Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T. помогите
Модель Subaru Impreza WRC 2004 на шасси FW-05T.
Пришла наконец то:)
Сижу теперь и думаю с кокога бока к ней подойти:(
Кто с ними сталкивался подскажите пожалуйста как ее обкатывать, каку смазку и где использовать.
Я новичек жалко просто будет машину сразу запороть и с запчастями на них у нас проблема(У нас их нет все только через почту)
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
несколько советов от меня:
1). Для начала нужно проверить все узлы и крепления.
2). смазать эти узлы соответствующими маслами. (ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать шестерни коробки передач, т.к. на пыльной дороге, во время езды к ним будут прилипать камушки и крошить шестеренки!!!)
3). я ещё загерметизировал аппаратурный бокс, хоть и пишут, что он герметичен.
4). мне не очень понравилась заводская свеча, и я её тоже заменил.
5). сразу следует загерметизировать двигатель, а особенно соединение массы с карбом.
6). Далее постепенная, неторопливая обкатка мотора и шасси (для начала газ не стоит выжималь больше 1/2)
7). не знаю как у вас, но у меня с завода неверно была настроена кпп, переключение на 2-ую передачу не происходило,
пришлось настраивать…
8). заменил фильтр, т.к. старый тяжело мыть и он сильно засоряется.
- для лучшего охлаждения двигателя, сделал несколько аккуратных отверстий в кузове
на трассе:
10).настройка схождения и развала передних/задних колёс (кстати, если хотите хорошую настройку, лучше прикупить регулируемые тяги)
11). настройка точки крепления амортизаторов
ЗДЕСЬ довольно понятно и популярно рассмотрены множества вопросов, сзязанных с обкаткой и настройкой, а ещё полезно почитать статьи Rcdesign///
Если что ещё вспомню-напишу.
Удачи с новой моделью!
Здравствуйте.
У меня тоже FW-05T, только порше. Лично меня она очень устраивает.
несколько советов от меня:
1). Для начала нужно проверить все узлы и крепления.2). смазать эти узлы соответствующими маслами. (ВАЖНО! ни в коем случае не смазывать шестерни коробки передач, т.к. на пыльной дороге, во время езды к ним будут прилипать камушки и крошить шестеренки!!!)
3). я ещё загерметизировал аппаратурный бокс, хоть и пишут, что он герметичен.
4). мне не очень понравилась заводская свеча, и я её тоже заменил.
5). сразу следует загерметизировать двигатель, а особенно соединение массы с карбом.
6). Далее постепенная, неторопливая обкатка мотора и шасси (для начала газ не стоит выжималь больше 1/2)
7). не знаю как у вас, но у меня с завода неверно была настроена кпп, переключение на 2-ую передачу не происходило,
пришлось настраивать…8). заменил фильтр, т.к. старый тяжело мыть и он сильно засоряется.
- для лучшего охлаждения двигателя, сделал несколько аккуратных отверстий в кузове
на трассе:
10).настройка схождения и развала передних/задних колёс (кстати, если хотите хорошую настройку, лучше прикупить регулируемые тяги)
11). настройка точки крепления амортизаторов
ЗДЕСЬ довольно понятно и популярно рассмотрены множества вопросов, сзязанных с обкаткой и настройкой, а ещё полезно почитать статьи Rcdesign///
Если что ещё вспомню-напишу.
Удачи с новой моделью!
Большое спасибо:)
Тяги регулируемые стоят, фильтер и свечу поменяю.
Если можно подскажите какой и какую свечу.
С уважением Эдуард:)
Большое спасибо:)
Тяги регулируемые стоят, фильтер и свечу поменяю.
Если можно подскажите какой и какую свечу.С уважением Эдуард:)
Здравствуйте.
С регулируемыми тягами Вам повезло больше, чем мне… 😁
Фильт, в первое время заменять не обязательно, хотя я купил другой, т.к. его мыть легче и к ниму прилагается дополнительный купол. Как этот фильтр называется я уже не знаю, просто ищите фильтр под данный класс моторов, а там уже диаметр карба и т.д. -величины стандартные (главное бы влез, хотя стоит учесть и сопротивление:) )
Свечу можно взять O.S. A3 . С учетом сезона можно выбрать между холодной\горячей свечёй. Тип свечи влияет на температуру работы мотора, простоту запуска и т.д.
С Уваженнием
Lancer 9