Электрические или ДВС?
оффроад gs clx - двс
онроад hpi formula ten - электро
дрим кар - какой-нить ДВС Ф-2
голосовал за двс
Начинал с ДВС, было много всего, и ДВС и электро.
Сейчас имею
ДВС
1/5 HPI BAJA,
1/8 Monster PIRATE
1/10 Киошо туринг
Электро
1/10 HIMOTO туринг
самолет
катер
исправлено.
вы вообще дату смотрели ?
это Г-тема была запущена в 2006г
когда каждая радио-машинка была как восьмое чудо света.
и как современники ее отрыли и вытащил на свет божий - загадка сфинкса.
видать, новому “топикподнимателю” просто написать было нечего… вот он и отметился.
Это для тебя была загадкой ,и чудом света 😃
А мы уже вовсю катались и на двс и на электро конверсиях , причём было у меня лично и то и другое .
ты - экслюзив в маринаде 😃
ТТ-01Е - электро
REVA - ДВС
Естественно с ДВС возни больше, но и кайф от этого свой есть!
Где то время когда в гаражах проподали и тюнели (рамонтировали) 5-ки и 9-ки.
Теперь уже давно иномарка (безпроблемная), а поковыряться хочется.
Вот по этому электро для соревнований, или просто совместных покатушек, а ДВС для души!
Kyosho Inferno GT2;
За ДВС.
Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC она изночально была двс а стоит электродвигатель 😃
- Kyosho Ep Fazer Rally Subaru 1/10 электро раллийка.
2. SPARROWHAWK XT от Thunder Tiger 1/10 электро трагги.
- Tamya TB-03 электро)
- Asso RC8T электроконверсия
купил багги двс, сделал конверсию,а с кузовом форда 150-го выглядит как трагга
дрифт у меня тоже конверсия
до этого была куча электричек разных, а сейчас хочу по 2 кругу шорт-курс взять(слеш скорее)
гринписы должны премию выписать;)
- саваж 4.6
- Tamya тт-01
- kyosho MFR
за электро
Slash 4x4, моё мнение-новичку лучше электро(тем более если не знаеш понравится или нет).
При низких температурах ДВС надежней.
Первая модель рева вхл 1/18(электро), покатал круто, думаю надо теперь большую, взял ревку 3,3 галона не откатал мотор кончился, еле-еле все продал и взял саваж флакс нр(электро), доволен как слон.
За электро.
галона не откатал мотор кончился
На ДВС прошу не гнать:), ты просто что-то не так сделал(нюансов полно). Электро гораздо проще!
На ДВС прошу не гнать
Так я и не гоню, я просто рассказал что у меня произошло, и сделал вывод для себя, что
Электро гораздо проще!
. На ДВСе я 80% крутил, настраивал, а 20% катался и понял НЕ МОЁ!!!
Дмитрий, а почему двс надежней?
Дмитрий, а почему двс надежней?
Потому, что он работает при низких тепературах , а вот липо мерзнут и машина не едет.
Kyosho Inferno ДВС
ДВС это для души. Если не хочется гемора - электро. По себе понял, что хочу ещё и электричку. Бывает время хочется в движке покопаться, а иногда просто, не напрягаясь погонять.
Будущее за электро!
Мировой автопром 1:1 переходит на электро. причем переход этот осуществляется дикими темпами.
Самый большой плюс в электромоторе - это высокий КПД (80-90 % электро и 30-40% ДВС) и максимальный крутящий уже на низких оборотах.
А ДВС это прошлый век.
Основные причины, по которым ДВС до сих пор получал зеленый свет на авто 1:1 :
- Лоббирование интересов нефтяных компаний.
- Отлаженность технологии производства - сл-но экономическая выгода.
- Отлаженность производства энергоносителей (бензин, ДТ) и развитая сеть заправочных станций.
До 50-х годов ХХ века перспектив у электро не было. Кроме ДВС эффективных двигателей не знали.
В 50-х уже становится ясно, что ДВС проигрывает электромоторам.
Появились попытки разработки авто на электротяге.
Большая проблема связанная с электродвигателями была не в самих двигателях, а в накоплении для них энергии.
Электричество можно выработать, а накопить проблематично.
БТР бельгии в 1955-м году получил гибридную силовую установку.
Шасии приводилось в движение электромоторами, а энергию для них вырабатывал ДВС.
От системы отказались, т.к. для боевых действий она оказалась не сильно надежной.
Но начало электроприводу было положено.
Далее.
Развивается Ядерная энергетика.
Реактор ни что иное как электростанция.
Вырабатывается электричество, которое приводит в действие электромотор.
ледокол Ленин и его собратья - лучшие и единственные в мире - на электротяге.
А ядерный реактор в них только вырабатывает электричество.
То же с атомными подводными лодками.
Проводили эксперименты по установки подобных силовых установок на самолеты и поезда.
Но защита для реактора весит очень много. Поэтому подобный тип силовой установки применяется только на плавсредствах.
Сейчас ищут более легкие и безопасные бортовые источники электроэнергии.
Споров много: кто-то ищет решение вопроса в водороде, кто в двс (в качестве электростанции), кто собрался литиевые аккумуляторы заряжать.
Но однозначно одно. ЭЛЕКТРОМОТОР эффективнее и совершеннее ДВС.
В моделях с питанием электромотра проблем не возникает. Литиевого аккумулятора достаточно.
Тогда:
Зачем катать на ДВС?
что бы пердела?
что бы жена не говорила что мол игрушка?
что бы на улице люди оглядывались?
Это все показуха.
А если электро кому-то скучно, так значит почитайте про различные настройки шасси. столько всего, что на настройки мотора и отвлекаться не хочется. ИМХО.