Выбор регулятора оборотов

Zino

Народ, подскажите по каким характеристикам оценивают тот или иной регулятор оборотов?
Как его выбирать?
Вопрос задаю применительну к авто Team Lossi XXX-S со стоковым мотором!

Kirill-G
Zino:

Народ, подскажите по каким характеристикам оценивают тот или иной регулятор оборотов?
Как его выбирать?
Вопрос задаю применительну к авто Team Lossi XXX-S со стоковым мотором!

Регуляторы характеризуются по мощности, ограничению по применению моторов (по виткам), по внутреннему сопротивлению, по наличию реверса и много еще по чему.
Если планируется использовать только стоковый (27 витков) то подойдет практически любой стандартный регулятор (для авто). В магазине можно проконсультироваться.

Zino
Kirill-G:

Регуляторы характеризуются по мощности, ограничению по применению моторов (по виткам), по внутреннему сопротивлению, по наличию реверса и много еще по чему.
Если планируется использовать только стоковый (27 витков) то подойдет практически любой стандартный регулятор (для авто). В магазине можно проконсультироваться.

Любой стандартный - понятие относительное!
Тогда уточняю вопрос …

  1. Какой регулятор покупать, если хочется достойно выступать в соревнованиях? (тему рук произрастающих из разных мест прошу не затрагивать 😁 )
  2. Чем отличаются топовые регуляторы фирм Novak, LRP, GM и т.п.
Dmitry_SA

Keyence Zero V Extreme…

Ктото мне однажды сказал - фуфло… и тут нашлись лишние 230 бакарей и я решил попробовать. Так вот, приятнее чем Novak GT7, намного. Хотя есть и подешевше и продвинутее - Quantum2.
Но мне нравится Keyence.
Тут сложно сказать что лучше, например все плевались на KO VFS-1 PRO, а сколько чемпионатов на нем выиграли! Короче на любителя.

Zino
Dmitry_SA:

Keyence Zero V Extreme…

Ктото мне однажды сказал - фуфло… и тут нашлись лишние 230 бакарей и я решил попробовать. Так вот, приятнее чем Novak GT7, намного. Хотя есть и подешевше и продвинутее - Quantum2.
Но мне нравится Keyence.
Тут сложно сказать что лучше, например все плевались на KO VFS-1 PRO, а сколько чемпионатов на нем выиграли! Короче на любителя.

А как вы определяете подходит регулятор или нет???
Что меняется??? скорость, динамика, потребление энергии???
А может программировать удобнее???
И в чем отличия тех регуляторов, что вы перечислили, кроме само-собой характеристик???

Turbokisa
Dmitry_SA:

все плевались на KO VFS-1 PRO

А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?

Dmitry_SA
Turbokisa:

А чего плевались то? Что не устраивет в этом девайсе?

Дак вот и я не знаю что не устраивает. Основной тезис - LRP - coool all other…

Kirill-G

Я езжу (скоро год) на HI-TEC EZX-pro и вполне доволен. И стоковые и модифитные моторы 15-17 витков он вытягивает. Програмируется как с реверсом, так и без. Меня вполне устраивает (пока).

vasya_y

Критерий “витковости” регулятора - по максимальным и пиковым токам. Причём, “очень продвинутый” стоковый мотор может убить самый простой регулятор начального уровня, или работать с ним нестабильно.
В любом случае - брать самый простой регулятор не имеет смысла. Разьве что он шёл в комплекте с моделью - тогда можно покататься некоторое время…
Смысл “крутого” регулятора -
1-й и главный - электрические параметры. Важно малое сопротивление в “открытом состоянии”. Ещё параметр - частота ШИМа, но это не критично со стоковыми моторами. С модифидами - уже важнее. Малое сопротивление сильно увеличивает динамику. Тут складывается всё - внутреннее сопротивление батареи, контактов, проводов и регулятора. И может быть большая разница, если всё - хорошо, от того - если есть “слабые места”. Причём - с любым мотором. Поэтому народ старается всё паять и применяют качественные элементы и “селлективные” батареи.
2-й момент - надёжность и стабильность работы. Взаимосвязан с первым + качество сборки и доверие к производителю. Ну это понятно… Сюда могут входить всякие фичи вроде водо-влаго-защищённости и т.п.
3-й момент - возможности программирования. Если нет крутой аппаратуры - важно. Позволяет делать “хитрые” настройки и легко триммировать модель по газу-тормозу. Если используем что-то типа Futaba 3PK - это можно делать и с пульта.
4-й момент - вес и размер. Маленький и лёгкий регулятор позволяет его размещать в нужных местах и легче балансировать модель. Недостающий вес лучше добавить свинцовыми грузиками на раму, а большой тяжёлый регулятор не позволит также хорошо балансировать модель.

Zino

Ну чтож, как я понял … Россия за LRP!!!

Ничего не остается, как взять Квантум 2 … так?