Inner body или защита внутренностей для TT-01

Hot_Tab

А толку на ремень лепить защиту? Диффера один фиг открытые и ремень, из-под дифера, будет, как пылесос, гадость всякую под защиту загребать…

Gintas

У меня есть ТТ-01 побаловаться … пробовал с “inner” зимой, по лужам … даже гироскоп ставил. Прикольно.
Вчера вышел на улицу без колпака (остальное защищено от воды), думал вентилятора (кулера) хватит - не угадал. Мотор нагрелся, что отпаялся провод от щётки.

*Мотор 17 витков
*Рег от 13т - горячий, но отсечку не дает - пока терпит
спур стандартный - даже не помню какой.
Если мотор не герметизировать, очень быстро щётки умирает, а кататься хочется не только по чистому асфальту.

28 days later
sliderok

Подскажите пожалуйста,не смог найти ни где… можно ли на tt-01 поднять подвеску и насколько (в стоке я так понял она 9мм) или это можно делать только уже на df-03ra

rinian
Hot_Tab:

А толку на ремень лепить защиту? Диффера один фиг открытые и ремень, из-под дифера, будет, как пылесос, гадость всякую под защиту загребать…

Андрей, смысл есть!

  1. На спринте 2 дифы с ремнем снизу прикрыты декой без окон.
  2. На циклоне S Дифы открыты, но дырка реально очень мала. Снизу пролетает только пыль. Как вариант, снизу деку все равно нужно пленкой проклеивать.

На Хреи и ТРФ иннер боди не нужен ибо вменяемый народ не катается на таких шаськах по пыли да во дворах.

ПЫСЫ если треба могу спринт2 на недельку под обмеры оставить.

1 month later
Sopu

Покатали сегодня по классному покрытию - по гравию на беговой дорожке)
как же не хватало вашей защиты) Гравий имеет свойство набиваться в рулевые тяги и через 2 минуты шаська уже не рулиться(
Как-нибудь заполучить то его можно? Или делать самому, а это эксклюзив в 1 экземпляре?)

Hot_Tab

Конечно можно! Ничего себе, все людям 😃

Создал тему в барахолке, там все подробности и мои координаты.

PS Тем более начинаются дожди, сейчас защита станет актуальной.