subaru impreza wrc 4wd ep (проблеммы)
а можно в нее впихнуть другую частоту например 40мгерц?
Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?
Такое поведение - дефектное и едва-ли удасться нормально ездить. У меня такой проблемы нет. Подрагивать начинают мотор и серва когда батарейки сели - в передатчике и в машине.
Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
Надо вольтметром напряжение померять при крутящихся в воздухе колесах - должно быть не меньше 8в. Время зарядки-разрядки ни о чем не говорит.
У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать
У меня очень похожая - ALPHA RALLY EP Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или “рабоче-крестьянским” методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары. 😃
Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или “рабоче-крестьянским” методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары. 😃
а вот это идея 😃
Все гениальное просто 😃
Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
но не дороже машины, я так думаю 😃
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4501
проблемма с сервой оказалось явлением приходящим и ухдящим :(попробую заменить управление, если непоможет то буду постепенно менять всб начинку
а вот это идея 😃
Все гениальное просто 😃
В минусах - приемистость (а при замене шестеренки - наоборот улучшится) - последовательный резистор не столько обороты уменьшает, сколько мощность, + напрасная потеря заряда аккумулятора.
но не дороже машины, я так думаю 😃
Это конечно, но, например стоимость замены неисправного приемника на 27мгц - 20уе - и это если он точно неисправен. Лучше попросить на 5секунд у кого-нибудь нормальный аккумулятор и проверить - может и вообще ничего менять не надо 😃
батарею заменю ближайший месяц, а насчет управления на 4 м герц енто ты конецно хорошии доводы привел.
а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается 😦
а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается 😦
Важна не одна ведомая шестерня, а соотношение двух, ведущей (металлическая, которая установлена на валу двигателя) и ведомой (пластмассовой, на которую передается вращение от металлической). Обычно меняют именно ведущую шестерню, т.к. это легче. Чем больше передаточное соотношение (отношение числа зубов ведомой к числу зубов ведущей), тем меньше максимальная скорость шасси и больше приемистость (момент). Чем меньше передаточное, тем больше скорость и меньше момент. Поэтому советую купить несколько различных металлических шестеренок. Кстати, шестеренки отличаются по размеру (шагу) зубьев (так называемый мелкий и крупный). Не перепутай.
Зы. По аккумуляторам можешь посмотреть сюда
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету 😃
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
Не торопился бы ты с новым кузовом. Кузов это один из самых расходных материалов. Бьется чаще всего. Поменяешь попозже, когда ездить научишься.
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету 😃
К сожалению на шестеренках много не выиграть - максимум раза в полтора, а то и меньше. Для большего изменения уже двухступенчатые делают, как на монстрах.
Более правильный был советь меньше давить на газ 😃, или даже под курок ограничитель подсунуть.
Про покупку аккумулятора - на монстр-рейсингах, особенно в Х-клубе (там, вроде, даже среди недели вечером людей можно застать - подскажут, попробуют), всегда можно на 5секунд попросить аккумулятор на “попробовать” и все станет яснее ясного. Или в клубе Пеликан.
Зарядник вполне разумный - и аккумулятор передатчика заряжает. 3300 тоже должен заряжать - дельта-пик у него есть, значит отслеживает реальное состояние аккумулятора и дозарядит полностью. Да и 3300 - это на гонщиков, за такие деньги часто можно взять 2шт 2400 или чуть меньше, а два - всегда лучше одного 😃
А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
Я брал модель в ХоббиЦентре и при покупке видел одного здорового охранника на входе, одного в магазине двух молодых консультантов и мужика за столом, плюс девченка которые деньги брала, а кто у них за стеной я незнаюно то что морду в этом случае набьют мне в ентом я больше чем уверен 😃 так что такой вариант неподходит.
Более правильный был советь меньше давить на газ , или даже под курок ограничитель подсунуть
Я пытался но как то это неправельно тем более что она всеравно прилично набирает.
На счет аккамуляторов вы может и правы, стоит задуматься.
А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул 😦 Может я и правда сам запарол акамулятор.
акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
Если эти времена правда, то аккумулятор живой.
Если аккумулятор заряжен полностью, то отдаст около 1300 мАч, что при времени в четверть часа дает средний ток потребления чуть больше 5 А. По-моему вполне реально для твоего мотора.
Добавлено
А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул 😦 Может я и правда сам запарол акамулятор.
На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
Если брали здесь, а не за бугром, продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат. Даже если Вы его изрядно его раздолбали, советую сходить в магазин- в любом случае помогут. В хобби центре работают нормальные люди, которые, к тому же наверняка читали закон о защите прав потребителей. По личному опыту скажу-покупатель всегда прав и в наших интересах дать ему качественный товар
[quote;104179]Добавлено
На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
[/quote]
Инструкция то она есть но вот еслиб я умел читать на японском, немецком или на худой конец английском вопросы бы отпали 😃 (эх говорила мне мама учи рома английский)
Mega Peak 3000 - зарядное устройство для NiCd и NiMH аккумуляторных батарей (6-8 элементов).
Быстрое зарядное устройство полностью автоматическое, имеются выходы для заряда батарей передатчика и приемника.
Спецификации:
Работа от напряжения: AC 220/230V и DC 12V (подсоединяется к прикуривателю автомобиля)
Тип заряжаемой батареи: NiCd и NiMH емкостью от 1300mAh до 3000mAh
Число элементов: 6-8 (7,2V - 9,6V), 8 элементов заряжаются ТОЛЬКО от сети
Ток зарядки: быстрая зарядка: 7,2 - 9,6V 3000
приемник: 4,8 - 6V 150mA
передатчик: 9,6 - 12V 150mA
Исходя из этой инфы можно сказать что на что умножить, я так понимаю
1,4*1400mAh/3000mA=0,7 енто что получается его нать заряжать гдето 40 минут??? или я совсем тупой
продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат
мне ее прото достали из коропки сазали что есть и все 😦 Но я думаю дело не в браке (хотя мне на них везет) что то тут есть а что я понять немогу, на днях еще раз переберу ходовую 😦
З.Ы. Ко мне можно на ТЫ 😃
Между прочим- отсутствие инструкции на русском языке есть прямое нарушение закона-меня за это госторгинспекция пинала, знаю- так что надо идти и пошуметь.
Не охота шуметь, я нелюблю скандалы, и мне как то с юга москвы в химки переть неохота 😦 я и так литров 15 сполил пока нашел
Добавлено
А может машинку колбасть от того что кот в первый дени погрыз антену и перебил (изоляция цела а провод передавлен внутри) провод в некоторых местах???
Приемник нормально работает только когда антенна имеет расчетную длину и сопротивление. Советую заменить провод полностью
длина у него стандартная но вот пожеван он енто да, мне повезло что там трубочка была 😃 ее пришлось выкинуть но провод осталс наместе, теперь у меня антена торчит из соломинки для коктеля 😃
Добавлено
а его заменить реально без порчи радио приемника?
Добавлено
Да и потом радио блок приклеен намертво к серво машинке, если его оторвать то обратно я его неприклею
Если приемник неразборный то трудно, но можно-надо обрезать провод поближе к приемнику и припаять новый кусок той же длины и сечения
эээээ отличные перспективы 😃 пойду убъю кота, говорил я ему что плохо грызть провода 😦
Самое неинтересное енто то что я даже незнаю где можно купить такой провод 😦 вазве что только от магнитафоно оторвать
Я наверное законченый лузер, купить полностью собранную модель и перебирать ее 😃
Вот я и говорю- надо дойти до магазина- кстати если лень ехать в химки- посмотри в магазинах адрес поближе и позвони- делают они ремонт? Мы бы починили в течении получаса в присутствии заказчика- не думаю что в Москве хуже