вопрос по inferno gt связанный с коробкой
здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉
здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉
Маленькая шестеренка в одну сторону крутится свободно, а в другую проворачивает колеса так? (то все ок) если и туда и сюда крутит колеса то не всё ок…
Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой
Наказывать надо за такие темы , и такие вопросы .
Большая шестерня стоит на обгонке и должна приводить в движение шасси при кручении в одну сторону . Если у тебя в обе - значит обгонка заклинила .
Шестерня поменьше в свободном полёте , пока не включится II передача .
Если спросишь что такое обгонка , как включается II передача или что-либо подобное - залеплю помидором .
1 спасибо за ответы 2 она просто крутится и туда и обратно не приводя колёса вовсе из ответов я понял что это нормально правильно я понял ?😃
да прально 😉
ПРИВЕТ! а как должен стоять механизм включения 2ой передачи??? язычком относительно шестерни???
ПРИВЕТ!!!
Согласно здравому смыслу !!!
Схема , скачанная на сайте киоши тебе поможет !!!
ТАМ НЕ ПОНЯТНО!
смотри там выступ на шестерни с одной стороны прямой с другой стороны пологий
когда открывается язычок 2ой передачи он должен упираться в прямую сторону выступа или по пологой скользить**???
просто если в прямую то удар большой по шестерни и по этому я решил что будет ломать шестерню!
а если по пологой стороне то будет именно как сцепление работать!
пока что не пробывал надеюсь может завтра проэксперементирую
Не будет как сцепление работать … Просто вторая не включится. Чтоб не было удара - на саваже демпфер стоит … на жди ти не нужно - просто нельзя на весу (вывешенными колёсами) проверять включится или нет, как на всех остальных. Говорят- либо мотор клина ловит, либо коробку рвет … сам не пробовал 😃
Не будет как сцепление работать … Просто вторая не включится. Чтоб не было удара - на саваже демпфер стоит … на жди ти не нужно - просто нельзя на весу (вывешенными колёсами) проверять включится или нет, как на всех остальных. Говорят- либо мотор клина ловит, либо коробку рвет … сам не пробовал 😃
почему не включиться???
я считаю что включится!
просто если в прямую то удар большой по шестерни и по этому я решил что будет ломать шестерню
переключение происходит не с нуля на вторую . трансмиссия уже имеет к тому времени некоторую скорость так что удар незначительный если конечно с моментом переключения не перемудрить и шестерни стандартные 46-43 .
почему не включиться???
я считаю что включится!
Ну что попробовал??? Я думаю будет буксовать… у меня одна передача, её функцию выполняет вторая скорость с заклиненной обгонкой, после торможения иногда слышны хорошие удары, но пока так, собираюсь всё востоновить…
сегодня пробывал!
не понял работает или нет!
всё вроде бы хорошо без шумов и лишних звуков
не понял работает или нет
если не понял , значит не работает
почему? сегодня ещё попробую!
По логике вещей и устройству простейшей конструкции инерционного зацепления, в обратную сторону работать не будет как и сцепление в наших марках авто при перевороте наоборот будет сгорать (но какое-то время поживет, но сгорит)… моё личное мнение… а там х… его знает…
… сегодня ещё попробую!
Можно пробовать до бесконечности - не будет!
всё вроде бы хорошо без шумов и лишних звуков
вот здесь у меня на видяхе
rcopen.com/forum/f3/topic93528/213
в районе 35-37 секунды прислушайся к звуку мотора - это включается вторая .
Коробка так устроена - вылазит зуб и жестко втыкается в выступ шестерни . Честно говоря , я не понимаю проблему , которую ты здесь поднял .
я не поднимал ни чего!
попробую и так и так!
у меня с пула машинка не хочет заводиться а стартовый стол поломал!
я не поднимал ни чего!
К чему это? Просто поговорить? И вообще, не маленький, а упорный … Говорят вам, что нет … какой такой “не понял”? Физику в школе учили - теперь посмотрите на чертежи. Глупо противоречить.
К чему это? Просто поговорить? И вообще, не маленький, а упорный … Говорят вам, что нет … какой такой “не понял”? Физику в школе учили - теперь посмотрите на чертежи. Глупо противоречить.
у меня с пула машинка не хочет заводиться а стартовый стол поломал!
где мотор купить лучше подскажите!! ???
Повторяетесь, Сэр!
где мотор для стола купить???
Собрал на медне коробку теперь две передачи, но никак не могу понять срабатывает вторая или нет… у меня есть модель с двс и 2-х скоростной коробкой но 1/16 там четкий звук когда включается вторая мотор меняет звук (такой типо провальчика) и мчит дальше, а на этой не как не могу понять работает или нет…
… не могу понять …
По скорости сложно определит - звук обязан меняться. Редко, но бывает, что вторая включается сразу - “полумесяц” (деталь коробки) болтается не подпёртый регулировочной пружинкой и сразу цепляет 2 скорость, после начала вращение первой …
Я бы ослабил до конца пружинку регулировочным винтиком - если на максимально скорости не чувствуется, то на оборот … или не правильно собрана коробка.