Трансмисия альфы - поделитесь опытом

ЕВГЕНИЙ-ARM

У нас в городе автомодели только начинают своё развитие . В основном пока “электрички”. Но мне больше нравятся ДВСы и вот я начал свой первый путь с шасси KYOSHO ALFA (как говорят что это 190 шасси). Конечно этот простенкий агрегат не является совершенным и как раз он более подходит для начинающего. Эти праздники дорвавшись я по возможности отводил душу. И конечно после двух дней накопилось масса вопросов по доработке кузова.
Первое что поставил перед собой это заменить все втулки на подшипники, очень большие потери из-за люфтов, которые как я почувствовал чем дальше , тем сильнее начинают прогрессировать.
Следующий момент - замена шрусов. И вот тут встал вопрос - можно ли поставить шрусы от других машин , других фирм ( как я понял с Киошей немного проблемно вплане запчастей , но “Башне” я как заметил с этим напряженно).
Другой этап - охото поставить более совершенную коробку 2-х скоростную. Цена в “хобби” для семейств АЛЬФ меня шокировала , стоимость которую они просят превышает в два раза подобных устройств других фирм на “башне”. Подскажите что оптимально можно поставить, даже если потребуются токарные работы для меня это не страшно.
И конечно самое главное убрать люфты и сделать легкий поворот колес ( колеса с трудом возвращаются в положение прямо даже на весу, разжимается демпфер ).
------------------
Я думаю что многие прошли через эту модель и надеюсь поделятся своим опытом в улудшении этого “пионерского” шасси.

Kirill-G

У меня альфа. По поводу коробки я уже не заморачиваюсь. Гонял с альфой, на которой стояла 2-х ступка. Разницы никакой. Обе машины ездили наравне.
Мне кажется что достаточно поставить 17т колокол(в оригинале 13т или 14т)
Что надо, так это сделать рулевую на подшипниках. Пока еще сам не собрался никак. Еще надо рулевую подпружинить в обе стороны, чтоб строго центр по возврату было. Вместо штатных рычагов и рулевых тяг я поставил регулируемые, на шариках. Карданы есть и киошевские тюнинговые, у меня стоят титановые спереди, правда от какой машины я не знаю.
Аппаратуру я поменял почти сразу. Герметизируй сервы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня стоит 15 колокол. Но машинка б\у и шестерням долго не прожить я чувствую.
Насчет шрусов , проблемма в том что в городе в нашем магазине нет такого ассортимента чтоб можно было прийти и выбрать по размерам подходящий. А по инету если заказывать то там непонятно размеры срастутся с требуемыми для меня . Вот может кто сылкой тыкнет.
Насчет аппаратуры - пока гоняю на родной . Но чувствую надо избавляться и переходить на другую частоту . У нас 27мГц это самая грязная частота в плане помех. Сегодня на этом чуть машину не разбил, на полном газу она перелетела через 5см паребрик и полтора метра в воздухе кувыркалась.
Повезло на этот раз нечего не сломал ( чудо ) . Правдо не обошлось без жертв вчера , нет нормальных площадок если есть что более менее , обязательно “автоученицы” на своих тазиках раскатывают. Вот пришлось на нашем кордодроме гонять . А там стекла наколотили - горлышком от бутылки снесло у глушки выхлопной патрубок, подмести нечем было.
---------
Конечно в будущем постараюсь переделать и трапецию и регулируемую подвеску сотворить. Насчет подпружинить спасибо , сегодня начал задумываться об этом, но конкретного решения пока не принял как сделать.
--------------
Еще вопрос - я сам автомеханник и на автомобилях стоит на кардане подвесной подшипник. Там он правдо предназначен для того чтоб вывесить двойной кардан . Вот мне мысля пришла стоит ли на Альфу такое же применить. Сегодня напугался что кордан погнут , оказалось что просто это из-за люфтов он несцетрован. Конечно дифы тоже на подшипники поставлю , но в шлицевых и шрусе переднего дифа люфт остается все равно.

WK
Kirill-G:

У меня альфа. По поводу коробки я уже не заморачиваюсь. Гонял с альфой, на которой стояла 2-х ступка. Разницы никакой. Обе машины ездили наравне.
Мне кажется что достаточно поставить 17т колокол(в оригинале 13т или 14т)
Что надо, так это сделать рулевую на подшипниках. Пока еще сам не собрался никак. Еще надо рулевую подпружинить в обе стороны, чтоб строго центр по возврату было. Вместо штатных рычагов и рулевых тяг я поставил регулируемые, на шариках. Карданы есть и киошевские тюнинговые, у меня стоят титановые спереди, правда от какой машины я не знаю.
Аппаратуру я поменял почти сразу.  Герметизируй сервы.

Вот вот . рулевая у альфы просто ватная. сам давно ищу рычаги рулевых тяг. Подскажи пожалуйста где ты их покупал? какой фирмы или для какой машинки. а еще лучше артикул если остался.

(а демпфирующее кольцо пока посадил на циакрин. к верхнему “диску”)
надо бы шелезяку подобрать.

Добавлено

а карданы передние так и не нашел. пришлось поставить с задних колес. а то на заднем приводе невозможно ездить. (передние погнул при аварии).
теперь FWD вместо AWD.

Рулевую как пружинил? пружинками ? 😃
Интересно такая ватность рулевой иправляется установкой быстрой и мощной сервы?

Kirill-G

Приехал в “Вояж” с шассишкой и там мне подобрали все рычаги. Тоесть одельно тяги регулируемые, отдельно наконечники пластиковые с шариками. По поводу рулевой трапеции я пока еще не сделал ничего, только мысли. Как сделаю, сразу поделюсь. Шруса стояли уже на машине т.к. брал шасси б.у. отдельно. По поводу болтания кардана я думаю можно попробовать места стыков термоусадочной трубкой закрыть (хоть греметь не будет) Правда промежуточный подвисной тоже затея неплохая 😃
По поводу шрусов я в “Вояж” звонил, сказали на заказ, около 30$ пара.
Серву на руль конечно лучше ставить помощнее и побыстрее.

Я сам тоже автомехаником работаю, так что что-нить толковое обязательно придумаем. 😃

WK

Вот Спасибо . поеду в вояж! раньше как то про него не слышал…
(сайт у них ВЕЩь!!)
до этого собирался в химки в хобби центр. кто был там? как магазин.?

Kirill-G
WK:

Вот Спасибо . поеду в вояж! раньше как то про него не слышал…
(сайт у них ВЕЩь!!)
до этого собирался в химки в хобби центр. кто был там? как магазин.?

У каждого магазина есть свои плюсы и свои минусы. Каждый сам для себя решает что ему нравится, а что нет… 😇

WK

в пятницу был в Вояже. отличный магазин. все что долго искал во всяких пилотажах и планетах хобби, нашел там. ну почти все. наконец то вчера полноценное ралли устроил!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Везет вам а я только смог колеса и 4 подшипника пока найти.

Добавлено

А вот можно подробнее если вы приобретали шрусы - какие от какой модели или код детали. А то мне до этого магазина очень даалеко и потому выбрать деталюшки неполучится.

Kirill-G
WK:

в пятницу был в Вояже. отличный магазин. все что долго искал во всяких пилотажах и планетах хобби, нашел там. ну почти все. наконец то вчера полноценное ралли устроил!!

Хочу тоже ралли. Давай вместе как-нибудь?
У меня под боком раменская трасса М.Р. На днях планирую навестить ее и посмотреть как там сейчас. Еще гоняем с “Nitro16” в крылатском по асфальту.
Надо объединятся. Вместе мы СИЛА!!! 😃

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Везет вам а я только смог колеса и 4 подшипника пока найти.

Добавлено

А вот можно подробнее если вы приобретали шрусы - какие от какой модели или код детали. А то мне до этого магазина очень даалеко и потому выбрать деталюшки неполучится.

А надо только знать как это по английски звучит и в хобби-центре посмотреть. У них там неплохой каталог зап-частей помодельный. Вроде они и высылать умеют. www.hobbycenter.ru

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проблемма не в том что знать как по английски обзывается , а в том подойдет ли железяка по размерам.

WK

Погонятся надо это точно!!! только боюсь вашим ДВСкам я не конкурент но все же. а в крыле можно в эти выхдн.

Kirill-G
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проблемма не в том что знать как по английски обзывается , а в том подойдет ли железяка по размерам.

А в хобби-центре каталог запасных частей разделен по моделям. Очень удобно.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Kirill-G:

А в хобби-центре каталог запасных частей разделен по моделям. Очень удобно.

Если так подходить то на Альфу с ДВС и ЕР шрусов как раз в помине и нету.
Вот поэтому и стоит вопрос от чего можно поставить но более совершенное чем родное ( хотя я на эту опцию уже поклал ). И как понял все что касается абгрейдов и улудшений у автомоделистов это такая тайна что никогда неуслышиш ничего на подобную тему если задаш вопрос. Или этим вообще никто не занимается и катают только целые машины из коробки.
------------------
Тут на днях расквасил машину . Глючил передатчик который шел с Альфой. Иногда с 15 метров терял управление над машиной. Вот и приключилось отказал когда машина шла на полном газу. И на полной скорости вошла точно алюминевой частью в переди в трубу уличного фанаря . Диф раскололся на 7 частей и лопнула качалка тропеции , погнуло кардан. Часа полтора погоревав все отмыл и обезжирил и склеил все осколки пластмассового корпуса Циакрином от DD . Использовал два по густоте клея , затекающий и индустриальный. Все пролил и проклеил , вложил обратно шестеренки ( не постродали ). Выправил кордан и армировав стеклонитью пропитав циакрином собрал качалку. Часа полтора после такой починки гонял машину - намека даже нет что разваливается все склееное или дифы от перекосов поют ( хотя там такие зазоры с рождения). Передатчик сейчас протековский ( киошевским некогда заниматься).

WK

ммда жесть… даже хуже чем у меня. а у тебя небывает такого что серва рулевая иногда начинает нервно дрыгатся из стороны в сторону когда плавно пытаешься повернуть колеса на маленький угол?

ps/ а про запчасти не отвечают потому что мало кто заморачивается таким простым шасси как у нас. я тут читаю так почти у всех покруче шасси.
а я лично могу ответить только на то что сам менял. как и любой наверно. в какой магазин не прийдеш так пожалста но под заказ. вот и приходится в живую шасси таскать и “примерять”.

ээх чувствую продавать нужно но жалко. столько труда а продашь за полцены…

Kirill-G
WK:

ммда жесть… даже хуже чем у меня. а у тебя небывает такого что серва рулевая иногда начинает нервно дрыгатся из стороны в сторону когда плавно пытаешься повернуть колеса на маленький угол?
ps/ а про запчасти не отвечают потому что мало кто заморачивается таким простым шасси как у нас. я тут читаю так почти у всех покруче шасси.
а я лично могу ответить только на то что сам менял. как и любой наверно. в какой магазин не прийдеш так пожалста но под заказ. вот и приходится в живую шасси таскать и “примерять”.

ээх чувствую продавать нужно но жалко. столько труда а продашь за полцены…

А я свою небуду продавать. Буду до ума доводить. И смысла покупать дорогое шасси не вижу. 😃
А по поводу серв. Иногда бывает включишь машинку (передатчик рядом включенный заранее) а сервы обе начинают дрыгаться судорожно. Передатчик подальше, пару команд и все нормализуется. Аппаратура Sanwa MX-3. Я думаю это или помехи или приемник так глючит. Может от слишком близкого расстояния?

Nitro16

Всем привет! Покатал ралли 😈 Блин на гравиином поле(стояла 2х скоростная коробка). Не смотря на защиту трансмиссии по кругу, сначала срезало маленькую шестерню на коробке(все зубъя) 😲 , через мин 20 и большую ушатал. Камешками все камешками 😈 Так что господа раллисты защищайте получше все шестереночки, закрывайте все дырочки сверху, снизу, сбоку 😃 Вобще на ралли коробка не актуальна, ведь дело не в максимальной скорости а в рулежке 😎 Да и гимор небольшой с настройкой присутствует 😵 Вобщем поставлю родные шестерни и в перед на допы 😲 Всем всего наилудшего 😃 Кирилл кататься когда рванем. Да 😲 все раллисты объеденяйтесь 😃