Вопросы по PITTS-S1
Девушка подарила PITTS-S1 ( был куплен в ), проблема в том что к нему нет никакой документации. Качество очень хорошее, тока плёнку подтянуть. На сайте написано, что он под OS-61 , но всё выглядит хлипенько, и движка такого у меня нет, но есть OS 52 чутырёхтактник, супер тигр 90, либо же собрать на электричестве 😃 ?
Вопросы:
- Где у него должна быть центровка?
- Что надо усилить?
Сразу оговорюсь пилот я слабенький, и пилотаж на нём крутить не буду, тока красивые полёты по кругу 😁
Поставь 90, только пролей клеем швы, можно одним слоем стекла обклеить моторный короб.
Поставь 90, только пролей клеем швы, можно одним слоем стекла обклеить моторный короб.
добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. …IGOR
добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. …IGOR
А тогда зачем идёт топливные бак с фурнитурой, и моторам под 60ый класс? 😎
Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?
Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?
Вы обсолютно правы. Просто меня интересует вопрос прочности данной конструкции, в особенности фанеры крепления двигателя, и крепления короба к фезюляжу, если по фоткам не видно скажите с какого ракурса я должен щёлкнуть.
PS: в ссылке данной в первом посте говорится что он под 60 осмакс.
Вопросы:
- Где у него должна быть центровка?
Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова…
А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
Вот ссылка об подобных двух производителях www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.
Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова…
А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
Вот ссылка об подобных двух производителях www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.
завтра будем грузить продавца - пусть рассказывает - где взял 😃
а насчет дров - не надо грязи 😃 - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется
а насчет дров - не надо грязи 😃 - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется
А что так грубо …
Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.
А что так грубо …
Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.
прошу извинить если что
летать есть на чем - так что терпит 😃
- да и надо посмотреть - может действительно его на електро замутить…
уж как мама обрадовалась четветому самолету дома - и не передать D)
Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.
Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.
у такой электроустановки не только вес, но и цена будет недетской
в общем задали нам задачку 😃
Да ладно , к весне выпутаетесь . Самик красивый , и редкий и цена не конская - можит тоже закажу ( жена нах на развод подаст - пустых углов уже нет – у меня не 4 самика , куда более— большая проблемма свободное время и когда оно есть погода).
Сугубое ИМХО
В субботу “посмотрел” этот сабж ручками.
- профиль - как лезвие. (очень острый и тонкий)
- файрвол - 3мм фанера с зашивкой 1 (или1,5м) бальзой.
- качество… ну… на твердую 4-ку (в иерархии made-in-chine)
- вся моторама заведена на этот файрвол. (без развязки на второй штангоут (кстати, видно на фото). При реально бо-о-о-ооольшом миделе, реальная перспектива “объявления независимости” 😉 ,при первом удобном случае.
- шасси - как всегда. 😉 сразу резать и переделывать . а сама стойка -“добротный дюраль”
При заявленном “3 ,380”, реальный, ессно будет… 3500-3600? (предполагаю)
Весов,кстати, у продавца не оказалось, что бы завесить реальный вес “дров”.
52й 4т будет здесь явно маловат…
Еще раз повторюсь, это сугубое ИМХО
с точки зрения, как это??.. а!! “среднестатистического пилота” 😉)))
туда просится 80-90 на 4т
ЗЫ кстати, изображение на сайте - с “чужого” самика.
В реале -смотрится действительно оченно не плохо, а вот как летать будет…
Да!
О “борьбе” с продавцом по поиску производителя и документации, сообщите,плиз…
(можно в лс)
Зачем в ЛС - мне лично тоже интересно кто сделал этот самоль.
Причем на сайте там все смешали в кучу - даже электрический приплели БИП .
Насчет мотора - примерно под такой размах как раз 10-ка и более менее оптимальный объем - ну а под 4т уж сами переложите.
В электро перекладывать невижу комфорта , но это обсалютно хозяйское решение. Просто пол дня заряжать одну банку чтоб посадить её за 10 минут полета ???
А на ДВС только наливай и улетывайся.
--------------------------------------------------------
Насчет тумбы и шпангоута , тут только по месту смотреть . Но связать передний шпангоут конечно нужно как то с стрингерами и бальзовой обшивой фюза. Но как и что неизвестно. Но могу еще для разнообразия посоветовать скачать мануал по этому Питтцу и можит что то наведет на какие то мысли - www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD .
Но я не помню чтоб на форуме кто то делился впечатлениями об таком самоле.
Да еще обратите внимание на эти два рисунка - это недостаток бипов в класическом исполнении тяг на элероны
вот примерно так решается проблема
Чтож дерзайте
2 Aps :
по расчету ЦТ -см
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
2 ЕВГЕНИЙ-АРМ
мож я не прав, но ссыла ведет на какой-то “маленький” Питтс
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
дождались 😃
пришло письмо, что у производителя сайта нет и дали телефон некоего Владимира. Завтра продолжим изыскания 😃
Это как в мультфильме про Простоквашино - теперь неделю еще бегать будешь - чтоб фотографию отдать…
Тут по случаю перепали весы и вот результаты:
Фезюляж-504гр
Проставки между крыльями-119
Элеватор-135
Рудер-55
Крыло (нижнее)-370
Крыло (верхнее)-310
Шасси-310
Моторама (идушая в комплекте)-80
Капот-160
Кок-48
Рассыпуха (идущая в комплекте)- 95
Итого вес в дровах-2186
+:
Борт-119
Сервы: 3 стандартных + мини + MG995 на элеваор-160
Двигатель АСП 70 (четырёхтактный)-628 😃
Бак с топливом 250-300(в зависимости от объёма)гр
Приёмнеик(ПСМ)-40
- 100гр-эпоксидки, бальсы и фанеры, котороя пойдёт на усиление 😃 .
итого ожидаемый вес 3500 гр. Ожидаемая нагрузка на крыло- 44.9гр / 1 дм2 Помоему совсем не плохо. 😎
Купил двигатель АСП 75 А, от четырёх тактника отказался исходя из, того что планирую переход на бензин, и нет смысла в покупке дорого движка. На данный момент промазал эпоксидкой фаервол и проклеил фезюляж ( если кто-то купит этот сапик, проклейте везде гда долезите, китайцы жадными на клей оказались).
Расклад по сервам:
элеватор - MG 995
элероны - футаба 3151
газ - мини серва
на рудер поставил простенькую хайтек. 😕
В процессе изучения самика выяснилось что отсутствуют крепления бака 😲 , и напрочь некуда ставить приёмник и борт, вообщем буду городить огород. 😕
Вообщем минусов у самика при сборке дофига.
В воскресенье буду движочек обкатывать. 😋
Вот что сделанно на данный момент. Завтра постараюсь дособрать. Осталось вклеить элероны, установить движок, капот, крылья,борт и приёмник + много мелких работ.