Владельцы моделей Kyosho, откликнитесь!
Здравствуйте.
Являсь счастливым обладателем V-One S столкнулся с некоторыми трудностями:
- Гоняя машину без кузова (настраивал двигло), загнал ее так удачно под забор, что сломал напрочь оба задних крепежа кузова…они вообще испарились. Пробежавшись по ближашим хобийным магазинам, ничего найти не смог. 😇
❓ Отсюда вопрос: кто где покупает запчасти. - Как должно правильно работать сцепление. У меня машина стоит на месте только когда ее тормозом прижимаю.
- Кто где гоняет на двс 1/10?
1-крепеж можно самому сделать (иногда даже лучше родного)
2-Сцепление должно работать так - на х.х. машина стоит на месте, даешь газу, едет. Скорее всего причина в завышеных оборотах х.х. Кстати я у себя таким макаром сжег свои кулачки сцепления на альфе (правда они там в базе пластиковые были.
3-в лужниках очень хорошая трасса, но только не зимой. А так можно ездить где придется, только не интересно.
2-Сцепление должно работать так - на х.х. машина стоит на месте, даешь газу, едет. Скорее всего причина в завышеных оборотах х.х. Кстати я у себя таким макаром сжег свои кулачки сцепления на альфе (правда они там в базе пластиковые были.
Я снижаю обороты до таких, что она уже не едет ,но смесь получается на столько богатая, что топливо аж льется ото всюду. Газу даешь - глохнет.
Сегодня заезжал в Пилотаж, там чувак сказал ,что у меня скорее всего пружина растянулась.
Сцепуху я попалил капитально, надо новую покупать…
обороты снижаються не иглой обогощения смеси а иглой холостого хода.
Очень большую роль играет то, на какой горючке мотор работает. Например я однажды имел глупость использовать вертолетную горючку (20 нитры и 18 или 20 масла) на 15-м осле, так тот так себя и вел. Смесь богатая, холостой держит, газу даешь, сразу глохнет. Выставляешь обороты повыше, едет машина. Смесь победней, все ок. И режим хх и тяга чумовая. Только газ в пол и через 10 сек. привет шатуну. Прихватывает в нижней втулке и обрывает. Так что дело может и не в сцеплении быть, а в режимах движки и настройках. Обороты я только по слуху ставлю. С тахом проще было бы, еслиб об этом позаботился кто 😇
Я катаюсь на 16% нитро.+12% масла.
Днем при покатушках ВЫБИЛО свечку из движка…видать слабо затянул после замены, от вибраций раскрутилась…
Разобрал сцепление, пружина была заметно ослаблена. Обрезал - собрал, утром попробую.
Горючка что надо!
Ослабленая пружина это плохо (у меня кольцевая и почти за год еще не растягивалась)
Откатаешь - напиши. Интересно.
Удачи. 😃
Дело было в пружине…Обрезал ее на 2 мм, поднастроил двигло и все стало нормально.
А где запчасти покупать дла Kyosho?
Только в Хобби Центре?
Может у кого-нить есть раздолбаная V-One на запчасти?
Киошевские запчасти еще в пилотаже продают.
приветствую всех, у меня тож V-One S, у меня ничего подобного не было, уже полгода катаюсь, работает идеально, а вот по топливу вопрос такой: мне привозят из кореи 25-ое топливо ( другого не знаю просто где достать), машина ездит как буйнопомешаная (если со старта открыть полный газ, то метров восемь ее по асфальту юзом несет, пока поймаешь), надолго ли хватит мотора? ❓
Для примера: мотор новаросси, оттюннингованый в корее откатал там на том же топливе примерно год и в россии год, после этого рассыпался шатун…
а на соревнованиях 25% топливо можно использовать?
леха шатун рассыпался от не промывания
нужно за моделью следить и настраивать 😎
класно погоняли!!!