HPI Switch (Fiat Abarth 500)

so_an

Друзья, ничего не нашёл на форуме по поводу этой замечательной модельки - HPI Switch (Fiat Abarth 500).

По-моему, весьма достойный аппарат для начинающего и не очень авторадиолюбителя. 😁

В общем, кто имел дело с подобным аппаратом?
Может, есть какой-либо опыт использования?
Какие кузова можно использовать? Какие необходимы вмешательства в модель из коробки? Че менять, чем заменять, где брать и т.д.? =)))

З.Ы. Вчера привезли - доволен, как слон. 😁
По офису гонять - самое оно!

TazMan

монопривод видимо мало кого интересует…

Boev_Dmitry

в Киевском катали такой… Забавный аппарат

4 months later
Melowile

Купил жене сидела возилась как ребенок только аппу поменял на 2,4ГГц

2 months later
Melowile

повертел его в руках пока стоял на полке и решил делать из него заднеприводный если кому интересно могу тут выложить фотожурнал переделок)

so_an

С удовольствием бы поглядел. 😃

Melowile

ну значит как только поднимется один интернет магазинчик закажу наконечники для тяг и буду колхозить )))

15 days later
Melowile

И так да здравствует колхоз. Я начал делать корч из этой милой переднеприводной машинки. Для начала шасси была разобрана. Снята вся электроника, кроме движка, убраны крепления для кузова. Задняя подвеска разобрана полностью. Так как корч будет с задним приводом, то было принято решение развернуть шась под бодиком на 180 градусов. Из задней подвески путем не хитрых манипуляций будет делаться рулевая. Для того чтобы все работало в корыте были удалены углы в районе заднего моста.

Melowile

Итак итоги на сегодняшний день таковы. Сделана рулевая но желаемый выворот не достигнут ((( это минус. Электроника вернулась в родные пенаты почти вся кроме приемника и аккумулятора. Аккум станет вертикально. а приемник будет посажен на платформу на скотч. Задним мостом пока не занимался. Единственное изменение это замена крепления рычагов(идет опционально в комплекте.) К ней то и буду примаунтины кулаки ведущих колес.
ФОТО








Melowile

Корч был собран, опробован на кафеле и, в следствии не правильной развесовки, крутится как волчек, и практически не пускается по дуге. (фото заднего моста будут позже.) В результате был снова разобран по электрической части для переноса NiMg аккума ближе к передней оси. Почему ближе потому что положить совсем на ось возможно, но тогда серва будет перенесена совсем вперед и будет служить бампером что не допустимо. Этот вариант расположения кишок оставил на крайний случай, а пока аккум ляжет как можно ближе к передней оси, поперек ванны.

Melowile

И снова корч собран, но начинка лежит уже по другому и наверно перебираться он больше не будет. Может только серва сменит место расположения. Короче, чего разводить демагогию, фото внизу. (Нужно сделать крепление кузова сзади останутся штатные рога, а спереди будет липучка.)







Финиш