HPI Sprint 2 Sport RTR vs Hot Bodies Cyclone S RTR

GAGARIN

ну скажем так. на коллекторниках ездил последний раз года 2 или 3 назад.

GAGARIN

я через кастл линк настраиваю с ноута

tu-100

Такого пока нема. Бум пробовать на трассе. Унас в школе олимпийского резерва есть манеж с каким-то резиновым покрытием, там и буду настраивать

tu-100

продолжу про тормоза -

  1. нажимаю газ машина едет,
  2. отпускаю газ-имитация торможения двигателем,
  3. нажимаю тормоз- включается торможение,
    все эти режимы позволяет настроить регуль, кто, как это настраивает?
    Я считаю правильные тормоза лучше “бешеного мотора” или как?
tu-100

с ториозами разобрался, все репгулируется гуд.
теперь внимание: люфты в рулевой выбраны в ноль - на малых скоростях машинку кидает влево право не подецки.убрал все проставки самодельные из фторопласта(вернул заводские люфты) и машинка стала стабильной.
люфты что должны быть или как? развал и схождение как из коробки. за счет люфтов в рулевой работают схождение и развал?
или может я туплю?

jmotor

народ подскажите
у меня Hot Bodies Cyclone S двигатель установил LRP 4 витка главная шестерня 110 пиньон 27 модуль 64
как правильно установить (максимально) на аппаратуре газ, чтоб не спалить двигатель, но приэтом, чтоб скорость была максинальная

tu-100

Все настоил , недостаточная управляемось имеется, когда просто катаюсь все супер, пробовал поучаствовать в соревнованиях местных просто ж…па. Валит тачка хорошо но пока не чувствую газ, все время надо контролировать курок(хорошо управляется на пол газа) чуть перебрал и занос. Вопрос как на штатной аппе убрать расход газа? Мож механически ограничить ход курка? Просто полгаза пока мне за глазахватит.