Опции для Xray T2 008

The_AGENT

я на 6.5 катаюсь, хватит ли неоригинала от Атомик?

Gluklich

неоригинал, насколько я понял, очень не любит ударов - я покупал б/у машину с ними, один был свернут из-за удара. материал костей у атомика - алюминий или сплав какой-то. Атомик продается парой.
Диферами недовольны из-за низкого качестваизготовления, течет, подкусывает - в общем надо приложить руки

1 month later
The_AGENT

Подскажите пожалуйста, как работает мультидифф? Я так понимаю его и как спул можно использовать?

Alexey351

Да. Один из вариантов работы мультидиффа - спул.

Adanos

У меня от атомика стоят двойные. В автохобби чел сказал что единственный их минус, это штифт. Мол он изнашивается быстро.

vasya_y
Adanos:

…единственный их минус, это штифт. Мол он изнашивается быстро.

  • И лечится это просто - подбирается сверло нужного диаметра из крепких, советских, и из него отрезается штифт нужной длины.
    Штифты - вообще слабое место всех атомиковских карданов, что одинарных, что двойных, всех масштабов, электро и ДВС. К материаллу костей и ступиц претензий не было, кости из такой же “медицинской стали”.
    Ещё относительный минус двойных карданов Атомика (а Худёвые может, тоже такие? - не знаю) - необходимость применения одного тонкого подшипника, толщиной 3мм - которые более редкие, если придётся менять. Но изначально в комплекте они идут.
The_AGENT

Значит можно брать смело, если штифты поменять?

Alexey351

Двойные карданы XRAY встают на место родных без замены подшипников и каких-либо доработок. Т.е. один вытащил - другой вставил - всё работает.

Gluklich

атомик для иксрея по-моему тоже без замены подша встает, это тамийные требуют тонкий и идут с ним