Помогите разобраться.

Usual-boy

Ну на счет развесовки точно знаю что правая по ходу сторона тяжелее(гидриды). Но склона к заносу при правом повороте, при левом вообще лениво на скорости поворачивает. Колеса все 4 одновременно касаются поверхности. Привода не клинят, дифы не клинят. Привод карданный, но мне кажется не имеет значение, тем более когда идет накатом. Заднюю ось срывает как по маслу как на трубах, хотя стоит резина. Какие еще могут быть варианты.

dimas

сейчас порассуждаю, занос оси происходит из-за снижения сцепления во время движения накатом происходит плавный сброс скорости- торможение. получается что загружаются передние колеса разгружаются задние. по идее раз снос происходит в накате то зад разгружается сильно из-за чего? большой ход рычагов спереди машина клюет передком с зади пружины жесткие и толкают зад вверх но ход подвески мал и колеса почти некасаются в этот момент земли.
Как исправить ситуацию. увеличиваем жесткость и ход обоя передней подвески ,снижаем жесткость задней и увеличиваем ход подвески.

Usual-boy

Спасибо!!! Интересно поучительное рассуждение. Тогда еще вопрос. Вчера так и делал пружины пожесче, стало лучше заметно. Но один не понятный эфект остался. На скорости больше половины, при повороте налево радиус большой, тоесть как будто перед не вытаскивает модель. При повороте на право при тех же условиях в основном происходит снос задка и ее разворачивает. Тоесть если терминами как я понимаю. Налево недостаточная поварачиваемость, направо избыточная. Варианты? Развал сзади близок к 0, спереди 1-2 градуса примерно. Схождение присутствует. Крайние точки поворота колес одинаковые.

dimas

свали зад -2 все встанет на свои места, можно будет входить в повороты резче. Потому что пятно контакта в повороте у тебя сейчас маленькое из-за подламывания резины(если вставки мягкие или крены большие)

Usual-boy

А резину жрать на внутренней стороне не будет сильно?

dimas

наоборот жрать перестанет так как пятно контакта увеличится