Электрические или ДВС?

5 months later
dima_d95

Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC она изночально была двс а стоит электродвигатель 😃

Максо3
  1. Kyosho Ep Fazer Rally Subaru 1/10 электро раллийка.
    2. SPARROWHAWK XT от Thunder Tiger 1/10 электро трагги.
Nickman

купил багги двс, сделал конверсию,а с кузовом форда 150-го выглядит как трагга
дрифт у меня тоже конверсия
до этого была куча электричек разных, а сейчас хочу по 2 кругу шорт-курс взять(слеш скорее)
гринписы должны премию выписать;)

Antojke
  1. саваж 4.6
  2. Tamya тт-01
  3. kyosho MFR
    за электро
7 days later
Zerek

Slash 4x4, моё мнение-новичку лучше электро(тем более если не знаеш понравится или нет).

dimas

При низких температурах ДВС надежней.

AVF

Первая модель рева вхл 1/18(электро), покатал круто, думаю надо теперь большую, взял ревку 3,3 галона не откатал мотор кончился, еле-еле все продал и взял саваж флакс нр(электро), доволен как слон.

За электро.

Zerek
AVF:

галона не откатал мотор кончился

На ДВС прошу не гнать:), ты просто что-то не так сделал(нюансов полно). Электро гораздо проще!

AVF
Zerek:

На ДВС прошу не гнать

Так я и не гоню, я просто рассказал что у меня произошло, и сделал вывод для себя, что

Zerek:

Электро гораздо проще!

. На ДВСе я 80% крутил, настраивал, а 20% катался и понял НЕ МОЁ!!!

dimas
Antojke:

Дмитрий, а почему двс надежней?

Потому, что он работает при низких тепературах , а вот липо мерзнут и машина не едет.

7 days later
Flash-boom

Kyosho Inferno ДВС

ДВС это для души. Если не хочется гемора - электро. По себе понял, что хочу ещё и электричку. Бывает время хочется в движке покопаться, а иногда просто, не напрягаясь погонять.

1 month later
=NAZAR=

Будущее за электро!

Мировой автопром 1:1 переходит на электро. причем переход этот осуществляется дикими темпами.
Самый большой плюс в электромоторе - это высокий КПД (80-90 % электро и 30-40% ДВС) и максимальный крутящий уже на низких оборотах.

А ДВС это прошлый век.
Основные причины, по которым ДВС до сих пор получал зеленый свет на авто 1:1 :

  1. Лоббирование интересов нефтяных компаний.
  2. Отлаженность технологии производства - сл-но экономическая выгода.
  3. Отлаженность производства энергоносителей (бензин, ДТ) и развитая сеть заправочных станций.

До 50-х годов ХХ века перспектив у электро не было. Кроме ДВС эффективных двигателей не знали.

В 50-х уже становится ясно, что ДВС проигрывает электромоторам.
Появились попытки разработки авто на электротяге.
Большая проблема связанная с электродвигателями была не в самих двигателях, а в накоплении для них энергии.
Электричество можно выработать, а накопить проблематично.

БТР бельгии в 1955-м году получил гибридную силовую установку.
Шасии приводилось в движение электромоторами, а энергию для них вырабатывал ДВС.
От системы отказались, т.к. для боевых действий она оказалась не сильно надежной.
Но начало электроприводу было положено.

Далее.
Развивается Ядерная энергетика.
Реактор ни что иное как электростанция.
Вырабатывается электричество, которое приводит в действие электромотор.
ледокол Ленин и его собратья - лучшие и единственные в мире - на электротяге.
А ядерный реактор в них только вырабатывает электричество.

То же с атомными подводными лодками.

Проводили эксперименты по установки подобных силовых установок на самолеты и поезда.
Но защита для реактора весит очень много. Поэтому подобный тип силовой установки применяется только на плавсредствах.
Сейчас ищут более легкие и безопасные бортовые источники электроэнергии.
Споров много: кто-то ищет решение вопроса в водороде, кто в двс (в качестве электростанции), кто собрался литиевые аккумуляторы заряжать.
Но однозначно одно. ЭЛЕКТРОМОТОР эффективнее и совершеннее ДВС.

В моделях с питанием электромотра проблем не возникает. Литиевого аккумулятора достаточно.

Тогда:
Зачем катать на ДВС?
что бы пердела?
что бы жена не говорила что мол игрушка?
что бы на улице люди оглядывались?
Это все показуха.

А если электро кому-то скучно, так значит почитайте про различные настройки шасси. столько всего, что на настройки мотора и отвлекаться не хочется. ИМХО.

sysoev
  1. 1\16 mini inferno
  2. 1\8 inferno ve
  3. 1\8 OFNA Ultra GTP-2e
The_AGENT

=NAZAR=, что за фигня-то? Зачем соотносить 1/1 и модели? Я сам обладатель 3 электричек, трофи, шоссе и шорт корс, однако задумываюсь еще и о ДВС, шоссе пока что. Пересекались с ними на покатушках несколько раз, очень даже фановые машины, звук мотора и дым здорово прибавляют адреналина! Но рассматриваю только 8 масштаб и то, только на лето, пока с настройками не освоюсь. А тебе желаю дальше ждать, пока электрические модели начнут на ядерном топливе работать😆

=NAZAR=

Хочешь сказать ДВС по характеристикам превосходит электро?

Master987

На мой взгляд пустые споры. Электро выгодно и менее хлопотно и по характеристикам преимущество. Двс это больше фан всегда будут люди которым доставляет удовольствие слышать как его модель рычит. Говорю как обладатель обоих видав и для меня двс это кайф для души люблю звук мотора а электро это больше за компанию вышли толпой погоняли по летали не проблем не забот тока удовольствия от процесса эксплуатации. Тут уж каждый сам решает что ему больше по душе. А вот в 1:1 не всё так хорошо электро уже и спорт кары делают тока они ломаются чаще двс и тяжелей. Думаю лет так через 20-30 электро в классе 1:1 будет как грязи но до этого еще долго.
Это тока маё мнение и я его не кому не навязываю. 😃

=NAZAR=

не могу не согласиться.
хотя электро разовьется и будет как грязи думаю пораньше все таки.

2 months later
Antibiotik
  1. Kyosho Inferno GT Subaru Impreza WRC ДВС
  2. 1\16 mini bagi нонейм ДВС

Не за что не поменяю на электро, электричка ближе к игрушке нежели двс ну и самое важное звук мотора…