Inferno GT2 , KIT с Sirio S24T, с выхлопной трубой Sirio EFRA2013

Edvard
Nicolaich:

Не путай человека . Рабочая температура это та , при которой двигатель начинает работать , тем более , что разные градусники меряют температуру по-разному . Какой смысл держать его в рамках 115 , если он “троит” и захлёбывается .
120-150 да под корпусом - очень хороший показатель . Мой RB21 Classico9 , например , под крышкой греется до 130 и работает без характерного для перегрева вз-з-зыньканья.

А я не путаю а говорю факт, конкретно про этот двигатель. После 130 ему становится плохо. При 115-120 работает оптимально.
Двигатели требуют перегрева (до 150) только с случаи если неправильно подобрана свеча. Попробуй на 5-ке погоняй на 100С, при окружающей 20С. Естественно ехать не будет, и начнешь беднить и греть чтоб поехал. Потом тоже самое на 3-й, и все будет как в рекламе “О чудо! Никаких пятен*!!!”.

*в нашем случаи речь идет не про белье а про пятна от не сгоревшего топлива на асфальте.😉

vasya_y

У человека в топливе 22% масла - вот двигатель нормально и не работает, а поэтому перегревается и требует тонкой настройки (с таким количеством масла его приходится беднить, чтобы работал хоть как-то). Не надо применять вертолётное топливо - уже неоднократно писали!

zim2slim

+100500
тоже удивился че это за топливо такое где масла 22%, еще подумал странно что так греется… у меня на 25% нитры даже gxr28 больше 110 градусов не выдавал…
а вообще вопрос к автору…
почему купили именно кит?? изза двигателя?
и по чем брали если не секрет? я вот тоже думал брать кит но не стал, ибо цена за то что я нашел кит версии была 20 тысяч а ртр 10…
я уж подумал чтоза 10 тыщ с амайна можно привести чтонибудь поинтереснее… рб например

Sukhinin
  1. Господа, описка моя. Топлво по спецификации: Byron Fuel, Premium Competition -1 Gallon, 25% Nitro, 16% Total Oil Sinthetic to Castor Blend. (вертолетное стояло рядом)
  2. Кит брал за 17 000 рублей. Двигатель мне нравится. До этой машинки была стоковая 1/8 InfernoGT2 r/s CORVETTE C6-R с двигателем GXR-28SG (которую разбил).
    С уважением.
7 months later
Igoris
Edvard:

Слишком много. У него свыше 130 уже перегрев. Оптимальная рабочая 115.

я связался с самим производителем Sirio (Star motors), информация из первых рук, именно про S24T:

I suggest you to use the SOO-1720115 forbuggy!!! Best performance and easier to tune that mean more engine life!!!

  •     clean and checked it after every run (to clean DON’T USE kerosene, light cherosene, WD40 or pechloridrate!!! Use only engine fuel or alcohol!!!)
    
  •     put oil in bearings, conrod and sleeve engine
    
  •     run at a correct temp (every time a little bit rich on top and on bottom) of 95-100°
    
  •     check your air filter
    
  •     change bearings and conrod after 7-10 ltr of fuel
    
  •     use a correct and good fuel (I suggest you to add a 2% more of castor-syntetic oil in your fuel for security)
    

regards

Lorenzo

2 months later
glukonarik

У меня вопрос: как заводить её? Со стартового стола? И чем отличается кит от некита?

Boev_Dmitry
glukonarik:

И чем отличается кит от некита

кит этот без электроники. и походу даже без кузова.
а заводить - стандартный баггийный стартовый стол.

Sukhinin
glukonarik:

Как мотор? Легко настраивать?

Очень легко. Мотор с хорошим диапазоном настроек. У меня рабочая температкра была от 100 до 150!

Sukhinin
glukonarik:

а герметить мотор не надо?

Нет необходимости, коробка не регулируется.

Igoris

и нового типа, и старого регулируются.

1 month later
Antibiotik
Sukhinin:

Нет необходимости, коробка не регулируется.

Регулируется момент включения 2-ой передачи, а необходимо это чтоб включение было вовремя, не рано (лишняя нагрузка на мотор и сцепление) и не поздно (удары по по всей трансмиссии, поломка шестерни 2-ой передачи) - если в двух словах…