Сделал заказ на RC711 прислали ответ помогите разобраться.

WarHawk

В тексте письма есть такой кусок:
For your information the 7c do not have CE, but the other Futaba transmitter will have it. Will that be ok?
Заказывал вертолет с пультом Futaba 7c. Не понял что они имеют ввиду отсутствие какого СЕ?
На всякий случай я новичек так что просьба разжевывать без сокращений:)
Я их просто не пойму.

georgiy

я тоже хочу заказать там Futaba 7C 2.4Ghz 7ch Transmitter & R617FS Receiver Combo
Вы разобрались чего они хотят?
похоже они заменят 7с на что-то другое

fff-z

Для вашей информации 7c нет, иметь в комплекте CE, но другой передатчик Futaba будет иметь это место. Будет, что быть ok?

Сам пользуюсь 7С, не плохой передатчик. 6С брать не надо, принципиально другой и хуже. Ответить лучше что нужет 7С, и можешь немного подождать.

PigTail

Может речь про сертификацию для европы?

CARBoNEUM

да больше на сертификат европейский похоже СЕ хоть я полный нуб в англицком😁

WarHawk
fff-z:

Для вашей информации 7c нет, иметь в комплекте CE, но другой передатчик Futaba будет иметь это место. Будет, что быть ok?

Сам пользуюсь 7С, не плохой передатчик. 6С брать не надо, принципиально другой и хуже. Ответить лучше что нужет 7С, и можешь немного подождать.

Спасибо но уже поздно я не дождавшись ответа согласился на 6с:( Я бы подождал еслиб знал:(

Взял с Futaba 6ex, сильно хуже?

fff-z

Лохонулся похоже, если они цену не опустили. Шестёрка в два раза дешевле, 7C - 380$??? 6 - 180$. Подробней всё на ветке " Апаратура, гироскопы, гувернёры, электроника". В кратце принцип действия и меню отличаются не в лучшую сторону.
Может ссылочку скинете на чём они так людей парят уже после оплаты.
Советую всётаки тормознуть отправление написав срочно письмо по мылу, существенная разница в худшую сторону.

Fast

Парни, ну ептель, СЕ ищется по первой же ссылке в гугле
en.wikipedia.org/wiki/CE_mark