subaru impreza wrc 4wd ep (проблеммы)
Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890
Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, вроди все настроил а проблема остается, немогу найти ее источник
И второй момент немогу найти регулятор скорости 😃 вроди он есть но я его не наблюдаю, собсно енто все что есть внутри несчитая аккмулятор (фото) просто с моим ничтожным опытом я неуспеваю рулить на таких скоростях, она вообще медленно ездить может???
Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890
Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, вроди все настроил а проблема остается, немогу найти ее источник
И второй момент немогу найти регулятор скорости 😃 вроди он есть но я его не наблюдаю, собсно енто все что есть внутри несчитая аккмулятор (фото) просто с моим ничтожным опытом я неуспеваю рулить на таких скоростях, она вообще медленно ездить может???
А разве белое с радиатором на крыше не регулятор? Кстати, а зачем он тебе нужен, ты максимальную скорость на нем попытаешься выставить? Или просто любопытно?
Скорость поменьше - попробуй ограничить газ на пульте (если он это может). Если нет, то подложи под курок плотную резинку, чтобы мешала тебе давить со всей дури.
А нейтралку для сервы правильно выставил? Может она у тебя в нейтральном положении налево смотрит.
пульт дефолтовый и ничего я на нем не нашел, зади у него что то есть но я так понял енто заглушка 😃, встартоворм положение с помощью пульта выставляю все ровно регулируя серву но после включения самой машины второй раз ее всю колбасит (сама едит сама рулит) и я уже незнаю как расположена серва 😦
не зачем максимальную, я наоборот меньше хочу 😃 я на таких скоростях и с моим “мастерством” управления пособирал все ракушки во дворе, и уже принялся за машины 1:1 брррр енто самое неприятное 😦
пульт дефолтовый и ничего я на нем не нашел, зади у него что то есть но я так понял енто заглушка 😃, встартоворм положение с помощью пульта выставляю все ровно регулируя серву но после включения самой машины второй раз ее всю колбасит (сама едит сама рулит) и я уже незнаю как расположена серва 😦
не зачем максимальную, я наоборот меньше хочу 😃 я на таких скоростях и с моим “мастерством” управления пособирал все ракушки во дворе, и уже принялся за машины 1:1 брррр енто самое неприятное 😦
Максимальную, я имел ввиду ограничить ее.
Что ты раньше включаешь, машину или пульт? Если машину, то ее и будет колбасить, пока пульт не включен.
На аппаратуру хоть какие описания есть? В первую очередь поищи порядок начальной настройки регулятора (SETUP) и настройки для пульта (ограничение расхода газа и нейтраль рулевых машинок).
Да и еще на всякий случай попробуй кварцы поплотнее в свои гнезда воткнуть, может быть они просто болтаются там и аппаратура глючит
Добавлено
На фотке вижу триммеры для настройки нейтрали. Ими выставлял?
да именно ими и выравнивал 😦 но все равно ее тянет
Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса 😦
Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
Значит у соседа на верху китайская машинка на такойже частоте 😃
Если 27Mhz - будет колбасить - на этой частоте помех выше крыши -
от последовательности включения дрыгание не зависит - как только включешь пульт серва ставится в неутральное положение - если есть помехи - то ее начинает колбасить…
Ограничения расхода по всей видимости нет, но как тебе посоветовал Аланд - положи просто на то место где максимальная позиция курка - резинку - просто не продавишь до конца 😃
да именно ими и выравнивал 😦 но все равно ее тянет
Выравнивал как? Просто на глаз выставлят прямо колеса, или в движении пытался заставить машину ехать вдоль прямой линии? Нужно делать по второму варианту. Хотя боюсь, что точность тех крутилок-вертелок на пульте просто никакая, и абсолютно прямолинейного движения добиться очень сложно
Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса 😦
Поищи на сайте. Про дрожание серв очень много писали
Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
Регулятор должен иметь возможность сетапа, т.е. ему нужно сказать в каком положении курка передатчика, он должен давать реверс, полный газ или нейтраль
Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса 😦
Только так и надо включать - сначала передатчик, потом только машинку. Причем первый раз - машинка не должна касатся дороги колесами. Все включили - установить “нули” газа и руля на пульте - можно ставить машинку и давить газ. При выключении передатчика чаще всего на простеньких моделях начинается жужжание мотора и рулевой сервы - так и будет всегда. Если все так сделали, а машинку тянет в сторону, значит либо сопротивление качению колеса какого-то сильное ( в дифференциале или в колесном подшипнике), либо помеха, либо неисправность электроники.
Еще очень часто такое дрожание бывает при недозаряженном/неисправном аккумуляторе.
[quote;103885]Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
[/quote]
Контролер скорости - нормальный, электроннный - та самая белая коробочка с золотистым теплоотводом. У меня все такое-же. Когда стоит простейший механический регулятор скорости, то к нему ставится еще одна серва.
а можно в нее впихнуть другую частоту например 40мгерц?
да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?
Еще очень часто такое дрожание бывает при недозаряженном/неисправном аккумуляторе.
Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
У меня все такое-же
У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать
При выключении передатчика чаще всего на простеньких моделях начинается жужжание мотора и рулевой сервы
А что стоит усложнить чтоб небыло этого жужжания?
Ксатити хочу зарание перед всеми извениться за свои наверное глупые вопросы но кроме вас мне мало кто сможет помочь 😃
а можно в нее впихнуть другую частоту например 40мгерц?
Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?
Такое поведение - дефектное и едва-ли удасться нормально ездить. У меня такой проблемы нет. Подрагивать начинают мотор и серва когда батарейки сели - в передатчике и в машине.
Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
Надо вольтметром напряжение померять при крутящихся в воздухе колесах - должно быть не меньше 8в. Время зарядки-разрядки ни о чем не говорит.
У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать
У меня очень похожая - ALPHA RALLY EP Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или “рабоче-крестьянским” методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары. 😃
Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или “рабоче-крестьянским” методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары. 😃
а вот это идея 😃
Все гениальное просто 😃
Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
но не дороже машины, я так думаю 😃
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4501
проблемма с сервой оказалось явлением приходящим и ухдящим :(попробую заменить управление, если непоможет то буду постепенно менять всб начинку
а вот это идея 😃
Все гениальное просто 😃
В минусах - приемистость (а при замене шестеренки - наоборот улучшится) - последовательный резистор не столько обороты уменьшает, сколько мощность, + напрасная потеря заряда аккумулятора.
но не дороже машины, я так думаю 😃
Это конечно, но, например стоимость замены неисправного приемника на 27мгц - 20уе - и это если он точно неисправен. Лучше попросить на 5секунд у кого-нибудь нормальный аккумулятор и проверить - может и вообще ничего менять не надо 😃
батарею заменю ближайший месяц, а насчет управления на 4 м герц енто ты конецно хорошии доводы привел.
а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается 😦
а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается 😦
Важна не одна ведомая шестерня, а соотношение двух, ведущей (металлическая, которая установлена на валу двигателя) и ведомой (пластмассовой, на которую передается вращение от металлической). Обычно меняют именно ведущую шестерню, т.к. это легче. Чем больше передаточное соотношение (отношение числа зубов ведомой к числу зубов ведущей), тем меньше максимальная скорость шасси и больше приемистость (момент). Чем меньше передаточное, тем больше скорость и меньше момент. Поэтому советую купить несколько различных металлических шестеренок. Кстати, шестеренки отличаются по размеру (шагу) зубьев (так называемый мелкий и крупный). Не перепутай.
Зы. По аккумуляторам можешь посмотреть сюда
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету 😃
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
Не торопился бы ты с новым кузовом. Кузов это один из самых расходных материалов. Бьется чаще всего. Поменяешь попозже, когда ездить научишься.
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету 😃
К сожалению на шестеренках много не выиграть - максимум раза в полтора, а то и меньше. Для большего изменения уже двухступенчатые делают, как на монстрах.
Более правильный был советь меньше давить на газ 😃, или даже под курок ограничитель подсунуть.
Про покупку аккумулятора - на монстр-рейсингах, особенно в Х-клубе (там, вроде, даже среди недели вечером людей можно застать - подскажут, попробуют), всегда можно на 5секунд попросить аккумулятор на “попробовать” и все станет яснее ясного. Или в клубе Пеликан.
Зарядник вполне разумный - и аккумулятор передатчика заряжает. 3300 тоже должен заряжать - дельта-пик у него есть, значит отслеживает реальное состояние аккумулятора и дозарядит полностью. Да и 3300 - это на гонщиков, за такие деньги часто можно взять 2шт 2400 или чуть меньше, а два - всегда лучше одного 😃
А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
Я брал модель в ХоббиЦентре и при покупке видел одного здорового охранника на входе, одного в магазине двух молодых консультантов и мужика за столом, плюс девченка которые деньги брала, а кто у них за стеной я незнаюно то что морду в этом случае набьют мне в ентом я больше чем уверен 😃 так что такой вариант неподходит.
Более правильный был советь меньше давить на газ , или даже под курок ограничитель подсунуть
Я пытался но как то это неправельно тем более что она всеравно прилично набирает.
На счет аккамуляторов вы может и правы, стоит задуматься.
А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул 😦 Может я и правда сам запарол акамулятор.
акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
Если эти времена правда, то аккумулятор живой.
Если аккумулятор заряжен полностью, то отдаст около 1300 мАч, что при времени в четверть часа дает средний ток потребления чуть больше 5 А. По-моему вполне реально для твоего мотора.
Добавлено
А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул 😦 Может я и правда сам запарол акамулятор.
На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
Если брали здесь, а не за бугром, продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат. Даже если Вы его изрядно его раздолбали, советую сходить в магазин- в любом случае помогут. В хобби центре работают нормальные люди, которые, к тому же наверняка читали закон о защите прав потребителей. По личному опыту скажу-покупатель всегда прав и в наших интересах дать ему качественный товар
[quote;104179]Добавлено
На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
[/quote]
Инструкция то она есть но вот еслиб я умел читать на японском, немецком или на худой конец английском вопросы бы отпали 😃 (эх говорила мне мама учи рома английский)
Mega Peak 3000 - зарядное устройство для NiCd и NiMH аккумуляторных батарей (6-8 элементов).
Быстрое зарядное устройство полностью автоматическое, имеются выходы для заряда батарей передатчика и приемника.
Спецификации:
Работа от напряжения: AC 220/230V и DC 12V (подсоединяется к прикуривателю автомобиля)
Тип заряжаемой батареи: NiCd и NiMH емкостью от 1300mAh до 3000mAh
Число элементов: 6-8 (7,2V - 9,6V), 8 элементов заряжаются ТОЛЬКО от сети
Ток зарядки: быстрая зарядка: 7,2 - 9,6V 3000
приемник: 4,8 - 6V 150mA
передатчик: 9,6 - 12V 150mA
Исходя из этой инфы можно сказать что на что умножить, я так понимаю
1,4*1400mAh/3000mA=0,7 енто что получается его нать заряжать гдето 40 минут??? или я совсем тупой
продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат
мне ее прото достали из коропки сазали что есть и все 😦 Но я думаю дело не в браке (хотя мне на них везет) что то тут есть а что я понять немогу, на днях еще раз переберу ходовую 😦
З.Ы. Ко мне можно на ТЫ 😃
Между прочим- отсутствие инструкции на русском языке есть прямое нарушение закона-меня за это госторгинспекция пинала, знаю- так что надо идти и пошуметь.
Не охота шуметь, я нелюблю скандалы, и мне как то с юга москвы в химки переть неохота 😦 я и так литров 15 сполил пока нашел
Добавлено
А может машинку колбасть от того что кот в первый дени погрыз антену и перебил (изоляция цела а провод передавлен внутри) провод в некоторых местах???