Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
Alexey351, ты прав! но количество ремней влияет на ход модели или на скил водителя?)…НЕТ) поэтому вполне логично что нет приимущиства или недостатков… лично я е4 выбрал по 4м пунктам… 1-она красивая и необычная внутри, 2-это редкость на соревнованиях и на ней мало кто ездит(всегда непонимал массовоть), 3-она прочная, 4-на неё зч намного дешевле…чтд)))
!!!нет лучшей модели…надо покупать ту к которой душа ближе, когда я увидел е4 я влюбился))) и покачто ей ПОЛНОСТЬЮ доволен…просто ЕЗДИЛ на академии, тамии, киёши, хрее, циклоне…они мне не понравились вот так, ГЫГЫ
в защиту ремней могу сказать, что в вале больше потерь а при ремённой передачи она выстеливает… Alexey351, хочешь верь, хочешь нет, но от ворса чищу тока центральные ремни=)
Нигде не могу найти Xray t3 в наличии, может кто знает, где их можно найти( в личку)
ммда…
Про вал и ремни было сказано уже много. Вал - потери меньше, но есть неравномерность загрузки левой и правой стороны модели из-за реактивного момента от мотора. Ремень потери больше, но всё впорядке с развесовкой по сторонам, что очень важно в гонках.
Про ворс охотно верю…я смахиваю ворс только с подвески…ремни всегда чистые…
Но в том, что брать нужно то, что нравится вы абсолютно правы 😉
А если “нравится” не является основным критерием… а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?
Нигде не могу найти Xray t3 в наличии, может кто знает, где их можно найти( в личку)
на amain’е есть.
А если “нравится” не является основным критерием… а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?
сейчас уже такое время что все шасси крепкие и на все есть зч, понятное дело на новинки…разница в цене на зч,понятное дело, что сломать можно всё, но особо прочных и особо ломких моделей нет, все равны до того пока зч от производителя ставяться… с точки грамотности в циклоне и хрее особых различий нет у них по 2 ремня, на е4 с развесовкой лучше, но кого то не устраивает 3 ремня хотя я с этим проблем не наблюдаю…боялся потерь в динамике - их нет.
А если “нравится” не является основным критерием… а основной критерий - надёжнсть, граммотность и запчасти?
Надежность это относится к рукам - чем выше мастерство тем меньше поломок, потому как Хрей ломается только от ударов и естественного износа, “само” в нем ничего не отваливается.
Есть еще критерии:) на Хрее ездит большинство - проще с запчастями на трассе (не всегда) больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси, подборе энергоустановки и АКБ, и т.д то-же но в меньшей степени относится к Тамии.
Есть еще критерии:) на Хрее ездит большинство - проще с запчастями на трассе (не всегда) больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси, подборе энергоустановки и АКБ, и т.д то-же но в меньшей степени относится к Тамии.
А вот это важно действительно, особенно для новичка в классе
А я люблю 1/10мини!
больше людей у которых можно спросить сет-ап или просто помощи в настройке шасси
ржунимагу. Вот уж чего от “перцев” никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап.
“перечность убивает моделизм” (с) не мой, к сожалению
“Я не узнаю Вас в гриме” (с)
А Вы участвовали в шоссейных соревнованиях? Просили помощи?
А я люблю 1/10мини!
макс а на них гденть катают? а то я тож себе мюген мини взял так еще и не включал(да и не дособрал) щас сливать ее надумал, но коли соревнования есть надо подумать
ржунимагу. Вот уж чего от “перцев” никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап. “перечность убивает моделизм” (с) не мой, к сожалению
Думаю если подходить к ним вовремя так сказать, не за 3 минуты до старта, то большинство ответит на все Ваши вопросы, касательно настроек.
Думаю если подходить к ним вовремя так сказать, не за 3 минуты до старта, то большинство ответит на все Ваши вопросы, касательно настроек.
А Вы участвовали в шоссейных соревнованиях? Просили помощи?
ржунимагу. Вот уж чего от “перцев” никогда не добьешься, так это помощи или рассказа про сетап.
“перечность убивает моделизм” (с) не мой, к сожалению
Вот мне тоже сдается, что не все так плохо в этой жизни 😃
Для стока.
Если вы планируете гоняться серьёзно, то брать надо технику, что называется “на вырост”. Регуляторы Текин RS pro либо LRP SPX stok spec, LRP SXX stoc spec.
Моторы…Очень не плохо себя показывают фантомы и спид пашены. Причём для начала можно взять не 10,5 а к примеру 13.5.
Аккумуляторы…для начала то что работает и при этом максимально дешево, т.к. аккумуляторы - расходинк, то брать их с расчётом на дальнейший рост смысла нет.ПО Т3. Я тесно связан с хреем и давно успешно использую это шасси и на ковре и на асфальте. Могу сказать, что из шасек про уровня, хрей лучше всех приспособлен к асфальту, т.к. имеет пылезащищенный дифференциал, и в штатной комплектации идут шестерни с 0,48 модулем (крупный). Мелкие камешки просто не застревают. Шестерни считаются одними из лучших по качеству (и пиньёны и спуры) Зимой, на ковре, я не видел человека менявшего спур на хрее из-за износа не связанного с авариями. За летний сезон (весьма насыщенный) уходит 1-2 спура. Хрей также имеет штатные регулировки, позволяющие без проблем настраивать шасси под асфальт. При этом нужно понимать. что имеется ввиду использование шасси имнно на трассе, а не во дворе 😃))
А задний ход нужен или без него можно обойтись? Просто некоторые регуляторы, которые вы посоветовали зднего хода не имеют, только газ/тормоз…
В гонке пользоваться задним ходом запрещено. Задний ход приравнивается к встречному движению и за это модель снимается с соревнований. (теоретически)
…ржунимагу…
Ржите-ржите, а мы ездим, обсуждаем сетапы (которые, кстати, есть в свободном доступе в инете), настраиваем модели, пытаемся по крайней мере:), ехать лучше.
Вот мне тоже сдается, что не все так плохо в этой жизни
Теоретизируете? Это в форуме все белые и пушистые, а на деле (и это только один из примеров. самый, так сказать, “лайт”) один из вышеотписавшихся перцев на мой вопрос “какое масло залито в аммо”, знаете. что ответил? “не помню” 😃
Вот так…
Реальную помощь и совет можно получить только у начинающих и “среднего класса”
а мы ездим, обсуждаем сетапы
не принимайте это на свой счет. я с Вами на трассе не сталкивался, но уверен, что вот как раз у Вас совет получить всегда можно.
Бред. Ни один пилот гоняющийся в финале “А” нормальных соревнований, не откажет в помощи советом, правда при условии, что человек не занят. Я думаю естественно, что человеку работатающему с шасси, либо пытающемуся сконцентрироваться перед заездом, лучше не мешать и подойти немного позже…скажем после заезда 😃
…один из вышеотписавшихся перцев…
Неа, чушь полная, тут отписались из связанных с шоссе - Бутузов, Дреньков и я, и никто из нас так не ответит😈
Бред. Ни один пилот гоняющийся в финале “А” нормальных соревнований, не откажет в помощи советом, правда при условии, что человек не занят. Я думаю естественно, что человеку работатающему с шасси, либо пытающемуся сконцентрироваться перед заездом, лучше не мешать и подойти немного позже…скажем после заезда 😃
парни, а где вообще можно посмотреть сетапы на шаськи для разных видов дисциплин, коли заговорили о них - особенно для гонок по прямой)) и желательно для тц5р))
На сайтах производителей в форумах, выше ссылка на Хрей-сетап-Бутузова:), для АССО тут