Владельцы моделей Kyosho, откликнитесь!

konstruktor

Здравствуйте.
Являсь счастливым обладателем V-One S столкнулся с некоторыми трудностями:

  1. Гоняя машину без кузова (настраивал двигло), загнал ее так удачно под забор, что сломал напрочь оба задних крепежа кузова…они вообще испарились. Пробежавшись по ближашим хобийным магазинам, ничего найти не смог. 😇
    Отсюда вопрос: кто где покупает запчасти.
  2. Как должно правильно работать сцепление. У меня машина стоит на месте только когда ее тормозом прижимаю.
  3. Кто где гоняет на двс 1/10?
Kirill-G

1-крепеж можно самому сделать (иногда даже лучше родного)
2-Сцепление должно работать так - на х.х. машина стоит на месте, даешь газу, едет. Скорее всего причина в завышеных оборотах х.х. Кстати я у себя таким макаром сжег свои кулачки сцепления на альфе (правда они там в базе пластиковые были.
3-в лужниках очень хорошая трасса, но только не зимой. А так можно ездить где придется, только не интересно.

konstruktor
Kirill-G:

2-Сцепление должно работать так - на х.х. машина стоит на месте, даешь газу, едет. Скорее всего причина в завышеных оборотах х.х. Кстати я у себя таким макаром сжег свои кулачки сцепления на альфе (правда они там в базе пластиковые были.

Я снижаю обороты до таких, что она уже не едет ,но смесь получается на столько богатая, что топливо аж льется ото всюду. Газу даешь - глохнет.
Сегодня заезжал в Пилотаж, там чувак сказал ,что у меня скорее всего пружина растянулась.
Сцепуху я попалил капитально, надо новую покупать…

Powerman

обороты снижаються не иглой обогощения смеси а иглой холостого хода.

Kirill-G

Очень большую роль играет то, на какой горючке мотор работает. Например я однажды имел глупость использовать вертолетную горючку (20 нитры и 18 или 20 масла) на 15-м осле, так тот так себя и вел. Смесь богатая, холостой держит, газу даешь, сразу глохнет. Выставляешь обороты повыше, едет машина. Смесь победней, все ок. И режим хх и тяга чумовая. Только газ в пол и через 10 сек. привет шатуну. Прихватывает в нижней втулке и обрывает. Так что дело может и не в сцеплении быть, а в режимах движки и настройках. Обороты я только по слуху ставлю. С тахом проще было бы, еслиб об этом позаботился кто 😇

konstruktor

Я катаюсь на 16% нитро.+12% масла.
Днем при покатушках ВЫБИЛО свечку из движка…видать слабо затянул после замены, от вибраций раскрутилась…
Разобрал сцепление, пружина была заметно ослаблена. Обрезал - собрал, утром попробую.

Kirill-G

Горючка что надо!
Ослабленая пружина это плохо (у меня кольцевая и почти за год еще не растягивалась)
Откатаешь - напиши. Интересно.
Удачи. 😃

konstruktor

Дело было в пружине…Обрезал ее на 2 мм, поднастроил двигло и все стало нормально.

А где запчасти покупать дла Kyosho?
Только в Хобби Центре?
Может у кого-нить есть раздолбаная V-One на запчасти?

Kirill-G

Киошевские запчасти еще в пилотаже продают.

Leks

приветствую всех, у меня тож V-One S, у меня ничего подобного не было, уже полгода катаюсь, работает идеально, а вот по топливу вопрос такой: мне привозят из кореи 25-ое топливо ( другого не знаю просто где достать), машина ездит как буйнопомешаная (если со старта открыть полный газ, то метров восемь ее по асфальту юзом несет, пока поймаешь), надолго ли хватит мотора?
Для примера: мотор новаросси, оттюннингованый в корее откатал там на том же топливе примерно год и в россии год, после этого рассыпался шатун…
а на соревнованиях 25% топливо можно использовать?

shark_1

леха шатун рассыпался от не промывания
нужно за моделью следить и настраивать 😎
класно погоняли!!!