Ктото мне однажды сказал - фуфло… и тут нашлись лишние 230 бакарей и я решил попробовать. Так вот, приятнее чем Novak GT7, намного. Хотя есть и подешевше и продвинутее - Quantum2.
Но мне нравится Keyence.
Тут сложно сказать что лучше, например все плевались на KO VFS-1 PRO, а сколько чемпионатов на нем выиграли! Короче на любителя.
А как вы определяете подходит регулятор или нет???
Что меняется??? скорость, динамика, потребление энергии???
А может программировать удобнее???
И в чем отличия тех регуляторов, что вы перечислили, кроме само-собой характеристик???
все плевались на KO VFS-1 PRO
А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?
А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?
Дак вот и я не знаю что не устраивает. Основной тезис - LRP - coool all other…
Я езжу (скоро год) на HI-TEC EZX-pro и вполне доволен. И стоковые и модифитные моторы 15-17 витков он вытягивает. Програмируется как с реверсом, так и без. Меня вполне устраивает (пока).
Критерий “витковости” регулятора - по максимальным и пиковым токам. Причём, “очень продвинутый” стоковый мотор может убить самый простой регулятор начального уровня, или работать с ним нестабильно.
В любом случае - брать самый простой регулятор не имеет смысла. Разьве что он шёл в комплекте с моделью - тогда можно покататься некоторое время…
Смысл “крутого” регулятора -
1-й и главный - электрические параметры. Важно малое сопротивление в “открытом состоянии”. Ещё параметр - частота ШИМа, но это не критично со стоковыми моторами. С модифидами - уже важнее. Малое сопротивление сильно увеличивает динамику. Тут складывается всё - внутреннее сопротивление батареи, контактов, проводов и регулятора. И может быть большая разница, если всё - хорошо, от того - если есть “слабые места”. Причём - с любым мотором. Поэтому народ старается всё паять и применяют качественные элементы и “селлективные” батареи.
2-й момент - надёжность и стабильность работы. Взаимосвязан с первым + качество сборки и доверие к производителю. Ну это понятно… Сюда могут входить всякие фичи вроде водо-влаго-защищённости и т.п.
3-й момент - возможности программирования. Если нет крутой аппаратуры - важно. Позволяет делать “хитрые” настройки и легко триммировать модель по газу-тормозу. Если используем что-то типа Futaba 3PK - это можно делать и с пульта.
4-й момент - вес и размер. Маленький и лёгкий регулятор позволяет его размещать в нужных местах и легче балансировать модель. Недостающий вес лучше добавить свинцовыми грузиками на раму, а большой тяжёлый регулятор не позволит также хорошо балансировать модель.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d72440c3df95500777976aa":{"_id":"3d72440c3df95500777976aa","hid":668,"name":"aland","nick":"aland","avatar_id":null,"css":""},"3e7c442a3df9550077796846":{"_id":"3e7c442a3df9550077796846","hid":1484,"name":"Turbokisa","nick":"Turbokisa","avatar_id":null,"css":""},"3f2a3d2c3df9550077795fe2":{"_id":"3f2a3d2c3df9550077795fe2","hid":2016,"name":"Zino","nick":"Zino","avatar_id":null,"css":""},"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"4172d5f73df955007779369f":{"_id":"4172d5f73df955007779369f","hid":4745,"name":"Dmitry_SA","nick":"Dmitry_SA","avatar_id":null,"css":""},"41b0da863df9550077792f8f":{"_id":"41b0da863df9550077792f8f","hid":5216,"name":"Kirill-G","nick":"Kirill-G","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"437df239997073007701777b","hid":31547,"title":"Выбор регулятора оборотов","views_count":2594,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"437df23999707300770186c1","first_ts":"2005-11-18T15:24:41.000Z","first_user":"3f2a3d2c3df9550077795fe2","last_post":"438c671c99707300770186d5","last_post_hid":11,"last_ts":"2005-11-29T14:35:08.000Z","last_user":"3f2a3d2c3df9550077795fe2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}