Spec-R S1
Посмотрел, темы про него, вроде, нет, а обсуждать её в теме про Сакуру как-то неправильно.
Итак, интересует данная шась чисто для ковра, и, соответственно, туринга. На первых порах в стоке (бк 17,5Т).
Сижу, размышляю, возникло несколько вопросов:
- Пиньёна, я так понимаю, в комплекте нет. Про то что в комплекте спур 48-го модуля, это я нашёл. Остаётся тогда понять какой нужен пиньён для туринга-ковра-17.5Т?
- Ни в одном интернет-магазине не нашёл комплекта для установки стабилизаторов, только комплект оных разной жёсткости. А как тогда его туда ставить?
- Я конечно понимаю, что в Москве запчасти есть в наличии, но хотелось бы поподробнее про варианты замены штатных запов на аналогичные. Т.е. что от чего подходит?
- Та качалка которую в комплекте назвали сервосэйвером чё-та не внушает доверия. Т.к. удары пока не редкость наверное придётся ставить обычный, “с пружинкой”…
Наверное, смогу ответить полностью только на 1 вопрос:
Как я понял у спека внутренняя передатка(inner ratio) 1:1.9 (если не так, то поправьте). И в комплекте вроде как 84 спур (это тоже не точно). Ну следствие под 17.5 передаточное соотношение(final drive ratio) нужно в районе 4.6 (я и брат на таком катаем, результат радует). По формуле FDR=IR*spur/pinion. Из формулы выражаем пиньон pinion=IR*spur / FDR; подставляем числа pinion=1.9*84/4.6. Получается приблизительно 34 пиньон. Но это максимальный который я поставил бы себе! А так 32-34 покупаешь, и смотришь на каком тебе больше нравится.
Ну вот как-то так… Если что-то не так написал, надеюсь меня поправят!
Судя по инструкции там как раз спур 84 зуба, а по этой таблице максимальный пиньён только на 30 зубов… Так а с ним только 4,94 получается…
ну, может таблица не до конца заполнена… У меня на хрее стоит 48 модуль: 78 спур, и 32 пиньон… А лучше будет купить сразу набор разных спуров, и разных пиньонов.
а забыл сказать, у меня мотор 2270kv (хоть и 17,5Т)…
Не знаю какой где сток, но во Владимире 17,5 моно с передаткой 5,0.
Сейчас буду собирать еще 2 модели таких, дочке и жене вместо хотбодисов (налетай покупай)))) проверю что влазит со стандартным спуром. На Московских трассах передатка 5,0 достаточная.
про стабилизаторы - весь пластик идет в комплекте, для установки нужно кое что докупить, завтра посмотрю что именно и напишу. наконечники, шары, тяги и все.
Честно говоря для 17,5 стабилизаторы совсем не нужны, не так сильно грузится подвеска, нужно со стабами заморачиваться, если ставить более мягкие пружины - это да.
Подвеска, как я уже писал, подходит от хотбодиса вся. Рычаги, ц-хабы, кулаки перед-зад. Геометрия одинаковая, но есть отличия. на рычагах шары для установки стабов на спек-Р больше, аналогичны обычным наконечникам. Вся трансмиссия подходит от Иксрея, передний спул и задний диф, а также привода.
Подвеска от спек-р мягче и крепче чем ХБ - рекомендую)))
В комплекте нет сервосейвера и его надо купить и поставить.
Евгений, к сожалению, мы катаемся почти по кругу… и с каждым этапом в нашем кубке, лично мне кажется, что круг становится еще более “круглым” (простите за тавтологию)… Говорят что если трассу не менять, то навыков больше будет… не знаю каких правда… около 75 процентов трассы проходится в полный газ, поэтому и грузим пока мотор позволяет…
Про стабилизаторы: У меня стоит только передний стаб(так купил модель), но я и не жалуюсь, меня все устраивает на 17.5 😃
ну не знаю… навыков от езды по одной и той же трассы может и больше, но именно навыков ее прохождения))) Вкатанность может бороться с опытом)) Еще есть понимание того, что едет не так… у меня оно понемногу формируется, а вот у Дениса Зуйкова, например - оно выше. Он может прокатившись на едущей модели сказать, что не так и как подправить, но воспринимать это надо с поправкой на пожелания и стиль вождения.
Про стабилизаторы - в принципе все знают, что это третья пружина и используется она для расцепления переда/зада. Когда подвеска в повороте (ПРИ ТОРМОЖЕНИИ) хорошо грузится (например в модифиде), нужно убирать избыточный зацеп - стабилизатор помогает. При езде в стоке 13,5 эффект уже меньше, не хочется терять скорость, а при 17,5 еще меньше. Приходится использовать частичный сброс газа и до торможения и загрузки подвески вообще не доходит.
Собирая очередную модель обратил внимание на твик! Это деформация геометрии шасси относительно правильного положения.
Так как модель очень мягкая, во время езды твик уходит мало и редко, т.е. Едет шасси всегда относительно прямо. Но при сборке нужно этот момент учитывать и предусмотреть. После установки вертикальных стоек, я ставлю крепления бабочек и сами бабочки, далее пробую ставить верхнюю деку, она обычно не совпадает по отверстиям, нужно немного выкрутить винты крепления стоек из нижней деки и “помять” шасси. Крепления встанут на места. Нужно закрутить винты крепления верхней деки, а потом уже затянуть нижнюю. Так твика хватит на долго)))
моя уже едет.
по сборке не понял пару вещей: где в S1 используется Трэд-лок (в начале инструкции есть а дальше по шагам не нашёл) и что это за зелёный гель которым мажут болты при сборке перед закручиванием?
Написал ответ))
Сегодня прекрасный день для спек-Р!
На очередном этапе в Фениксе на трассе было аж 4 спекР, и 3 из них с1 с моторами 17,5.
Р1 под управлением Плахорника Ильи занял 2 место в классе модифид ( но ехал илья с мотосистемой ревентонС и мотором 13,5)
Я смог занять 2 место в стоке с системой циртикс и мотором 17,5 ( при разрешенном до 10,5)
Наши главные тестеры: Тимощенко Маргарита и Ермакова Светлана смогли проехать ВСЮ гонку совсем без поломок!
Кстати при подготовке своей модели к моно, я снял весь тюнинг и даже винты))) еду в стоке)))
Прошла еще одна БОЛЬШАЯ гонка в Москве - третий этап Чемпионата (или кубка) Москвы по шоссе.
На этот раз гонка была в Северном.
В стане Спек-Р пополнение - Андрей Дидух на С1 с системой СПид-Пешн 17,5 вернулся в шоссе.
Итого я, Юля Тимощенко, Маргарита Тимощенко, Света Ермакова, Дидух Андрей и Илья Плахотник на r1.
Главный краш-тестер Маргарита смогла совершить 2 поломки на этой скользкой трассе: ц-хаб и рычаг - оба раза справа. Видимо после прямой жестко прилетала и набивала. Остальные откатали без поломок.
Результаты:
Класс 17,5: я - второй, Дидух - третий
Класс модифид: Илья Плахотник - первое место! (причем на моторе 13,5)
Хочу отметить, что ехать было довольно некомфортно, трасса скользкая и дрифта много. В конце немного накаталось и поехал 24й сорекс, что у нас был. Но только со сложной системой намазки. Из изменений настроек - очень жидкое масло в аммо и мягкие пружины! Я поставил от Йокомо, а Илюха переставил вперед задние, а назад подобрал помягче из запасов.
В очередной раз остался доволен переходом на это шасси - как минимум я трачу меньше времени на обслуживание моделей своей семьи))))).
28-го первый раз поучаствовал на С1 в соревнованиях. Впечатления неоднозначные. Поехал сразу быстрее чем раньше (Где-то на пару кругов). Теперь приоритеты изменились: первостепенной задачей стало “выпрямление рук”. Несмотря на множественные столкновения как с соперниками, так и со стенами поломок не было сАвсем. В последнем заезде столкнулся со странным явлением - машина приседала на внешнее заднее колесо в повороте и начинала плавно им скользить.
Сильно в перенастройку модели “влезать” не хотел, т.к. изначально было понятно, что с такими шинами ехать невозможно. Приехав на трассу обнаружил что с собой только Sorex 20R…
Скорее всего масло в дифе сгорело. Объем маленький и в комплекте жиденькое, залей 2000-3000 и будет лучше, также проверь на предмет протечек и почитай про запил дифа.
Пожалуй лучшее шасси для лета! На асфальте просто песня! Столько мягкости и флекса!
Скорее всего масло в дифе сгорело. Объем маленький и в комплекте жиденькое, залей 2000-3000 и будет лучше, также проверь на предмет протечек и почитай про запил дифа.
Пожалуй лучшее шасси для лета! На асфальте просто песня! Столько мягкости и флекса!
масло из набора я не пользовал - оно всё вытекло (крышки сломаны были). Я купил вот такое : rcmart.com/team-associated-ass5450-silicone-diff-f…не реклама
Но я ещё поставлю стабы (если успеют прийти). И колёсья всё таки нормальные Sweep EXP 30. А то на 20-х “сорексах” машина вообще вела себя непонятно…
Скорее всего масло в дифе сгорело. Объем маленький и в комплекте жиденькое, залей 2000-3000 и будет лучше, также проверь на предмет протечек и почитай про запил дифа.
Пожалуй лучшее шасси для лета! На асфальте просто песня! Столько мягкости и флекса!
Ну блин сплошная реклама на всех форумах, прям машины лучше нет 😉
Рано я Xray взял 😃
почему же?
Хрей - прекрасная модель! Есть только вопрос с рулежкой, но для начала - это очень даже помогает.
Тут вопрос не в рекламе, а в том, что модель за мало денег - реально хорошо едет.
Масло в диф нужно ЖЕСТЧЕ! 1000 - мало! Диф очень маленького размера и на подшипниках… Сопротивления минимум.
Установка стабилизаторов действительно необходима, если Вы используете мотор менее 17,5 витков. на 13,5 при зацепе начинает вязнуть - это просто мешает ехать.
Вчера собрал новую уже вторую модель. первая потерпела серьёзный удар и было много чего поломано. сломалась передняя бабочка, верхняя дека, передняя правая сторона была оторвана. догнал в заднюю часть тим мейджик, мейджик под списание а вот спик р оказался очень крепким и можно было бы просто купить запчастей и ездить дальше, но я для себя решил купить новую модель а старую разобрать на запчасти да и диф мне нужен был на X рея. сегодня катал и настраивал модель. модель ностроил, так сказать прелепил к асфальту. устраивает полностью за свои деньги. сетап чуть позже.
PS. на первой модели были установлены стабелизаторы, но на вторую модель я их не стал ставить и модель едет гораздо лучше на трассе в киевском. зацепа больше мотор 13,5 сток.
Иван - выбиваешься в лидеры-краштестеры)))
В Киевский я бы еще посоветовал попробовать более мягкие пружины. И передний стаб тонкий тогда оставил бы. Но на слабозацепистой трассе стоковые пружинки будут отлично работать. нет такой боковой нагрузки на резину.
более мягкие пружины
Пружины уже давно поменяны.
передний стаб тонкий тогда оставил бы
Надо попробывать
завтра попробую модель в фениксе. на короткой трассе.
Откатал сегодня 3 зтап в Фениксе на спикере. Едет стабильно и очень комфортно. Но для меня всё же комфортней ехать на хрее. Спикер лучше на асфальте, ну для меня, да и не так жалко.
Друзья! Сегодня стал обладателем новой бюджетной шоссейки Spec-R S1.
На что хочу сразу обратить Ваше внимание - это русско-язычная инструкция очень высокого качества! Напечатанная в типографии… И это для КИТ набора бюджетной шоссейки…
Такого НЕТ даже у дистрибьютора Traxxas в России, которые вкладывают унылые дишманские ксерокопии… Не говоря уже об HPI и так далее…
русско-язычная инструкция очень высокого качества!
Дима! хочу себе такую для сборки модели!
У меня ведь тоже теперь Spec-R S1
И ко мне 2ве едут. Одна на запчасти.
Как там пластик, кстати, рЕзьбы под винтами долго живут?