регулятор не может не поддерживать какой либо источник, просто в нем нет отсечки от переразряда

значит может но надо поменять разем?и зависит только от напряжения?😁

seadon

Да и если вы не хотите выбросить аккумулятор, вам нужен контроллер ограничивающий разряд

13 days later
BrainDMKP
rinian:

ЗЫ. Модель фирмы тамия не рекомендую. Это машина для высасывания денег из Ваших карманов.

true))
моя уже примерно под 40 к деталями и оборудованием набралась)) (указательный палец потянулся к виску, совершать вращательные движения)))

шаська конечно предполагается как учебка, но не более. Делать из неё машину с приемлемыми параметрами стоит примерно тех денег про которые сказал раньше. Но нонешний рынок предлагает более приемлемые варианты и за меньшую сумму (даше при условии доставки почтовыми голубями через южный полюс).

хоть и вложил много времени и труда в доводку ТТ - 01 но некоторыми узлами меня просто убивает тупость проектировщиков. (хотя сам виноват что купил))

rinian

Вся беда состоит в том, что продавцы в магазинах рассказывают примерно следующие сказки: А зачем Вам дорогая модель, берите подешевле, в друг не понравится, а потом можно тюнинг сделать, когда научитесь управлять. А если забросите и не понравится, то жалеть не будете… К тому -же тамия - бренд, японский бренд. УуУуУуУ!

Человек ведется на такие сказки как козел на капусту. А главное мыслей не возникает, что эту “игрушку” если она содержалась в чистоте и уходе можно будет продать хотя бы за половину стоимости магазина.

Понимание приходит позже.
Ну и плюс работает налог на жадность.

Имхо нет смысла в экономии 3-4 тыр чтобы потом потерять на этом 10 - 15тыр.
Хотя, я думаю, продавцы советуют, ТТ-01 не потому что “Злые”, а потому, что ни с чем другим просто не имели дела вообще.

seadon
rinian:

Вся беда состоит в том, что продавцы в магазинах рассказывают примерно следующие сказки: А зачем Вам дорогая модель, берите подешевле, в друг не понравится, а потом можно тюнинг сделать, когда научитесь управлять. А если забросите и не понравится, то жалеть не будете… К тому -же тамия - бренд, японский бренд. УуУуУуУ!

Человек ведется на такие сказки как козел на капусту. А главное мыслей не возникает, что эту “игрушку” если она содержалась в чистоте и уходе можно будет продать хотя бы за половину стоимости магазина.

Понимание приходит позже.
Ну и плюс работает налог на жадность.

Имхо нет смысла в экономии 3-4 тыр чтобы потом потерять на этом 10 - 15тыр.
Хотя, я думаю, продавцы советуют, ТТ-01 не потому что “Злые”, а потому, что ни с чем другим просто не имели дела вообще.

Раз их до сих пор штампуют, значит спрос есть
вы сами то к какой модели склонны?

BrainDMKP
seadon:

Раз их до сих пор штампуют, значит спрос есть
вы сами то к какой модели склонны?

это тривиально - маркетинговая политика “сделать немерено чтоб завалить рынок, а потом вариативно играть на цене”. и этот момент нестоит
рассматривать как мотивируюший аргумент при покупке. ведь ездить ты не на спросе ездить будеш 😁

rinian

Сейчас прикупил HPI pro-d для дрифта в зале если он появится и на летний сезон а сейчас как универсальная шоссейка Losi XXX-S Для ралли, туринга, дрифта на улице в зимне-весенний сезон.

При небольшом колхозе защиты из пластиковой бутыли от кока-колы 2Л электроника не заливается - грязь не попадает.