гидроизоляция внутренностей

Sayman

Всем привет. начну с малого, но с самого начала. не так давно я тут отписывался про покупку модельки 1/18 anderson mtr (у нас тут в магазе она обозначена как huan qi 710). ну в общем, после того как брательник купил себе краулера от hpi (crawler king) я решил что асилю переделать своего монстрика в некое подобие краулера, ну или хотя бы какое то его подобие. суть была в том, что я заблокировал дифы, увеличил слегка дорожный просвет. конечно, этого мало, но зато прозодимость заметно выросла. там где раньше был затык, после обновы монстрик стал живинько так проходить сложные участки. к сожалению, в первый же день тестов, машина успешно свалилась с обрыва прямо в речку. выловить её успел толоько на самом дне. как результат - вся электрика выгорела, а точнее регуль и приёмник. двигло и серва вроде уцелели. но пока не совсем ясно. в местном магазе не было запчастей, потому я взял по дешёвке полу разобранного hsp torche (maverik strada), дифы уже заблокировал, потестил…блииин…ползает там гдже и не должен ползать вообще. в песке даже и не пытается застрять, по ухабам лезет так как будто их нет и вовсе. до блокировки по тем же местам упирается или вязнет, вывешивается диагональ и всё…дохлый номер куда то слазить. щас блин прёт уверенно. одно но - гидроизоляция на случай падения в воду. так вот…я просмотрел кучку роликов и буржуйских форумов. везде пишут о том, что регуль, приёмник и серву можно защитить путём жидкого пластика или резины или подобными средствами. однако не нашол толковых идей на предмет защиты двигла… сейчас стоит 540й колекторник, вот такой (не реклама!). по роликам и форумам пишут, что фишка с водой прокатывает именно с коллекторниками. но есть тень сомнения, т.к. есть ролик в котором у e-revo выгорели оба движка, а они колекторные. так как же быть в итоге? кто-то уже имеет опыт защиты двигла от воды/влаги?

Gintas

Не ходите в лес, если боитесь волка!
Этот моторчик просто обматывается скотчем или изоленто (отверстие), а горят щётки - когда нить они “заканчивается”.
Осталльное в презерватив или селофан\пакет и изоленто, изоленто, изоленто … (быстро и обратимо)
Вот … нормально по лужам бегает …

mikolka6
Sayman:

кто-то уже имеет опыт защиты двигла от воды/влаги?

Ставь Б/К систему и корпуса сервы с приёмника на герметик а платки сервы и приёмника спиртоканифолью покрой. регуль должен быть влагозащищенным с завода (залит компаундом).

Sayman

изолента не совсем годится. во1х, она критична к температурам - в минуса теряет свои клеющие своиства и легко отпадает, при повышении температуры начинает плавиться. если замотать ей регуль - расплавится от транзисторов или радиатора на них. изолента на двигле так же быстро погорит. в роликах, кстати, двигло не заматывают. вот ролик1 и ролик2, а так же форум. нынче что-то у меня с вражеским туговато. не могу понять их говор, однако ясно, что их кидают в воду не защищая совершенно. по этим ссылкам понятно. что движки “brushless”, т.к. безколлекторники, воды как раз боятся. кроме того, мне ж не гонки устраивать…потом ещё придётся кумекать над коропкой. или мутить подобие саммита (механика) или ставить автомата. спиртоканефоль для гидроизоляции не подойдёт, т.к. она черезчур хрупкая штука и быстро рассыпится при постоянных выбрациях. мелкий скол, вода и “пшшшшшш”. а вот всякие герметики да жидкие пластмассы это уже интересно. интересны и герметичные с завода регули и всё прочее, но они и стоят соответствующе.

mikolka6
Sayman:

изолента не совсем годится. во1х, она критична к температурам - в минуса теряет свои клеющие своиства и легко отпадает, при повышении температуры начинает плавиться. если замотать ей регуль - расплавится от транзисторов или радиатора на них. изолента на двигле так же быстро погорит. в роликах, кстати, двигло не заматывают. вот ролик1 и ролик2, а так же форум. нынче что-то у меня с вражеским туговато. не могу понять их говор, однако ясно, что их кидают в воду не защищая совершенно. по этим ссылкам понятно. что движки “brushless”, т.к. безколлекторники, воды как раз боятся. кроме того, мне ж не гонки устраивать…потом ещё придётся кумекать над коропкой. или мутить подобие саммита (механика) или ставить автомата. спиртоканефоль для гидроизоляции не подойдёт, т.к. она черезчур хрупкая штука и быстро рассыпится при постоянных выбрациях. мелкий скол, вода и “пшшшшшш”. а вот всякие герметики да жидкие пластмассы это уже интересно. интересны и герметичные с завода регули и всё прочее, но они и стоят соответствующе.

Ну как знаешь, я себе покрыл и всё в норм,е не трещинок, не сколов, платы не подвержены таким вибрациям и нагрузкам на изгиб, цапон лаком народ покрывал говорит не то, кто то силиконовым лаком пробовал, говорят клёва. без коллекторник проще за герметизировать только радиатор на него поставит, а у коллекторника якорь греется ему вентиляция нужна

Gintas

Покрывать чем-то - отдельняа темма есть.
Вот внутренности той что на выдео … кроме изоленты, ничего нет!
Если делать провесионально, надо думать … а некоторые и горят из за герметизации …