Потемнела рубашка охлаждения двс Kyosho DRX.
Первый раз читаю про то что надо кузов дырявить. Сделаю.
А сильно двигатель убил этим нагревом?
Первый раз читаю про то что надо кузов дырявить. Сделаю.
А сильно двигатель убил этим нагревом?
Как по твоему иначе обеспечить постоянный обдув воздухом ?
Я в свое время сделал вот так:
yandex.ru:/images/touch/search?source=tabbar&text=…
Как по твоему иначе обеспечить постоянный обдув воздухом ?
Я в свое время сделал вот так:
yandex.ru:/images/touch/search?source=tabbar&text=…
Я думал об этом. Повторюсь я новичок и не знал таких нюансов. Ну нет ни в одной инструкции предостережения или рекомендации что надо обеспечить дополнительный обдув.
Ну так сильно убил-то?
И да, то есть получается настройки без крышки не подходят для езды с одетым кузовом? Много где пишут что если температура высокая надо выкрутить иглу низких оборотов?! Или дырок в крышке будет достаточно?
За то во всех указывают на не допустимость перегрева моторки. На сколько сильно убил…не известно, могло и пронести. Перегрев влияет на состояние поршневой группы. Если компрессия и подшипники в порядке, значит пронесло. Качество смеси влияет не только на разгон тачки, но и на рабочую температуру моторки. Нитра охлаждает моторку, когда попадает внутрь. Если сильно обеднить, то и температура будет запредельной. Как сказали выше, при регулировке нужно постоянно измерять температуру на свече и не допускать перегрева, т.е. если пошло за 120-130…нужно немного открутить иглу высоких и пробовать дальше. Дырки в кузове не помешают, а чтоб не было видно потрохов можно вырезать лобовое стекло и изнутри приклеить черную, мелкую сетку. Но не стоит забывать о том, что дав воздуху войти под кузов, нужно еще дать ему куда-то выйти.
За то во всех указывают на не допустимость перегрева моторки. На сколько сильно убил…не известно, могло и пронести. Перегрев влияет на состояние поршневой группы. Если компрессия и подшипники в порядке, значит пронесло. Качество смеси влияет не только на разгон тачки, но и на рабочую температуру моторки. Нитра охлаждает моторку, когда попадает внутрь. Если сильно обеднить, то и температура будет запредельной. Как сказали выше, при регулировке нужно постоянно измерять температуру на свече и не допускать перегрева, т.е. если пошло за 120-130…нужно немного открутить иглу высоких и пробовать дальше. Дырки в кузове не помешают, а чтоб не было видно потрохов можно вырезать лобовое стекло и изнутри приклеить черную, мелкую сетку. Но не стоит забывать о том, что дав воздуху войти под кузов, нужно еще дать ему куда-то выйти.
Надо докупить термометр. Это я понял). Дырки спереди и сзади сделаю.
А какие признаки неисправности компрессии или подшипника? Может это как-то явно проявляется?
Ну…компрессия - это при вкрученной свече должно быть ощутимое сопротивление при подходе поршня к верхней мертвой точке. Подшипники - это при выкрученной свече свободное вращение коленвала, без заеданий и сопротивлений…Еще можно снять свечу вставить в накал и…посмотреть на спираль…сразу поймешь можно ли ее дальше пользовать
Свечу проверял. Светит очень ярко.
Остальное сегодня попробую - отпишу.
Спасибо.
много хороших статей по настройке нитро-двигателя:
www.rc-auto.ru/articles/
как читать свечу зажигания, отсекающий тест при настройке иглы низких оборотов, как на глаз определить температуру двигателя и так далее…
Я был на этом сайте. Много читал и смотрел видео по обкатке двигателя. Заводил и настраивал по инструкциям в том числе с этого сайта.
Все было нормально до тех пор пока кузов не одел)
Jak-m, при вкрученной свече есть ощутимое сопротивление. Но и при выкрученой свече оно есть. Я так понимаю это изза гильзы которая сужается к верху?!
Про подшипники я так и не понял как проверять(
Коленвал свободно вращается до того момента когда поршень подходит к верхней точке.
Разница должна быть. По ощущениям - это как если бы заткнуть на шприце дырку и попытаться надавить на поршень…получается такое упругое сопротивление. Естественно нельзя проводить такую проверку на сухую, нужно капнуть в цилиндр немного топлива. Если нет разницы между вкрученной и выкрученной свечей, значит не все хорошо…сними голову охлаждения и посмотри в каком состоянии гильза с поршнем и колечки, нет ли задиров. Про подшипники, пока, забей. Если дойдет до снятия пары там и проверишь, если колено со снятым шатуном крутится свободно, значит порядок. Только одно замечание, при снятии шатуна с коленвала - обрати внимание какой стороной он стоял вперед/назад…переворачивать нальзя. Еще нужно обратить внимание на стопорные колечки поршневого пальца…при перегреве, бывает, вылетают и задирают пару.
Хм… Сегодня попробую снова.
Поправьте меня если ошибаюсь: выкручиваю свечу, затыкаю пальцем дырку, дергаю за шнурок - должен чувствовать сопротивление. А палец должно всасывать и выталкивать.
Убираю палец и когда тяну за шнурок сопротивления почти не должно быть.
Так?
Есть ощутимая разница с свечой и без нее.
На выходные на работе взял термометр.
Заводится без проблем. Холостые держит уверенно. Где то через 5 минут езды без кузова замерил температуру - около 120 градусов.
Я не знаю что делать… Топливо богаче делать? Но тогда она глохнет когда газу даешь.
Или это уже игла низких оборотов? Я ее не трогал с самого начала.
выкручиваю свечу, затыкаю пальцем дырку
Как раз свкчу не нужно выкручивать…разницу можно почувствовать со вкрученной и выкрученной свечей.
Как раз свкчу не нужно выкручивать…разницу можно почувствовать со вкрученной и выкрученной свечей.
так и сделал. С вкрученной свечой есть сопротивление. Без нее нет сопротивления.
Заводится без проблем. Холостые держит уверенно.
Если заводится и холостые в порядке, то значит пронесло. Нужно катать и следить за температурой, поскольку лучшее - враг хорошего))). При отсутствии компрессии будет плохо заводиться, холостые плавают, неожиданно глохнет. А то, что голова почернела…да и фиг с ней, может китайцы с краской по жадничали)))
около 120 градусов.
Это нормальная, рабочая температура. Можно опустить и до 90…но ехать не будет.
Топливо богаче делать? Но тогда она глохнет когда газу даешь
Наперво нужно выставить зазор на заслонке, для этого снять воздушный фильтр и убедиться, что пропил на заслонке открыт на 1.5 или 2 м.м. (регулируется расходами сервы газа). Начинать регулировки нужно с высоких…и отрегулировать таким образом, чтобы после езды на максимальной скорости температура не зашкаливала за 120. Далее, нужно попробовать отрегулировать низы…Есть простой тест на правильность регулировки низов: дать машинке поработать немного на холостых (ну, секунд 30), потом пережать топливный шланг и посмотреть, если через несколько секунд обороты возросли и движка заглохла, значит ок…если заглохла сразу - значит низы бедные, если продолжает тарабанить - значит низы слишком богатые. При этом необходимо учесть, что если иглу высоких можно крутить по 1/4 оборота за раз, то иглу низких можно крутить не более чем на 1/12 за раз (очень чувствительная).
И последнее…движение машинки нужно начинать с коротких и резких перегазовок и фиксировать газ в максимальном положении только тогда, когда машинка набрала приличную скорость.
Удачи!
Спасибо. Сегодня буду пробовать.
Если не получится, то приезжай в будни на нагатинскую…тут и попробуем, покрутим…
Не могу до конца оценить все ли получилось - сломал термометр. Но выглядит все намного лучше.
Вчера выкрутил иглу высоких до уровня с гайкой. Завел, дал газу немного. Она сразу захлебнулась и заглохла. Закрутил иглу низких где то на 1/12. Завел, дал газу снова заглохла. Еще на 1/12 закрутил. Больше не глохла. На высоких оборотах не ехала, но было много дыма и масла. Начал обеднять высокие. В итоге добился того что машина хорошо едет и при этом есть заметный дым из трубы. Потом сделал тест вышеописанный тест. Все в норме - немного набрала обороты и заглохла. После всех советов, всего прочитанного и просмотренного, я понял ошибку - с самого начала когда она глохла при резком газе я думал что двигатель захлебывается и обеднял высокие обороты(а надо было низкие). В итоге обеднял настолько машина ехала, но двс сильно грелся изза слишком бедной смеси.
Кстати дырки в кузове тоже сделал.
В итоге откатал целый бак в кузове. Вроде норм, но без термометра я не уверен.
Поздравляю…Теперь нужно экспериментировать. Термометр нужен, обязательно…поскольку подстраивать придется постоянно, даже при изменении погоды.
Удачи!
что пропил на заслонке открыт на 1.5 или 2 м.м. (регулируется расходами сервы газа).
Регулируется винтом холостого хода.А тримером вы получите хх в нейтрали,а при нажатии на тормоз заслонка прикроется
Регулируется винтом холостого хода.
Согласен, оговорился…Расходом регулируется максимальная величина открытия заслонки