Модель для туринга

batono

Значит так )))
Выбрать другое шасси действительно можно. Стоит тогда сразу смотреть на иксрей, ассо ТЦ6.1 и проч. Это примерно 15 тыс руб. одна тележка. Вопрос, нужно ли оно вам. ТМ в некарбоновом исполнении - это около 7 тыс руб., плюс мелкий тюнинг типа стабилизаторов. Вполне адекватно, дорогое шасси можно и потом, если хорошо пойдет.

Теперь по остальному.
Мотор 5900 KV - это много. Надо 3500-4000. То есть 10,5-8,5 витков. Никак не мощнее. С мотором 10,5 витков модель развивает скорость около 50 км/ч. Это скорость, после которой модель почти перестает управляться. На трассе таких скоростей не будет, скорее всего. Но вообще хорошо иметь пару моторов - 13,5 витков и 10,5 витков. БК, разумеется. Просто это стандартные классы, и это оптимальный набор, чтоб проходить по мотору на соревнования.

Сервопривод. 11 кг - это тоже много. Для туринга 10 масштаба достаточно 6-7 кг.

Ну а остальное - дело вкуса, уже на выбор.

Holodilnik

А чем вам 3racing Sakura не сакура? Запчасти в наличии в Москве есть, стоит тележка недорого, во много копирует Хрей и едет за свои деньги очень достойно. Сейчас катаем на таких в Кирове, уже почти монокласс получается, многие на нее пересели. Едет очень хорошо из коробки, конструкция простая, ремонтопригодность хорошая, многие запчасти подходят от тамий, хреев и многих других. Сам пересел на нее со Спринта 2. Заметил, что сакура из коробки поехала сразу так, как спринт ехал только посли долгих танцев с бубнами вокруг настроек. И развесовка у сакуры ближе к 50/50 по сравнению со Спринтом 2, у которого центр тяжести сдвинут немного назад.
Единственное, что есть смысл сразу купить, это алюм. амортизаторы от стандартной версии и комплект стабилизаторов. И то скорее потому, что аморты настраивать попроще, а стабилизаторы… ну чтоб были )))) Разницы что с ними, что без них я пока не понял

batono
Holodilnik:

Разницы что с ними, что без них я пока не пон

В том-то и дело, что на нормальной модели это чувствуется. Хотя, я думаю, можно и Сакуру

Holodilnik
batono:

В том-то и дело, что на нормальной модели это чувствуется. Хотя, я думаю, можно и Сакуру

Дело в том, что у нас температура воздуха выше 20 не поднималась с августа, никакая резина не держит на уличном асфальте. Хоть занастраивайся, нет держака.

batono
Holodilnik:

нет держака

Ну, скольжение тоже разное бывает, как раз, в зависимости от настроек. Кстати, панацеей всегда считалась 20-ка Sorex. Хотя по холоду и она особо держать не будет, в зал уже пора переходить 😉

Gaz439

Насчет “сакуры”, в нашем городе ее нет, заказывать буду все на сайте который указывал выше, отсюда и выбор и машины и отдельно шасси с комплектующими, за бугром опыта заказов нет, да и долго это, ездить будет сын, машина для него, ему больше шоссейки нравятся, я на ней ездить буду только когда он разрешит:), сам я больше по внедорожникам.
Теперь вопрос бюджета, можно взять сразу дорогое шасси и потом все покупать к нему потихоньку, но это процесс по времени фиг знает на сколько растянется, у меня все расписано надолго наперед так как ипотека, на данный момент могу позволить себе то о чем уже писал, ездить надо сейчас, а то если мы будем полгода модель собирать то сезон ковровый к концу подойдет да ребенок может интерес потерять, ложка как говорится хороша к обеду, тогда это дорогое шасси будет стоять на полке, пока младший не подрастет, поэтому и выбор выпал на бюджетные модели, а там как пойдет. Спасибо всем за очень полезную информацию, иногда за короткий диалог можно узнать больше чем за кучу времени собирая разрозненную информацию со всего форума, ( форум читаю и изучаю с удовольствием, просто во времени немного ограничен ), так что вопросы еще будут,

2 months later