Чем смазывать дифференциал ?
Ну - хорошо , что до графитовой смазки не дошли.
На самом деле - не стоит пренебрегать - силиконовой смазкой .
Литол 24 и подобные компоненты - не всостоянии обеспечить равномерную смазку ( в процессе длительной эксплуотации) .
Консистенция смазки- может сиграть злую шутку- ( литол , в процессе эксплуотации , под действием центробежных сил -будет распределен по внутренним стенкам корпуса дифференциала)
В связи с этим, сателиты- перестанут смазываться, что повлечет выход из строя .
Надеюсь поможет определиться.
Силиконовые масла - имеют обширное применение - не только в дифферах , но и в аммортизаторах.
По этому- производители - выпускают широкий спектр масел ,способных удволетворить потребителя.
Важно - не забывать , что вязкость масла зависит от температуных условий эксплуотации.
А что мешает набить литолом диференциалы под завязку ?
А что мешает набить литолом диференциалы под завязку ?
Честно говоря Литол-24 , не самая лучшая смазка. Хоть и заявленно в его свойствах повышенная стойкость к температурам и пр. но увы как в той поговорке - у меня на заборе тоже написанно, а там дрова. Причин незнаю, возможно как всегда виноват замес совковой лопатой при производстве.
Лучше если и применить то туже литевую смазку от ВР или другую импортную .
Но опять же правильно озвученно что центробежной силой ее раскидает . Если привод ременный то в корпус сателитов можно и забить под завязку - имитация самоблокирующего дифа. Но если с карданом ( сорри электричек у меня нет и потому конструктивных особенностей незнаю), то в сам корпус дифа нужна вязкая смазка и по многим причинам. Так же дифам у которых вместо шариковых подшипников утановили втулки скольжения тем более нужна именно жидкая смазка . Да и главная зубчатая пара лучше переносит нагрузки омываясь жидкой смазкой. И электричке тяжелее работать с густой смазкой в главной паре - лишние потери.
------
У себя я пользую такой набор . Корпус сателитов густая смазка (Хадо воостановительная). Основная зубчатая пара Трансмисионная Синтетика Мобил или Кастрол 75W90 LS или выше (как перепадет от клиента), зиму пока не гонял но смазка очень жидкая , температура замерзания -65гр. и плюс пакет противоизносных присадок в этом масле, не думаю что силикон круче Кастрола.
------
У себя я пользую такой набор . Корпус сателитов густая смазка (Хадо воостановительная). Основная зубчатая пара Трансмисионная Синтетика Мобил или Кастрол 75W90 LS или выше (как перепадет от клиента), зиму пока не гонял но смазка очень жидкая , температура замерзания -65гр. и плюс пакет противоизносных присадок в этом масле, не думаю что силикон круче Кастрола.
А как в киошевской “альфе” сделать диффы заправленными такой жидкой смазкой? и чтобы масло не вытекало из них.
Чтоб масло не текло - увы но гиморно. Я просто сделал отверстие и резьбу нарезал в корпусе дифа. Вот шприцом и подливаю, выкрутив и закрутив болтик на М3. Втулки у меня подношенны и раньше с каждой покатушкой наблюдал ухудшение их состояния, а сейчас процесс остановился. Но нет худа без добра - грязи вокруг наматывает прилично, зато втулки не страдают так как грязь вымывается маслом ( может типа брызговичков вокруг дифа соорудить, чтоб по кузову не раскидывало). Сейчас диф разбираю редко обычно только обмываю сверху и все - просто нет смысла. Шестерни силуминовые но состояние идеальное, износ тоже приостановился. Сейчас пока старушка в ремонте и последнее время не гоняю ( благодоря лисапедистам). Втулки явление временное хочу подшипники поставить с переделкой корпуса дифа . Выточить втулки под подходяшие подшипники и предусмотреть защиту от грязи и подобие сальника, хоть в виде резиновых колец. Но это дело будущего а оно иногда в жизнь нереализовывается.
------
Вообще старушка приустала (купил то ее не девочкой) , и просит глобальной перетряски . Вот потихоньку собираюсь силами. Просто нравится мне эта железка .
Чтоб масло не текло - увы но гиморно. Я просто сделал отверстие и резьбу нарезал в корпусе дифа. Вот шприцом и подливаю, выкрутив и закрутив болтик на М3. Втулки у меня подношенны и раньше с каждой покатушкой наблюдал ухудшение их состояния, а сейчас процесс остановился. Но нет худа без добра - грязи вокруг наматывает прилично, зато втулки не страдают так как грязь вымывается маслом ( может типа брызговичков вокруг дифа соорудить, чтоб по кузову не раскидывало). Сейчас диф разбираю редко обычно только обмываю сверху и все - просто нет смысла. Шестерни силуминовые но состояние идеальное, износ тоже приостановился. Сейчас пока старушка в ремонте и последнее время не гоняю ( благодоря лисапедистам). Втулки явление временное хочу подшипники поставить с переделкой корпуса дифа . Выточить втулки под подходяшие подшипники и предусмотреть защиту от грязи и подобие сальника, хоть в виде резиновых колец. Но это дело будущего а оно иногда в жизнь нереализовывается.
------
Вообще старушка приустала (купил то ее не девочкой) , и просит глобальной перетряски . Вот потихоньку собираюсь силами. Просто нравится мне эта железка .Попробую сделать так. Может еще и сальнички какие-нить выдумаю 😇
Спасибо за совет. 😃
Ну нам по специфике работы класная трансмисия по 500 руб. за литр иногда в нужном количестве и на халяву переподает . Потому грех не попробовать 😃 .
Добавлено
Только осторожно с длинной болтика и ставить его как сам понимеш нужно с противоположной стороны главной шестерни - чтоб шестеренку не покушало.
Болт в самом верху корпуса дифа поставил и масла не жалею . На баков 6-10 хватает и естественно остается еще в дифах.
------