Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
Озадачился вопросом.
Нужен совет опытных соревнователей.
Интересует электровариант, желательно с б/к и регулятором под ЛиПо (ну это если есть такие комплекты в продаже, то есть не РТР, а без аппы).
Ну или просто шаську посоветуйте под электровариант, возможность установки копийных кузовов приветствуется.
Машинка нужна для езды в помещении, в соревновательном режиме.
Заранее спасибо за советы.
Для опытных соревнователей рекомендуется Xray-T3 и Tamiya TRF-416X. Регуляторы и моторы приобретаются отдельно. Возможность установки копийных кузовов - эта фраза вообще ни о чем. На любое шасси 1:10 можно поставить любой кузов 1:10.
спасибо за инфо.
Про кузова спросил, так как многие ездят на каких то непонятных зубилообразных кузовах 😃 ну теперь понимаю, что видимо из-за аэродинамики 😃
Многие используют кузова Mazda 6/6 speed, LTC-R и Dodge stratus.
Очень имеет смысл взять топовую шаську у известного спортсмена:), как раз сейчас многие меняют Xray-009(08) на Т3, то-же про тамию:), обычно шасси в идеальном состоянии, и с необходимым тюненхом + советы по настройке + техподдержка на трассе:).
Но конечно новые Xray-T3 и Tamiya TRF-416X будут лучше:)
я думал об этом, пошукал в барахолке, продается много чего, но я же не знаю что из этого топовое 😃
Озадачился вопросом.
Нужен совет опытных соревнователей.
Интересует электровариант, желательно с б/к и регулятором под ЛиПо (ну это если есть такие комплекты в продаже, то есть не РТР, а без аппы).
Ну или просто шаську посоветуйте под электровариант, возможность установки копийных кузовов приветствуется.
Машинка нужна для езды в помещении, в соревновательном режиме.
Заранее спасибо за советы.
Может Team Magic карбоновый кит?
Там в принципе по-моему много конфигураций бывает.
А какая мотоустановка желательна в X-RAY T3?
Посоветуйте мотор, регулятор и акки (липо желательно).
Спасибо
Не только для Т3 😃
Регулятор - LRP SXX(можно sphere ТС)/Speed Passion GT2.0
Мотор - LRP X-12/Speed Passion V3/ Fantom/Trinity
Липо - Fantom/Intellect/LRP/SMC
А какая мотоустановка желательна в X-RAY T3?
Посоветуйте мотор, регулятор и акки (липо желательно).
Спасибо
А для чего? Хотите гоняться? В каком классе?
Соответственно и советы разные немного будут.
А X-Ray T3 подойдёт для асфальта, или это всё-таки шасси для ковра?
А для чего? Хотите гоняться? В каком классе?
Соответственно и советы разные немного будут.
гоняться в зале.
Получается ТС-10 сток. Хотя начинать бы с моно нужно, но там как я понял другая шаська нужна или Т3 к примеру покатит?
А X-Ray T3 подойдёт для асфальта, или это всё-таки шасси для ковра?
я так понял, что подойдет, но там ремней куча и их как то от камней и мусора надо защищать иначе смерть всему что движется 😃
НА асфальте на 1/5 гонять буим, а эту хочу на зиму взять, чтобы руки не скучали по пульту
если нет опыта, то лучше купить пластиковую шаську и попробовать в моно - это будет гораздо дешевле и лучше, чем менять потом убитую топовую шаську. Даже сток - это очень быстро, нужно научится ровно ехать. Пластиковое шасси можно также использовать летом на асфальте.
Для стока.
Если вы планируете гоняться серьёзно, то брать надо технику, что называется “на вырост”. Регуляторы Текин RS pro либо LRP SPX stok spec, LRP SXX stoc spec.
Моторы…Очень не плохо себя показывают фантомы и спид пашены. Причём для начала можно взять не 10,5 а к примеру 13.5.
Аккумуляторы…для начала то что работает и при этом максимально дешево, т.к. аккумуляторы - расходинк, то брать их с расчётом на дальнейший рост смысла нет.
ПО Т3. Я тесно связан с хреем и давно успешно использую это шасси и на ковре и на асфальте. Могу сказать, что из шасек про уровня, хрей лучше всех приспособлен к асфальту, т.к. имеет пылезащищенный дифференциал, и в штатной комплектации идут шестерни с 0,48 модулем (крупный). Мелкие камешки просто не застревают. Шестерни считаются одними из лучших по качеству (и пиньёны и спуры) Зимой, на ковре, я не видел человека менявшего спур на хрее из-за износа не связанного с авариями. За летний сезон (весьма насыщенный) уходит 1-2 спура. Хрей также имеет штатные регулировки, позволяющие без проблем настраивать шасси под асфальт. При этом нужно понимать. что имеется ввиду использование шасси имнно на трассе, а не во дворе 😃))
а эту хочу на зиму взять, чтобы руки не скучали по пульту
Я тебя в этом поддержу. Тоже буду брать
могу посоветовать е4rs, с другом взяли и проблем не знаем, катаемся ежемесчно в зале по ковру хорошо цепляеться, крепкая сама по себе вообщем мы довольны!!))будут вопросы пиши в личку;)
гоняться в зале.
но там ремней куча и их как то от камней и мусора надо защищать иначе смерть всему что движется 😃
по пульту
На хрее два очень прочных ремня находящихся практически в центре модели, куда камешки особо не долетают. На e4rs - их 3!!! причём один находится сбоку.