Вопросы по PITTS-S1
Зачем в ЛС - мне лично тоже интересно кто сделал этот самоль.
Причем на сайте там все смешали в кучу - даже электрический приплели БИП .
Насчет мотора - примерно под такой размах как раз 10-ка и более менее оптимальный объем - ну а под 4т уж сами переложите.
В электро перекладывать невижу комфорта , но это обсалютно хозяйское решение. Просто пол дня заряжать одну банку чтоб посадить её за 10 минут полета ???
А на ДВС только наливай и улетывайся.
--------------------------------------------------------
Насчет тумбы и шпангоута , тут только по месту смотреть . Но связать передний шпангоут конечно нужно как то с стрингерами и бальзовой обшивой фюза. Но как и что неизвестно. Но могу еще для разнообразия посоветовать скачать мануал по этому Питтцу и можит что то наведет на какие то мысли - www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD .
Но я не помню чтоб на форуме кто то делился впечатлениями об таком самоле.
Да еще обратите внимание на эти два рисунка - это недостаток бипов в класическом исполнении тяг на элероны
вот примерно так решается проблема
Чтож дерзайте
2 Aps :
по расчету ЦТ -см
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
2 ЕВГЕНИЙ-АРМ
мож я не прав, но ссыла ведет на какой-то “маленький” Питтс
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃
дождались 😃
пришло письмо, что у производителя сайта нет и дали телефон некоего Владимира. Завтра продолжим изыскания 😃
Это как в мультфильме про Простоквашино - теперь неделю еще бегать будешь - чтоб фотографию отдать…
Тут по случаю перепали весы и вот результаты:
Фезюляж-504гр
Проставки между крыльями-119
Элеватор-135
Рудер-55
Крыло (нижнее)-370
Крыло (верхнее)-310
Шасси-310
Моторама (идушая в комплекте)-80
Капот-160
Кок-48
Рассыпуха (идущая в комплекте)- 95
Итого вес в дровах-2186
+:
Борт-119
Сервы: 3 стандартных + мини + MG995 на элеваор-160
Двигатель АСП 70 (четырёхтактный)-628 😃
Бак с топливом 250-300(в зависимости от объёма)гр
Приёмнеик(ПСМ)-40
- 100гр-эпоксидки, бальсы и фанеры, котороя пойдёт на усиление 😃 .
итого ожидаемый вес 3500 гр. Ожидаемая нагрузка на крыло- 44.9гр / 1 дм2 Помоему совсем не плохо. 😎
Купил двигатель АСП 75 А, от четырёх тактника отказался исходя из, того что планирую переход на бензин, и нет смысла в покупке дорого движка. На данный момент промазал эпоксидкой фаервол и проклеил фезюляж ( если кто-то купит этот сапик, проклейте везде гда долезите, китайцы жадными на клей оказались).
Расклад по сервам:
элеватор - MG 995
элероны - футаба 3151
газ - мини серва
на рудер поставил простенькую хайтек. 😕
В процессе изучения самика выяснилось что отсутствуют крепления бака 😲 , и напрочь некуда ставить приёмник и борт, вообщем буду городить огород. 😕
Вообщем минусов у самика при сборке дофига.
В воскресенье буду движочек обкатывать. 😋
Вот что сделанно на данный момент. Завтра постараюсь дособрать. Осталось вклеить элероны, установить движок, капот, крылья,борт и приёмник + много мелких работ.
Когда облет?
Когда облет?
Думал в эти выходные, но не сраслось 😦 . Думаю облетать в следующее воскресенье в Митино, а может ещё позже, тк в институте куча дел. 😦 Да и хотелось бы кое что помелочи улучшить.
Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе "… так сказать… 😉
Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе "… так сказать… 😉
Отчитаюсь обязательно. Но к сожалению скора сессия и времени нет ни на что. + хочу поменять на нём рассыпуху на более качественную. Как облетаю напишу полный обзор включая сборку самолёта.