три вопроса по ДВС Kyosho Inferno Neo
Я сам новичок, свою модель еще ни разу не мыл, но вроде как мыть можно, главное электронику закрыть и впускное отверстие на карбюраторе, потом феном просушить… А по поводу разборки - так это смотришь подробную схему сборки и в обратном порядке разбираешь, если есть такая схема, если нет - надо поискать… Мне на моем шорте пришлось снять бак, электронику, глушак и двигатель чтобы до центрального диффа добраться, иначе неудобно… в общем все, что было в центральной части шасси… Подозреваю, что это на любой шаське так. Так что разбирай смело, иногда быстрее всё перебрать, чем ответа дождаться. 😃
Снимать там не много, только двиг и открутить стойки среднего диффа. Снимается вместе с тормозами.
Мыть под душем можно, только нужно снять электронику или загерметизировать её. Подразумевается, что двиг ты уже снял, тогда о нем не придется беспокоиться. 😃
Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…
Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…
Кардинальное решение ))))))))))))
Хочу помыть в ванной
Есть 2 варианта: быстрый и дешевый.
Быстрый: купить в авто-магазе “быстрый очиститель” фирмы ЛиквиМоли.
Им можно “мыть” всю модель, не снимая вообще ничего. Отмывает отменно, сохнет быстро. Но этот очиститель тратится очень быстро, так что готовьтесь покупать след. баллон. И воняет он будь здоров, лучше пользоваться на улице.
Дешевый: снять серво-палубу (это обычно быстрее, чем откручивать сами сервы), снять двигатель, бак и колеса. И модель под душ. Желательно только не “топить”, а “поливать”, чтобы в подшипники вода по минимуму попадала. После помывки продуть как следует феном, горячим воздухом.
Если шаська сильно заляпана маслом и прочим гуано, то перед душем можно побрызгать ее самым дешевым средством для мытья окон из хозмага
(они обычно на основе изопропилового спирта, поэтому ничего не разъест, можно не опасаться) и выдержать минут 5, чтобы отъело.
Порядок разборки: молодой человек, стыдно конечно такое говорить, но включите голову. Скачайте взрыв-схему к своей модельке, внимательно посмотрите, что как и к чему крепится. Поэкспериментируйте. Современную модель довольно сложно повредить неправильной разборкой (ну если конечно не применять при этом зубило и молоток). Если способ разборки все равно останется неочевидным, задавайте более конкретные вопросы в духе “это и это снял, а вот это никак не могу, подскажите”.
Плюнул,на продажу выставил
Если после каждой простейшей неисправности вы будете продавать модель - то автомоделизм не для вас. Ну или надо быть ОЧЕНЬ богатым человеком, чтобы так делать.
Съеденный спур - это простейшая поломка. Вместо того, чтобы ждать 2 недели, пока вам ответят, сами бы уже 10 раз разобрали и собрали всю шаську целиком, а не только центральный диф. Надо просто не лениться взять в руки отвертку.
75 просмотров и ни одной подсказки
А знаете почему? Потому что очень задалбывает отвечать на одни и те же вопросы людям, которым лень шевельнуть пальцем.
Тем про мытье моделей в душе - вагон. Посмотрите “зимние” обсуждения, там каждая вторая тема про это.
Как разобрать - ей-богу, ну смешно. У меня сын 7 лет самостоятельно разобрал рулевую трапецию на шорте, и все было нормально. Объяснять взрослому человеку, какие 4 болта надо вывернуть, чтобы снять центральный диф со стойками, мне лично влом.
Чем мазать - соответствующих тем море. Вы же поиском не пользовались, так? Ждете, что кто-то сделает это за вас? Ну так не удивляйтесь, что ответов нет.
Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…
Зачет!
А машины 1:1 меняешь, когда пепельница заполнится? 😉