Landmax еще жив)))
красота какая)
Done:
Обкатали!
Парни в соседней теме правы были, сервы говняные, смотрите что с машиной стало!😆
Смотрю и думаю , зачем они сделали Инферно_ГТ - была же нормальная тачка в плане масштаба кузова . Рычаги баггийные с костями-полуосями сбыть надо было, что ли ?
IMHO , моя ГТха - гусиный выпердыш . Следующий логичный шаг после Лэндмакса это нынешняя Инферно_ГТ2 .
Тема интересная буду следить за приключениями Лэндмаксов 😃
была же нормальная тачка в плане масштаба кузова .
Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса. У него те же оригинальные ступицы и не баггийные колеса. Мы же вынуждены использовать баггийные, т.к. скорость и зацеп нужны.
Кузов покрашу на следующей неделе, и тогда можно уже будет оценить конечный результат.
Ну а пока продолжаем разнос (обкатку) со старым кузовом. Пока что - 2 штока амортизатора, задний кулак, и еще по мелочи.
Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса
DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…
DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…
Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
У DRX куда более правильная конструкция чем у Ландмакса, он великолепно управляется, легкий, экономичный, тихий. Для ралли он подходит куда лучше чем Ландмакс. Кузов у него в точности такого же размера как и у Лэнда, колеса те же.
Но когда дело касается топорной скорости, наш “бобик” лучший, тут даже Инферно ГТ2 (из-за слишком большого аэродинамического сопротивления) тихонечко стоит в сторонке. Единственное что может тягаться с нынешней редакцией машины - Traxxas Nitro4-TEC. Ну и Ф2 - конечно уделает “бобика”, но это будет не совсем честно, ведь Ландмакс машина явно не гоночная, а значит должен стартовать против себе-подобных помоек.
Мотор Sirio 24T оказался очень хорош. Обкатка проходила на 20% нитры и 16% масла. Мгновенный запуск, стабильная работа на любых оборотах, отзывчив на регулировки, не греется. Даже на обкаточной смеси разгонял машину до такой скорости что… на фото все видно.
Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
это чистая 10-ка.
Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.
это чистая 10-ка.
Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.
Эм… мы сейчас говорим об очевидных вещах. Да, это small block машина размером 1/9 (как и Ландмакс). Но это и хорошо. Благодаря этому машина стала легкой, замечательно управляется, громко не ревет, особо не дымит, проста и недорога в обслуживании. Small block-и это сила! Они гораздо практичнее биг-ов, за ними будущее ДВС. Живое доказательство этому - машины Traxxas.
О, у нас первый анонимный помидорщик в теме! Господин помидорщик, может вы что-нибудь скажите вместо того чтобы в пустую переводить овощи?
смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
интересно докательство чего машины траксас, поясните.
смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
интересно докательство чего машины траксас, поясните.
С каких пор смол блок плохо настраивается и недолго живет? Бывают галимые двигатели (независимо от объема и размера блока), бывают неудачные двигатели (неявный заводской брак), бывают кривые руки и тупые советы от догматиков (сплошь и рядом).
Так в чем же причина такого однозначного отзыва о малоблочных?
Машины Траксас - спокон веков ездят на смол блоках, при этом не проигрывая большим, но в тоже время являясь куда более практичными (тише, экономичнее, дешевле). Если речь идет о соревнованиях, то классы есть классы, в каком хочешь в таком и езжай. А вот в хобби секторе, когда народ пускает вне трассы, смол блок имеет только плюсы. Траксас сейчас является лидером в хобби секторе, и наверное не просто так. 😉