три вопроса по ДВС Kyosho Inferno Neo
Я сам новичок, свою модель еще ни разу не мыл, но вроде как мыть можно, главное электронику закрыть и впускное отверстие на карбюраторе, потом феном просушить… А по поводу разборки - так это смотришь подробную схему сборки и в обратном порядке разбираешь, если есть такая схема, если нет - надо поискать… Мне на моем шорте пришлось снять бак, электронику, глушак и двигатель чтобы до центрального диффа добраться, иначе неудобно… в общем все, что было в центральной части шасси… Подозреваю, что это на любой шаське так. Так что разбирай смело, иногда быстрее всё перебрать, чем ответа дождаться. 😃
Снимать там не много, только двиг и открутить стойки среднего диффа. Снимается вместе с тормозами.
Мыть под душем можно, только нужно снять электронику или загерметизировать её. Подразумевается, что двиг ты уже снял, тогда о нем не придется беспокоиться. 😃
Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…
Кардинальное решение ))))))))))))
Хочу помыть в ванной
Есть 2 варианта: быстрый и дешевый.
Быстрый: купить в авто-магазе “быстрый очиститель” фирмы ЛиквиМоли.
Им можно “мыть” всю модель, не снимая вообще ничего. Отмывает отменно, сохнет быстро. Но этот очиститель тратится очень быстро, так что готовьтесь покупать след. баллон. И воняет он будь здоров, лучше пользоваться на улице.
Дешевый: снять серво-палубу (это обычно быстрее, чем откручивать сами сервы), снять двигатель, бак и колеса. И модель под душ. Желательно только не “топить”, а “поливать”, чтобы в подшипники вода по минимуму попадала. После помывки продуть как следует феном, горячим воздухом.
Если шаська сильно заляпана маслом и прочим гуано, то перед душем можно побрызгать ее самым дешевым средством для мытья окон из хозмага
(они обычно на основе изопропилового спирта, поэтому ничего не разъест, можно не опасаться) и выдержать минут 5, чтобы отъело.