Раллийка Losi TEN Rally-X 4WD

Mikotka

только представили, думаю скоро будет

12 days later
alien131314

disclaimer - я ознакомился с FAQ. Оно в вашем разделе мне показалось совершенно…эээ…ни о чем. Может я неправ или не те ссылки смотрел, тогда буду признателен за полезные ссылки
Уважаемые автоводы!
Понимаю, что вопросы ламерские ( сорри, но у меня нету возможности месяц сидеть и курить форум ), потому сразу просьба. Если кто хочет покидаться говном, пожалуйста, воздержитесь, а лучше - просто дайте ссылку, где все это разжевано. Или просто проигнорируйте. Заранее спасибо!

Сам - то я вертолетчик)) у меня друг хочет приобрести сабжа Losi Ten Rally
это его первая машинка, он хочет сразу типа нормальную.
Обратился ко мне за помощью, а я в машинках не разбираюсь вообще.
В связи с этим вопросы:

  1. как эта машинка для новичка? Если плохо, что порекомендуете взамен? Он рассматривает еще такой вариант. Изначально хотел нитро чисто для дрифта, я его отговорил от нитро, сагитировал на электричку)))ну и пришли к раллийке - она и дрифтовать может, и к покрытию требования не такие жесткие. Багги и оффроад не хочет.
  2. Я так понимаю, что пульт в комплекте - 2 канальный, и есть 3+ канальные. Для чего нужно больше 2 каналов?
  3. Я так понимаю, что в лосе зарядки и батарейки нету, а в траксасе зарядка - дрянь. Вопрос: насколько актуальны для машинок именно lipo, и если актуальны, то сколько С надо? 20С хватит? насколько там большой батарейный отсек, и какой разъем там используется для ESC?
  4. Надо ли покупать к сабжу какие - либо специнструменты, помимо человеческой зарядки и акков?
  5. Где цены лучше? Я знаю вертолетные сайты, а вот по машинкам - разве что амайн ( я для вертолетов там беру ). Находимся в Европе.
МОТОРИСТ
Mikotka:

Представляем лучшую раллийку на сегодняшний день !
Ребята из Лоси не изобретали велосипед, а взяли хорошенькое шасси шорт трака десятого масштаба и одели раллийный корпус.

Losi® TEN Rally-X 4WD Ready-to-Run