Вопросы по PITTS-S1

igor01
klaus:

Поставь 90, только пролей клеем швы, можно одним слоем стекла обклеить моторный короб.

добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. …IGOR

Aps
igor01:

добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. …IGOR

А тогда зачем идёт топливные бак с фурнитурой, и моторам под 60ый класс? 😎

Д_Заточник

Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?

Aps
Д_Заточник:

Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?

Вы обсолютно правы. Просто меня интересует вопрос прочности данной конструкции, в особенности фанеры крепления двигателя, и крепления короба к фезюляжу, если по фоткам не видно скажите с какого ракурса я должен щёлкнуть.

PS: в ссылке данной в первом посте говорится что он под 60 осмакс.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Aps:

Вопросы:

  1. Где у него должна быть центровка?

Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова…
А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
Вот ссылка об подобных двух производителях www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова…
А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
Вот ссылка об подобных двух производителях www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.

завтра будем грузить продавца - пусть рассказывает - где взял 😃

а насчет дров - не надо грязи 😃 - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется

ЕВГЕНИЙ-ARM
Santana:

а насчет дров - не надо грязи 😃 - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется

А что так грубо …
Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А что так грубо …
Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.

прошу извинить если что
летать есть на чем - так что терпит 😃

  • да и надо посмотреть - может действительно его на електро замутить…

уж как мама обрадовалась четветому самолету дома - и не передать D)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.

Santana
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.

у такой электроустановки не только вес, но и цена будет недетской
в общем задали нам задачку 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да ладно , к весне выпутаетесь . Самик красивый , и редкий и цена не конская - можит тоже закажу ( жена нах на развод подаст - пустых углов уже нет – у меня не 4 самика , куда более— большая проблемма свободное время и когда оно есть погода).

Il_ya

Сугубое ИМХО
В субботу “посмотрел” этот сабж ручками.

  1. профиль - как лезвие. (очень острый и тонкий)
  2. файрвол - 3мм фанера с зашивкой 1 (или1,5м) бальзой.
  3. качество… ну… на твердую 4-ку (в иерархии made-in-chine)
  4. вся моторама заведена на этот файрвол. (без развязки на второй штангоут (кстати, видно на фото). При реально бо-о-о-ооольшом миделе, реальная перспектива “объявления независимости” 😉 ,при первом удобном случае.
  5. шасси - как всегда. 😉 сразу резать и переделывать . а сама стойка -“добротный дюраль”

При заявленном “3 ,380”, реальный, ессно будет… 3500-3600? (предполагаю)
Весов,кстати, у продавца не оказалось, что бы завесить реальный вес “дров”.

52й 4т будет здесь явно маловат…
Еще раз повторюсь, это сугубое ИМХО
с точки зрения, как это??.. а!! “среднестатистического пилота” 😉)))
туда просится 80-90 на 4т

ЗЫ кстати, изображение на сайте - с “чужого” самика.
В реале -смотрится действительно оченно не плохо, а вот как летать будет…

Il_ya

Да!
О “борьбе” с продавцом по поиску производителя и документации, сообщите,плиз…
(можно в лс)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зачем в ЛС - мне лично тоже интересно кто сделал этот самоль.
Причем на сайте там все смешали в кучу - даже электрический приплели БИП .
Насчет мотора - примерно под такой размах как раз 10-ка и более менее оптимальный объем - ну а под 4т уж сами переложите.
В электро перекладывать невижу комфорта , но это обсалютно хозяйское решение. Просто пол дня заряжать одну банку чтоб посадить её за 10 минут полета ???
А на ДВС только наливай и улетывайся.
--------------------------------------------------------
Насчет тумбы и шпангоута , тут только по месту смотреть . Но связать передний шпангоут конечно нужно как то с стрингерами и бальзовой обшивой фюза. Но как и что неизвестно. Но могу еще для разнообразия посоветовать скачать мануал по этому Питтцу и можит что то наведет на какие то мысли - www.mscomposit.com/…/pitts-s-1-arf.html&crcy=USD .
Но я не помню чтоб на форуме кто то делился впечатлениями об таком самоле.

Да еще обратите внимание на эти два рисунка - это недостаток бипов в класическом исполнении тяг на элероны
вот примерно так решается проблема
Чтож дерзайте

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.

Aps
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.

Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃

Santana
Aps:

Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс 😃

дождались 😃
пришло письмо, что у производителя сайта нет и дали телефон некоего Владимира. Завтра продолжим изыскания 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это как в мультфильме про Простоквашино - теперь неделю еще бегать будешь - чтоб фотографию отдать…

20 days later
Aps

Тут по случаю перепали весы и вот результаты:
Фезюляж-504гр
Проставки между крыльями-119
Элеватор-135
Рудер-55
Крыло (нижнее)-370
Крыло (верхнее)-310
Шасси-310
Моторама (идушая в комплекте)-80
Капот-160
Кок-48
Рассыпуха (идущая в комплекте)- 95
Итого вес в дровах-2186

+:
Борт-119
Сервы: 3 стандартных + мини + MG995 на элеваор-160
Двигатель АСП 70 (четырёхтактный)-628 😃
Бак с топливом 250-300(в зависимости от объёма)гр
Приёмнеик(ПСМ)-40

  • 100гр-эпоксидки, бальсы и фанеры, котороя пойдёт на усиление 😃 .
    итого ожидаемый вес 3500 гр. Ожидаемая нагрузка на крыло- 44.9гр / 1 дм2 Помоему совсем не плохо. 😎
7 days later
Aps

Купил двигатель АСП 75 А, от четырёх тактника отказался исходя из, того что планирую переход на бензин, и нет смысла в покупке дорого движка. На данный момент промазал эпоксидкой фаервол и проклеил фезюляж ( если кто-то купит этот сапик, проклейте везде гда долезите, китайцы жадными на клей оказались).

Расклад по сервам:
элеватор - MG 995
элероны - футаба 3151
газ - мини серва
на рудер поставил простенькую хайтек. 😕

В процессе изучения самика выяснилось что отсутствуют крепления бака 😲 , и напрочь некуда ставить приёмник и борт, вообщем буду городить огород. 😕

Вообщем минусов у самика при сборке дофига.

В воскресенье буду движочек обкатывать. 😋