вопрос по inferno gt связанный с коробкой
здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉
здраствуйте вопрос в следуещем у инферны 2 скорости 1 маленькая шестерня 2 большая шестерня Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой (тоесть я снял двигатель и обнаружил что большая шестерня если её покрутить в ручную приводит колёса в движение а маленькая я её кручу и она просто крутится не приводя колёса в движение правильно это или нет вопрос наверное к знатокам ?) 😉
Маленькая шестеренка в одну сторону крутится свободно, а в другую проворачивает колеса так? (то все ок) если и туда и сюда крутит колеса то не всё ок…
Должна ли маленькая шестерня крутиться свободно при разъединение двигателя с коробкой
Наказывать надо за такие темы , и такие вопросы .
Большая шестерня стоит на обгонке и должна приводить в движение шасси при кручении в одну сторону . Если у тебя в обе - значит обгонка заклинила .
Шестерня поменьше в свободном полёте , пока не включится II передача .
Если спросишь что такое обгонка , как включается II передача или что-либо подобное - залеплю помидором .
1 спасибо за ответы 2 она просто крутится и туда и обратно не приводя колёса вовсе из ответов я понял что это нормально правильно я понял ?😃
да прально 😉
ПРИВЕТ! а как должен стоять механизм включения 2ой передачи??? язычком относительно шестерни???
ПРИВЕТ!!!
Согласно здравому смыслу !!!
Схема , скачанная на сайте киоши тебе поможет !!!
ТАМ НЕ ПОНЯТНО!
смотри там выступ на шестерни с одной стороны прямой с другой стороны пологий
когда открывается язычок 2ой передачи он должен упираться в прямую сторону выступа или по пологой скользить**???
просто если в прямую то удар большой по шестерни и по этому я решил что будет ломать шестерню!
а если по пологой стороне то будет именно как сцепление работать!
пока что не пробывал надеюсь может завтра проэксперементирую
Не будет как сцепление работать … Просто вторая не включится. Чтоб не было удара - на саваже демпфер стоит … на жди ти не нужно - просто нельзя на весу (вывешенными колёсами) проверять включится или нет, как на всех остальных. Говорят- либо мотор клина ловит, либо коробку рвет … сам не пробовал 😃
Не будет как сцепление работать … Просто вторая не включится. Чтоб не было удара - на саваже демпфер стоит … на жди ти не нужно - просто нельзя на весу (вывешенными колёсами) проверять включится или нет, как на всех остальных. Говорят- либо мотор клина ловит, либо коробку рвет … сам не пробовал 😃
почему не включиться???
я считаю что включится!
просто если в прямую то удар большой по шестерни и по этому я решил что будет ломать шестерню
переключение происходит не с нуля на вторую . трансмиссия уже имеет к тому времени некоторую скорость так что удар незначительный если конечно с моментом переключения не перемудрить и шестерни стандартные 46-43 .
почему не включиться???
я считаю что включится!
Ну что попробовал??? Я думаю будет буксовать… у меня одна передача, её функцию выполняет вторая скорость с заклиненной обгонкой, после торможения иногда слышны хорошие удары, но пока так, собираюсь всё востоновить…
сегодня пробывал!
не понял работает или нет!
всё вроде бы хорошо без шумов и лишних звуков
не понял работает или нет
если не понял , значит не работает
почему? сегодня ещё попробую!
По логике вещей и устройству простейшей конструкции инерционного зацепления, в обратную сторону работать не будет как и сцепление в наших марках авто при перевороте наоборот будет сгорать (но какое-то время поживет, но сгорит)… моё личное мнение… а там х… его знает…
… сегодня ещё попробую!
Можно пробовать до бесконечности - не будет!
всё вроде бы хорошо без шумов и лишних звуков
вот здесь у меня на видяхе
rcopen.com/forum/f3/topic93528/213
в районе 35-37 секунды прислушайся к звуку мотора - это включается вторая .
Коробка так устроена - вылазит зуб и жестко втыкается в выступ шестерни . Честно говоря , я не понимаю проблему , которую ты здесь поднял .