Вопросы по PITTS-S1
Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.
Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.
у такой электроустановки не только вес, но и цена будет недетской
в общем задали нам задачку 😃
Да ладно , к весне выпутаетесь . Самик красивый , и редкий и цена не конская - можит тоже закажу ( жена нах на развод подаст - пустых углов уже нет – у меня не 4 самика , куда более— большая проблемма свободное время и когда оно есть погода).
Сугубое ИМХО
В субботу “посмотрел” этот сабж ручками.
- профиль - как лезвие. (очень острый и тонкий)
- файрвол - 3мм фанера с зашивкой 1 (или1,5м) бальзой.
- качество… ну… на твердую 4-ку (в иерархии made-in-chine)
- вся моторама заведена на этот файрвол. (без развязки на второй штангоут (кстати, видно на фото). При реально бо-о-о-ооольшом миделе, реальная перспектива “объявления независимости” 😉 ,при первом удобном случае.
- шасси - как всегда. 😉 сразу резать и переделывать . а сама стойка -“добротный дюраль”
При заявленном “3 ,380”, реальный, ессно будет… 3500-3600? (предполагаю)
Весов,кстати, у продавца не оказалось, что бы завесить реальный вес “дров”.
52й 4т будет здесь явно маловат…
Еще раз повторюсь, это сугубое ИМХО
с точки зрения, как это??.. а!! “среднестатистического пилота” 😉)))
туда просится 80-90 на 4т
ЗЫ кстати, изображение на сайте - с “чужого” самика.
В реале -смотрится действительно оченно не плохо, а вот как летать будет…
Да!
О “борьбе” с продавцом по поиску производителя и документации, сообщите,плиз…
(можно в лс)
Зачем в ЛС - мне лично тоже интересно кто сделал этот самоль.
Причем на сайте там все смешали в кучу - даже электрический приплели БИП .
Насчет мотора - примерно под такой размах как раз 10-ка и более менее оптимальный объем - ну а под 4т уж сами переложите.
В электро перекладывать невижу комфорта , но это обсалютно хозяйское решение. Просто пол дня заряжать одну банку чтоб посадить её за 10 минут полета ???
А на ДВС только наливай и улетывайся.
--------------------------------------------------------
Насчет тумбы и шпангоута , тут только по месту смотреть . Но связать передний шпангоут конечно нужно как то с стрингерами и бальзовой обшивой фюза. Но как и что неизвестно. Но могу еще для разнообразия посоветовать скачать мануал по этому Питтцу и можит что то наведет на какие то мысли - www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD .
Но я не помню чтоб на форуме кто то делился впечатлениями об таком самоле.
Да еще обратите внимание на эти два рисунка - это недостаток бипов в класическом исполнении тяг на элероны
вот примерно так решается проблема
Чтож дерзайте
2 Aps :
по расчету ЦТ -см
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
2 ЕВГЕНИЙ-АРМ
мож я не прав, но ссыла ведет на какой-то “маленький” Питтс
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
дождались 😃
пришло письмо, что у производителя сайта нет и дали телефон некоего Владимира. Завтра продолжим изыскания 😃
Это как в мультфильме про Простоквашино - теперь неделю еще бегать будешь - чтоб фотографию отдать…
Тут по случаю перепали весы и вот результаты:
Фезюляж-504гр
Проставки между крыльями-119
Элеватор-135
Рудер-55
Крыло (нижнее)-370
Крыло (верхнее)-310
Шасси-310
Моторама (идушая в комплекте)-80
Капот-160
Кок-48
Рассыпуха (идущая в комплекте)- 95
Итого вес в дровах-2186
+:
Борт-119
Сервы: 3 стандартных + мини + MG995 на элеваор-160
Двигатель АСП 70 (четырёхтактный)-628 😃
Бак с топливом 250-300(в зависимости от объёма)гр
Приёмнеик(ПСМ)-40
- 100гр-эпоксидки, бальсы и фанеры, котороя пойдёт на усиление 😃 .
итого ожидаемый вес 3500 гр. Ожидаемая нагрузка на крыло- 44.9гр / 1 дм2 Помоему совсем не плохо. 😎
Купил двигатель АСП 75 А, от четырёх тактника отказался исходя из, того что планирую переход на бензин, и нет смысла в покупке дорого движка. На данный момент промазал эпоксидкой фаервол и проклеил фезюляж ( если кто-то купит этот сапик, проклейте везде гда долезите, китайцы жадными на клей оказались).
Расклад по сервам:
элеватор - MG 995
элероны - футаба 3151
газ - мини серва
на рудер поставил простенькую хайтек. 😕
В процессе изучения самика выяснилось что отсутствуют крепления бака 😲 , и напрочь некуда ставить приёмник и борт, вообщем буду городить огород. 😕
Вообщем минусов у самика при сборке дофига.
В воскресенье буду движочек обкатывать. 😋
Вот что сделанно на данный момент. Завтра постараюсь дособрать. Осталось вклеить элероны, установить движок, капот, крылья,борт и приёмник + много мелких работ.
Когда облет?
Когда облет?
Думал в эти выходные, но не сраслось 😦 . Думаю облетать в следующее воскресенье в Митино, а может ещё позже, тк в институте куча дел. 😦 Да и хотелось бы кое что помелочи улучшить.
Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе "… так сказать… 😉
Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе "… так сказать… 😉
Отчитаюсь обязательно. Но к сожалению скора сессия и времени нет ни на что. + хочу поменять на нём рассыпуху на более качественную. Как облетаю напишу полный обзор включая сборку самолёта.