HPI Sprint 2 Sport
собираюсь заказать к концу следующей недели HPI Sprint 2 Sport что скажите ?какие +и-
Хорошо зарекомендовавшее себя шасси,ременное,хорошего качества.Не особо большие люфты в стоке.Для дрифта-отличный выбор.Вообщем,вполне хорошее шасси за свои деньги.
Заменил все шары в подвеске и рулевой (можно от Лазера) и на алюминий “паразитку” в рулевой трапеции. Ремни запасные купи. Остальное, для начинающего, все очень хорошо.
вот тоже заказал спринт 2 , запчасти и тюнинг на нее сложно найти?
вот тоже заказал спринт 2 , запчасти и тюнинг на нее сложно найти?
вот пришла его машинка, т.к. он ещё мал я помог ему её купить, расскажу моё впечатление о ней…
первое впечатление приятное, коробка красивая.
достаём, вертим, сразу минусы,
сильный люфт в рулевой, безобразно сильный, смотреть видео,
rutube.ru/tracks/3967195.html?v=1e59c825bb3b358475…
колёса задевают при повороте об амортизаторы и при езде будут тереться об поворотный кулак, а когда немного разойдутся подшипники то тереться будет сильно, там просто микроны в зазоре, или пилить или отодвигать колёса, амортизатор можно отодвинуть, кулак нет, тока проставки в колёса.
теперь ремень, на вид не очень (сравниваю с ТА05), какой то резиновый скользкий, думаю не на долго хватит.
регулировать его нечем, опять же в сравнении с тамией, да ещё он обо всё задевает, при его резиновой шкурке, думаю на долго его не хватит, есть один ролик с верху, но он не особо правильно стоит, лучше б он где нить в районе рега стоял и там натягивал ремень, чтоб он об аки не тёрся.
теперь об аках, взял основные размеры.
в принципе запихнуть можно любой, но придётся колхозить, тока сток металгидрид шести банковый нормально встаёт, если считать что об него трётся ремень нормой, семи тоже влезет, если открутить одну сторону крепления ака, и то раздувает корпус немного, с одной стороны проводами с другой крепёжкой. дальше суем липоли, тока две банки нормально лезут, ито придётся открутить распорки рамы и перенести в другое место , сделав пошире отсек ака, там это предусмотрено, но как быть с ремнём, он просто адско трётся об ак и корпус рядом с мотором. про три липы можно подумать только если выкинуть крепёжки аков совсем и немного растопырить раму, потому как даже самый маленький ак туда не лезет, он просто распирает раму, и крышки совсем не закроются, если их только на верх рамы перенести, и подложить шайбы на их место. упровляемость конечно не проверял, думаю с такими люфтами пока говорить не о чем, мотор тоже будет заменён на ерзуна и апа на 2,4 хобивинг, ак будет 8,4 никельмагний, а дальше посмотрим. пока на колекторе с 7,2 аком даже не буксует, тормоза кстате тоже нет, почти нет, но собственно что хотеть от колектора, хотя почему нет тормоза не понятно, обычно это только и есть у колекторов, наверно рег не может, ну думаю дальше вам Дима про неё раскажет, сейчас ему отвезу…
king30rus
dima d95
как уже писалось- с люфтами бороться довольно просто- основное это замена наконечников, можно на рпм, и сделать упор левой качалке в верхнюю дэку
вот мой колхоз
по аккам- во-первых, лучше использовать липучки вместо стоковых крепежек, а во-вторых, зачем вам 3S?
по фото не видно какой мотор, но мой фаерболт отлично таскает эту тележку на 2S липо…
по поводу ремней- у меня ничего не терлось, ни об мотор, ни об акк…
натяжка заднего идет эксцентриком оси центральных пуль, а за натяжку переднего отвечает свой натяжитель…
по поводу того, что не буксует- вы для чего используете машину?
если для туринга- то так и д.б., а если для дрифта- то нужны соответствующие колеса, либо пластик, либо жесткая резина…
Саш, да у меня было несколько машинок колекторных и все они в стоке и буксовали и тормозили юзом, а тут както всё слабенько как в детской игрушке не подрифтиш толком…
и колёсики не обочто не на одной не задевали и люфтов таких тоже небыло, по крайней мере на новых, на тамии ваще в стоке были втулки в рулевой ито нормально всё работало, и ремень не обочто не задевал, а тут колёса труться, причём тут вылет у колёс плюсовой, а брал себе такие rcopen.com/forum/f3/topic171129/102 незнай как сюда ваще другие диски встанут, и места под аки совсем мало.
вначале тоже думал её брать, расположение ака, мотора нравилось, ну типа поперёк развесовка, там всё такое, теперь в руках подержал и понял что хорошо что не взял, немного тесновата она, на тамию я и мотор большой с куллером ставил и аки 4S, а тут сильно не разбежишся…
Николай, букс на каком покрытии вам нужен?
поворот колес ограничите с аппы, задевать не должно…
Да понятно что можно всё исправить, вот только я обычно на оборот стараюсь сделать чтоб углы поворота колёс были больше чем в стоке, а тут уже всё плохо надо убавлять, и я незнаю какой тут мотор, но у меня дрифтила на любой резине и на любой поверхности, кроме ковра конечно, на нём она на бок падала, а тут просто даже не знаю с чем сравнить, зачем они такие шестерни в стоке ставят, пусть она будет медленней но буксовать и тормазить она должна, вот сейчас рассмотрел, действительно есть натяжка ремня но она думаю нечтожна, когда ремни растянуться она не спасёт…
Друзья, кстати хочу поделиться впечатлениями от установки карбоновой нижней деки. Мой коллега плюнув на деньги заказал себе ее и установил на спринт. Машина поехала лучше, увеличился зацеп и управляемость. Верхнюю деку оставили пластиковой, так как меня предупреждали что ее установка сделает шасси, через чур, жестким. Все выше сказаное, проверялось лишь на ковре, к асфальту отношения не имеет. Помимо деки на машине установлены вместо косточек передние карданы и резина сорекс 20 r
Друзья, кстати хочу поделиться впечатлениями от установки карбоновой нижней деки. Мой коллега плюнув на деньги заказал себе ее и установил на спринт. Машина поехала лучше, увеличился зацеп и управляемость. Верхнюю деку оставили пластиковой, так как меня предупреждали что ее установка сделает шасси, через чур, жестким. Все выше сказаное, проверялось лишь на ковре, к асфальту отношения не имеет. Помимо деки на машине установлены вместо косточек передние карданы и резина сорекс 20 r
да уж, на 60 баксов не просто плюнуть )
как у него решена проблема с рулевой?
я сначала хотел всю трапецию ставить от RS4, но так и не стал, купил циклон
вот что сделал:
i13.fastpic.ru/…/8970a21d6508b19494c0f19f04d411a5.…(423 Kb)
i13.fastpic.ru/…/784618915e9e7a77cc8fab2e7a0e4f8c.…(359 Kb)
i13.fastpic.ru/…/53d396ad110da92f78d65d73af50ace3.…(345 Kb)
i13.fastpic.ru/…/1f4f992e8276a009b42ca9ed21dfe041.…(319 Kb)
i13.fastpic.ru/…/ee26d18ce54901514856b6afbd5a0923.…(305 Kb)
i13.fastpic.ru/…/5ecf63778753651303b9997b772fb3a6.…(389 Kb)
i13.fastpic.ru/…/0222c80505255bc3bef308d7617c98f0.…(396 Kb)
i13.fastpic.ru/…/e27d888bbc1e44673c952942cdaa53b2.…(568 Kb)
i13.fastpic.ru/…/1fc8232acb29b8da0669d4ea7f0f7fd4.…(528 Kb)
i13.fastpic.ru/…/da56f00b83eabaa044a425dffebebc71.…(403 Kb)
i13.fastpic.ru/…/7c14bb0f015d224a5e93056d1b9ec51a.…(580 Kb)
i13.fastpic.ru/…/122778f79885526a84363f289b606e90.…(384 Kb)
вот что сделал
вот и правильно, тока гайки колёсные нужно на герметик посадить, иначе могут открутиться, уж больно они еле прикрученны, а там замок именно в конце работает, и проводок от апы лучше убрать от питания кандёров, ну помехи там всякие, да и могут кондёры жахнуть, у нас бахали…
а места без крепёжек под аки конечно без них больше, вот еслиб они на верхней деке были, а то они их зачемто внутрь засунули…
rutube.ru/tracks/3970235.html?v=749b6824a4bcdbd05f…
помогите что за глюк?
вся я разобрался, это было из за того что батарейки в пульте севшие были =)
вся я разобрался, это было из за того что батарейки в пульте севшие были =)
Сосед привет, приезжай летом на скачки к нам, каждое воскресенье проводим, участников обычно более 20. Встретим с автобуса и т.д. Ответим живьем на все интересующие тебя вопросы. И по HPIке то же. Амортизаторы и шаровые наконечники замени, они не рабочие вообще!!! Ребят, дайте ссылку на приличные, не очень дорогие амморты и наконечники, плииииз!!!
Наш форум:
nitro-racing.clan.su/?lZgLQN
Нужна будет дешовая аппа 2,4 цифра, обращайся.
привет, спасибо за приглашение, постораюсь приехать))
а вы неподскажете где тюнинг есть весь? а стойки диффилинциала бывают аллюминевые?
Сосед привет
здарова…