Потемнела рубашка охлаждения двс Kyosho DRX.

gamerlider

Всем привет.
Помогите советом плз.
Я новичок со стажем 1 неделя. Появилась у меня Kyosho DRX 1:9 вот
rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-model-ralli-kyosh…
Сразу опишу что я делал.
Обкатывал по инструкции - настройки игл не менял, на холостом сжег 3 бака, топливо было 16%.
На 4ом немного поездил на среднем газе.
Потом было куплено топливо 20%. Сжег примерно бак. В конце уже выжимал газ до упора на несколько секунд. Закрутил главную иглу на 1/4. Поехала шустрее. Еще на 1/4 - еще шустрее. После заезда около 5 минут на холостом ходу она уже прилично разгонялась и я начал откручивать винт холостого хода по 1/4. Стало немного лучше, но дальше крутить я не решился. Немного поездил. Мне понравилось как ведет себя машина. Хорошо реагирует на курок газа. Далее одел кузов и поездил 5-10 минут. Она заглохла. Снял кузов и увидел что рубашка охлаждения потемнела / почернела. Была синяя стала темная. Мне кажется это не нормально?!
На следующий день завел снова. Без кузова ездит отлично. Как только одеваю - глохнет когда газ даю. Перегревается да? Что можно подкрутить? Или лучше совсем не лезть самому? )

amethan

Потемнела - значит цилиндр нагрелся на столько, что обуглился. Рекомендоаанная температура, если правильно помню 110-120 градусов. На первое время нужно контролировать посточнно. Для это существуют инфракраснве термометры. Перегревать двигатель выше нельзя.
Чтобы не перегревался под кузовом, на лобовом стекле делают большое отверстие для свободного обдува.
Так же почитайте о настройках двс. Не правильная смесь - то же дает перегрев.

gamerlider

Первый раз читаю про то что надо кузов дырявить. Сделаю.
А сильно двигатель убил этим нагревом?

amethan
gamerlider:

Первый раз читаю про то что надо кузов дырявить. Сделаю.
А сильно двигатель убил этим нагревом?

Как по твоему иначе обеспечить постоянный обдув воздухом ?
Я в свое время сделал вот так:
yandex.ru:/images/touch/search?source=tabbar&text=…

gamerlider
amethan: