Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T. помогите

antonre

Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T.
Пришла наконец то:)
Сижу теперь и думаю с кокога бока к ней подойти:(
Кто с ними сталкивался подскажите пожалуйста как ее обкатывать, каку смазку и где использовать.
Я новичек жалко просто будет машину сразу запороть и с запчастями на них у нас проблема(У нас их нет все только через почту)

Заранее спасибо!

Lancer_9

Здравствуйте.

У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
несколько советов от меня:
1). Для начала нужно проверить все узлы и крепления.

2). смазать эти узлы соответствующими маслами. (ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать шестерни коробки передач, т.к. на пыльной дороге, во время езды к ним будут прилипать камушки и крошить шестеренки!!!)

3). я ещё загерметизировал аппаратурный бокс, хоть и пишут, что он герметичен.

4). мне не очень понравилась заводская свеча, и я её тоже заменил.

5). сразу следует загерметизировать двигатель, а особенно соединение массы с карбом.

6). Далее постепенная, неторопливая обкатка мотора и шасси (для начала газ не стоит выжималь больше 1/2)

7). не знаю как у вас, но у меня с завода неверно была настроена кпп, переключение на 2-ую передачу не происходило,
пришлось настраивать…

8). заменил фильтр, т.к. старый тяжело мыть и он сильно засоряется.

  1. для лучшего охлаждения двигателя, сделал несколько аккуратных отверстий в кузове

на трассе:

10).настройка схождения и развала передних/задних колёс (кстати, если хотите хорошую настройку, лучше прикупить регулируемые тяги)

11). настройка точки крепления амортизаторов

ЗДЕСЬ довольно понятно и популярно рассмотрены множества вопросов, сзязанных с обкаткой и настройкой, а ещё полезно почитать статьи Rcdesign///

Если что ещё вспомню-напишу.
Удачи с новой моделью!

antonre
Lancer_9:

Здравствуйте.

У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
несколько советов от меня: