вопрос по inferno gt связанный с коробкой

Gintas
Antibiotik:

… не могу понять …

По скорости сложно определит - звук обязан меняться. Редко, но бывает, что вторая включается сразу - “полумесяц” (деталь коробки) болтается не подпёртый регулировочной пружинкой и сразу цепляет 2 скорость, после начала вращение первой …
Я бы ослабил до конца пружинку регулировочным винтиком - если на максимально скорости не чувствуется, то на оборот … или не правильно собрана коробка.

Antibiotik

нашел причину провернулся плохо затянутая шестерня на колоколе второй скорости

1 month later
Zhenek

Как правильно отрегулировать момент включения второй передачи?Шестерня второй передачи у меня рассыпалась напополам,наверное из за позднего включения(RTR модель,сам ничего не крутил),включилась два раза после обкатки и развалилась.Сейчас заказал новые шестерни,не хочу повторения истории.С вывешенными колесами можно пробовать или нет?Подскажите пожалуйста

Alniro

в первую очередь выкинь втулки и поставь подшипники на 2-ю передачу -у меня после галлона катки люфт стал ппц - как следствие чуть пожрало зубья , но это было вовремя замечено , устранено и щас норм. Так же сделай более раннее включение второй-закрути регулировочный винт примерно на 1-1.5 оборота относительно заводских установок. После проделанного к коробке не возвращаюсь уже третий галлон (тьфу тьфу)

Gintas
Alniro:

сделай более раннее включение второй-закрути регулировочный винт

Может на оборот? Выкрутит - т.е. против часовой стрелки?

Zhenek
Alniro:

закрути регулировочный винт примерно на 1-1.5 оборота относительно заводских установок

сейчас не получится так сделать,заводские установки не запомнил,когда снял шестерню закрутил винт до упора,сколько оборотов откручивать от полностью закрученного?и какой размер подшипников нужно покупать?

Alniro
Gintas:

Может на оборот? Выкрутит - т.е. против часовой стрелки?

ээ-ээ да, извиняюсь запутался чёт ))) похмеле дало о себе знать )))

Zhenek:

какой размер подшипников нужно покупать

снимаешь втулки и идёшь в магаз спецализированный по подшипникам, они подберут - 4-й класс (то ли прочности то ли износостойкойсти) подшипников стоят примерно 150 р штука , надо пару. У меня получилось так - примерно 2 оборота закрутить от полностью выкрученного регулировочного винта.

Alniro
Zhenek:

С вывешенными колесами можно пробовать или нет?

лучше эти настройки производить на трассе.