Задний ход быстрее газа!

Seben_Racing

Сегодня вышел впервые опробовать свою пересобранную модель и какого же было мое удивление, когда обнаружил, что назад машина теперь едет быстрее чем вперед😵
Проблема в настройке электроники или опять чего-то недособрал:)
Может кто-нибудь в курсе в чем проблема?

zakiboy

диффы местами поменяй снова, только теперь оба! 😁😁😁😁😁😁 и реверс газа сделай! см свою предыдущую тему! 😁😁😁 а если будешь на каждую проблемку заводить по новой теме - запомидорят и отвечать перестанут! 😛

Seben_Racing

Ок. Все понял. Спасибо;)
Эту тему я могу удалить самостоятельно?

aland

Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.

Seben_Racing
aland:

Не факт, что проблема с диффе. Попробуй перенастрить регуль, чтобы крутил мотор в другую сторону, и поставь реверс на аппе.

Да Александр, Ваша версия исправления данной проблемы более разумная, а то каждый раз дифы уже устал менять. Послушаешь тут всяких “знатоков” и желание возится с р/у моделью напрочь отпадает. У меня такой регулятор базовый Ezrun-S10 focalprice.com/…/Hobbywing_EZRUNS10_RTR_Brushless_… не знаю можно в нем проделать такую операцию по смене направления мотора в др. сторону, инструкции на него у меня нет, а передатчик Flysky FS-GT3C.

TazMan

чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал

Seben_Racing
TazMan:

чтоб в мотор в другую сторону начал крутиться, надо поменять местами 2 любых провода от мотора к регулю и сделать реверс на аппе на канал

А регулятор не сгорит, для чего тогда производитель помечает провода на моторе и регуле разным цветом:)
Я раньше никогда так не делал, это не отразится на производительности мотора? Не имеет значение в какую сторону он крутится?

TazMan

у меня на мелких моторах и регулях (от верта) нет вообще никаких обозначения, сторона вращения меняетеся так как я тебе описал

Seben_Racing

Да, но в данном случае говорится о машине, а не вертолете. Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом. В инструкции об этом ничего нет по схеме.

aland

Ну это клон настоящего Хоббивинга: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253
Инструкция там есть. У него действительно направление вращения меняется сменой любой пары проводов. Для бесенсорных б/к это не страшно.

InterceptorRC
Seben_Racing:

Что-то я как-то не рискну подсоединять провода с разным цветом

Никаких проблем, я с ЕЗраном так же делал.

Seben_Racing

Понятно, а на данный регулятор нет инструкции, как настраивать режим “с одной отсечкой вперед назад”. Там все по английски 😦 Какую-нибудь простейшую инструкцию к нему. Он часто встречается в дешевых комплектация. Может кто перевел…
Здесь немного есть, но там самой настройки нет rcopen.com/forum/f27/topic83966/2881
Как эту таблицу можно расшифровать в плане настройки. Красным обвел то, что мне нужно
i43.fastpic.ru/…/cc42505739301d033812a950a9bdb75d.…
i41.fastpic.ru/…/e0b639916b3480009017afe79644ebde.…
или это все настраивается только с помощью программной карты?
По крайней мере пункт 2.3 100%
planetahobby.ru/…/programmnaya-karta-dlya-regulyat…
Такая карта подойдет под мой регулятор? Неважно что производители отличаются?

Seben_Racing
RacingSOUL:

Сергей, просто нужно сделать калибровку регулятора 😃 Попробуйте по этому мануалу - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-13-v2.pdf

Да я в курсе, но нужна программная карта. Я привел на одну ссылку но ответа нет. Вот и не знаю покупать ее или нет. Дело в том, что модель при нейтрале сразу тормозит, я хочу настроить на нейтрал и др. настройки. Как это возможно сделать без программной карты?

RacingSOUL

Она тормозит на нейтрали, потому что включен drag brake. Настроить можно и без карты, в инструкции написано все, правда на англ. Если не понимаете английский и если можете подождать до вечера и есть скайп, помогу с найстроками через часа 2. Мой скайп racingsoul88, добавляйте, я как приду домой позвоню.

Seben_Racing

Скайп есть, но через два часа у нас уже будет около полуночи, так как шума от заводки много, а ребенок будет уже спать, возможно описать настройку текстом, я думаю там нет особых сложностей. Раньше имел дело с регуляторами, но настраиваются они иногда каждый по разному. Если есть такая у Вас возможность напишите здесь. Я постараюсь понять, либо завтра в любое время до вечера можно и по скайпу.

RacingSOUL

Без проблем, щас переведу часть про калибровку и выложу.
По виду и характеристикам это EZRUN-60A PN: 81010190, только с другим названием S10 - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 (не реклама). Мануал его и переведу - www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-13-v2.pdf

Кстати, можно и без калибровки Вам обойтись (Для этого включите реверс газа на пульте и поменяйте местами два провода на моторе), хотя нет, все же давайте откалибруем.

Вот, собственно, и перевод:

========================================================================================================================

[Начало использования регулятора]

Подсоедините регулятор, мотор, приемник, аккумулятор и серво как на картинке (на странице 1).

  • и - провода на регуляторе к аккумулятору, А Б С к мотору. Кнопка SET предназначена для программирования/настройки регулятора.

Провода (три проводка белыйкрасныйчерный) подсоедините к каналу газа на приемыше (обычно канал 2).

Провода АБС на регуле подсоединяются к мотору в ПРОИЗВОЛЬНОМ порядке. Если мотор работает в реверсе, то просто поменяйте местами два любых провода.

ВАЖНО: можно также просто включить реверс канала на пульте для того же эффекта, но тогда нужно будет ОТКАЛИБРОВАТЬ газ после смены того, как включили реверс газа на пульте (так написано в инструкции).

[Калибровка]

Так теперь про калибровку газа, что есть ОБЯЗАТЕЛЬНО, согласно инструкции, в случаях, когда новый еск, новый пульт, когда меняете конечные точки и т.п. настройки.

В общем всё очень просто, нужно настроить 3 позиции курка газа:

  • максимально вперед,
  • максимально назад,
  • нейтраль.

В инструкции написано зачем-то про пульт футабы в качестве подопытного кролика, но это не важно 😃

А теперь приступим к упражнениям:

  1. и раз, убеждаемся, что еск и пульт выключены, если нет - всё выключаем;

  2. и два, включите пульт и зайдите в меню найтроки газа и передвиньте ползунок в REV, потом включите максимальные расходы (EPA - end point adjustment), т.е. на 100%*
    * всё это так и есть скорее всего;

  3. и три, зажмите кнопку SET на регуле и, удерживая её, включите регулятор. Дождитесь, пока красный светодиод начнет мигать и МГНОВЕННО (и не позже) ОТПУСТИТЕ кнопку SET. На картинках в оригинальном мануале это все показано на странице 2 слева вверху.

ВАЖНО: если мгновенно не отпустить кнопку SET то еск войдет в режим программирования, и тогда придется его выключить и повторять шаг №3 ещё раз пока не получится 😃

А теперь растяжка.

  1. задаем вышеназыванные три позиции курка газа:
  • нейтраль: отпускаем курок и жмем кнопку SET подтверждаю операцию (просто один раз нажать, не держать). Регуль должен заискивающе подмигнуть нам зеленым огоньком один раз и прошептать БИП,

  • газ: жмем тапку газа в пол и удерживая её жмем опять же кнопку SET, отпускаем курок, подмигнут уже два раза зеленым и два раза скажут БИП-БИП,

  • тормоз: то же самое что и газ, только подмигнут зеленым три раза и произнесут БИП-БИП-БИП.

  1. на этом калибровка завершена, опускаем руки, расслабляемся, вытираем пот полотенцем и можно кататься через 3 секунды (согласно инструкции). Хотя я бы подождал секунд 20 после калибровки ничего не нажимая, выключил регуль, выключил пульт, включил пульт и включил регуль. И потом уже кататься.

[А теперь о том, какие диоды должны мигать на регуле, когда все настроено правильно]

  • когда курок в нейтрале - ни зеленым, ни красным диоды не светят (как я понимаю вообще наверно нету огоньков, хотя на регуле кастловском горит желтый в нейтрали 😃);

  • КРАСНЫЙ диод горит когда машина едет вперед или назад; когда тормозит - будет быстро мигать;

  • ЗЕЛЕНЫЙ диод горит когда жмете на газ максимально (тапка в пол).

RacingSOUL

Не даёт добавить собственный комментарий к прошлому сообщению, поэтому пишу тут.
На втором шаге калибровки: думаю понятно, что если сейчас у Вас на пульте настройка газа стоит не в положении REV, то нужно поставить ползунок на REV, а потом поменять местами два любых провода на моторе.

Seben_Racing

Спасибо за перевод. Завтра будем разбираться:)