Kyosho DRX
это нормально, машина по частям намного дороже целой.
Вот: stores.ebay.co.uk/KYOSHO-SPARES (не реклама)
неплохие цены, в 2 раза дешевле чем у нас в рсмоторс.ру, хотя некоторые позиции в основном мелкие стоят столько же
только непонятно как искать по артикулу детали, ради интереса просто искал подшип BRG008- нет такого))вбиваю в Shop search
Парни подскажите кулачки сцепления нужно смазывать?
Парни подскажите кулачки сцепления нужно смазывать?
Зачем,иначе смысл самого слово “сцепление” теряется
У меня на холостых чуть чуть подсхватывает! Что это такое?
У меня на холостых чуть чуть подсхватывает! Что это такое?
Уменьши холостые
Холостые нормальные
значит ненормальные.
Спасибо буду настраивать
подшипник колокола сцепления проверь.
Подшибники разволились под колоколом которые, а если не заказывать есть авто или еще каких магазинах. Что бы подходили???
код Kyosho подшипников: BRG001
Или можно искать 5х10х4 мм подшипники другого производителя, лучше качественные, например SKF, с металлической защитой.
я протеками пользуюсь
Спасибо
я протеками пользуюсь
Это фирма протек???
Proteck-R/C. у них самые дешевые выходят, около бакса за подш и качество хорошее
Я тоже нашел в Тюменском магазине, по 250 руб 4 штуки на днях знакомые вышлют
Доброго времени суток. Надеюсь еще принимаете в свои ряды новеньких…))) (Kyosho DRX Ford Fiesta). Ветка прочитана почти полностью, может быть не так внимательно как хотелось бы (100+ страниц + отсутствие времени(((). Возникло пара тройка вопросов, если вас не затруднить на них ответить, буду признателен.
- Наверно самый популярный вопрос… вопрос о настройке двигателя… Все бы ничего, обкатал, поехал, НО… у меня никак не получается поймать золотую середину… и едет и не греется… начинаешь бороться с перегревом, пропадает мощность, беднишь смесь… все едет, но двигатель греется (143+ градусов), причем разница между этими двумя режимами… где-то 1/8 оборота иглы В.О…
- Думаю заменить стоковую свечу на А5… вроде температура поднялась на улице… или рановато еще?
- Устраиваете ли вы покатушки, если да, то где… и можно ли к вам присоседиться… набраться опыта, пообщаться… ну и тд и тп))))
- Думаю залить дифы, но так и не понял… как лучше… 3000-5000-1000 или наоборот…
Спасибо за помощь.
1)надо загерметить двигатеь
2)давно пора на 5ку переходить
3)все вот никак никого собрать не могу
4)5000-5000-1000 (п-ц-з)
Давид, спасибо за информацию… Получается, что герметизация двигателя влияет на его нагрев? Или это обязательно-рекомендуемое действие?
Да… и еще… после того, как машинка постоит на холостых, она очень неохотно трогается… бывает что глохнет… а как хоть чуть проедет… становится все ок… это что? и куда смотреть?
Если вдруг соберетесь… сообщите… постараюсь подъехать… а то еще куча вопросов, а на пальцах этого не объяснить(.
Герметизация желательна, а на простых,не спортивных двигателях боле чем желательна. просто незагермеченный двигатель является набором случайных подсосов воздуха, и смесь нестабильная
Всем привет! Приспособил наконец-то себе траксовский ez start.
Общий вид:
Терминал подключения батареи эл.мотора\накала для свечи.
Вот так это выглядит на машине.
Это провод для накаливания свечи.
Вкратце скажу, что система у них просто супер, уже пол канистры откатал с ней… В отдельном корпусе находится батарея которая и запускает эл.мотор и накаливает свечу. Единственная плёвая трудность была в том, что у него идет ноль\фаза на эл. мотор и отдельно ноль\фаза на свечу, то есть четыре провода и они не должны замыкать между собой. Проблему решил изолировав эл.мотор от двигателя с помощью прокладки вырезанной из пластиковой бутылки… Сам блок с эл.мотором который крепится на двиг, наш родной…
Единственная плёвая трудность была в том, что у него идет ноль\фаза на эл. мотор и отдельно ноль\фаза на свечу, то есть четыре провода и они не должны замыкать между собой
Во первых всё-же не “фаза ноль”, а плюс/минус 😉 А во вторых это у всех так, и у родного стартера в том числе. Потому, что свеча питается 1,5В, а мотор, например в родном стартере - 6В
А вот минусы скорее всего соединять между собой можно, только смысла нет - всё равно для свечи минус надо подавать на корпус свечи (двигателя), а для стартера - на минус его моторчика и лишние переходные сопротивления (например через двигатель) при таких малых напряжениях ни к чему - упадёт мощность и к.п.д.
Во первых всё-же не “фаза ноль”, а плюс минус
Ну смысл от этого не меняется 😉
А во вторых это у всех так, и у родного стартера в том числе.
У родного блока управления три провода. По логике там минус общий. А тут у свечи и у эл.двигателя минусы разные, если их замкнуть, то просто ничего не работает, проверено…