Прошу помощи, коллеги (настройка двс на багги Kyosho inferno 7.5)

Apacha

Уважаемые коллеги,

изучив все материалы, выложенные на сайте, а также разместив вопрос на сайте в разделе “ДВС”, я бы хотел услышать вашу экспертную точку зрения. Вопрос следующий:
есть следующие проблемы с настройкой и обкаткой двигателя. Мне подарили багги Inferno 7.5 Sports 2 RTR, и так как личного опыта очень мало в настройке и обкатке ДВС, решил действовать по инструкции. Сразу оговорюсь, что не очень хорошо разбираюсь в терминологии (честно пытался, но по видимому, разные люди по разному называют одни и те же иглы в двигателе). Таким образом, что я увидел на карбюраторе двигателя:

  1. Needle valve - по видимому, это то, что называется главной иглой, то есть она регулирует - богатая\бедная смесь. Я выставил для обкатки - 4 оборота от закрытого положения, как было обозначено в инструкции.
    2.Idle mixture screw - игла, назначение которой мне не понятно (предположительно, она настраивает количество поступающего топлива, хотя я не уверен, а в инструкции написан какой то бред - Adjusts volume of air and fuel in mixture. Если я правильно понял, количество топлива в смеси задается главной иглой). Согласно инструкции, она утоплена на 0.5 мм в обкаточном положении.
  2. Idle Adjustment screw - по видимому, это игла холостых оборотов, она регулирует величину открытия дроссельной заслонки на ХХ. Она не трогалась.