HPI подумала и решила - КАРДАН !!!!!!!
Я сомневаюсь, что причина в том, что Ассо такая умная контора. Просто дальнейшее развитие применения ременных передач почти исчерпало себе. Есть и одно, двух и даже трехремнные передачи!!!
В этой области новое уже трудно придумать, а рынок не стоит на месте и требует все новые и новые модели. Вот поэтому, чтобы не терять свои позиции на рынке, фирмы и начали посматривать на новый для них кардан. Если фирма не будет делать пару новых моделей в год, то она скоро разорится. Это законы рынка. Я сомневаюсь, что есть какие-либо значительные плюсы и минусы у ременной и карданной передачи, они практически равны по своим возможностям. С карданом сложно создать шасси с центральным расположением аккумуляторов и двигателя. Потери на кручение кардана и на трении и растяжении ремней одинаковое. Поэтому нельзя утверждать, что кардан это круче чем ремни и нельзя утверждать обратное, что кардан отстой, а ремни рулез!!!
5 % поведения модели на трассе определяется ее настройками, 5% резиной, а остальные 90% - вашим умением рулить.
Поэтому не задумывайтесь какое шасси покупать с ремнем или карданом, они ездят одинаково. Учитесь рулить и все будет в порядке.
Поэтому не задумывайтесь какое шасси покупать с ремнем или карданом, .
…неее…буду задумываться… 😉 …ремень это может для мастеров и для Микро … а так, это я для себя решил, сапог, т.е. кардан в бою надежней, его только прямым попаданием разрушить можно…кстати опять же ХПИ со своим карданным Нитро 3 выступила почему, да потому , что масса народу жаловалась на проблемы ремней Нитро 2 с камешками и стеклом , это официально в проспекте написано… может ХПИ и пошла на “карданы” потому, что они просто надежней чем ремни… кстати нелюбимая Тамия тоже ведь Эво-люционный ряд на карданах ведет…
“Массовое заблуждение носящее научный характер называется школой” 😆
Ну вот…похвально…наконец и до HPI дошло, что мучаться с ремешками как-то несерьёзно=))) Шучу-шучу. На самом деле ремни тоже имеют право быть, но кардан, на мой взгляд и лучше и надёжней=)
А про Ассо с Тамией в начале правильно сказали… В этом агрегате нашёл черты и того и другого. Причём ХПИ явно отстаёт в своём развитии как от того, так и от другого. Нижние части крепления редукторов, верхняя дека рамы и расположение мотора сбоку слева чётко повторяют Тамию (причём эволюцию 2, а не 3).
Кардан типично Ассовский.
Я скажу более: Mugen тоже объявил о запуске в серию нового авто на “карданах” MSX3. Пока информации не много, но судя по фоткам, аппарат дельный.
А по-поводу, что лучше, то версия “лексуса” самая правдоподобная. Преимуществ у кардана особых нет перед ремнями. К примеру Kyosho ранее выпускала неплохие модели серии Super Ten, а сейчас, наоборот, сделала новинки с ременным приводом - V-One S и V-One R.
Такие вот дела…
могу предложить новый тип привода - цепной.
просто суперская вещь!
и ни на одном спортивном мотоцикле нет карданов -))
Вобщем то цепной привод лет так 12 назад широко применялся на двс моделях 😉 так что это не новый тип привода, и насчёт того что на спортивных мотоциклах не применяются карданы ты тоже немного не прав 😉 применяются 😉
Ну а мне почемуто кажется что настоязщее будующее за моделью которая будет иметь 4 двигателя на 4 колеса, и каждый со своим контроллером, что это даст??? Насколько я понимаю пальци у владельцев таких моделей будут раздвинцты шире, а выгрывать как всегда будут те кто умеет ездить 😉
Это-ж сколько надо будет аккумуляторов запихать в енту модель 😃. Да и весить она будет под 5 кг. 😃.
А цепной привод и сейчас применяется, только на 1/5 масштабе. Причем довольно успешно. Для 1/10 цепь довольно тяжелая, вот от нее и отказались.
Главное не цепь, ремни или кардан, а умение рулить!!!
Вот взять хотябы ситуацию с Наумовым Александром: сначала он ездил на HPI Pro2 (ременная передача) - хрен его догонишь 😃, теперь он ездит на Accosiated TC3 (карданная передача) - ситуация точно такая-же, хрен его догонишь 😃. Не в шасси дело, а в голове и руках 😃.
Уметь ездить - это точно главное.
Яркий пример в последнем чемпионате мира в классе багги.
Чемпионом стал спортсмен, выступающий с обыкновенным “осовским” движком за 290 у.е. (Tower Hobbies). Хотя у соперников были и посерьезней (в смысле стоимости) аппараты.
Цепь…
“Киошовский” трак Mad Force тоже использует цепной привод.
…и насчёт того что на спортивных мотоциклах не применяются карданы ты тоже немного не прав 😉 применяются 😉
так так!
а название модели сказать слабо?
и еще момент, под спрортивням мотоциклом я имел в виду мотоциклы которые принимают участие в шоссейно кольцевых гонках…
а кардан был тока на урале на гоночной версии этак в годах в 60 - 70… и на кроссовой версии, видел на выставке Планета хобби 2002.
а кольцевых БМВ и нет в природе даже -)).
хотя, могу и ошибаться, но маловероятно все это. уж слишком тяжел кардан и слошком много влияния оказывает его вращение на лекгий спорт байк -)))
Полный привет, ребята все ваши обсуждения.
Продольный кардан присутствовал у тамии уже лет как 10 назад и никого не парил. Принципиально то, что вы видите на нарядном фото, это выпускающаяся мелкосерийно тележка собранная из Хоп-апа для Ассо. Данный хап-ап доступен только в Японии. Хара и многие другие ребята из европы и америки,(те, к чьему мнению ХПИ готова прислушаться) тестируют эту тележку с целью подбора оптимального варианта геометрии подвески. У многих оставлен например аскерман как у Ассо, у Хары классика, на качалках, рычаги подвески фрезерованные врукопашную, разных размеров. Идет сложная работа по подготовке нового шасси. Говорить, что на ременной схеме привода меньше потерь, неправильно. С чем сравнивать, С ТА-03? конечно ремни легче, с Ассо? ремни можно забыть. У каждой схемы передачи момента свои недостатки. Постройка шасси, это компромисс. Кто сможет сбалансировать между милионами “за” и “против” тот и продаст потом больше тележек. Количество титулов не влияет схему привода, чемпион мира 2002 на ременной Тамии приехал. Европа, по разному смотрит на эти игры. Реально у ХПИ есть главное, качество продукта. а победу в гонке добывает гонщик.
Предположительно, новое шасси должно быть показано в конце января на Нюрнбергской выставке игрушек. Предположения мало обоснованы, только лишь историческая справка. После первой прохи, ровно через два года в Нюрнберге была показана Про-2 и так-же через два года вышла Про-3 тоже впервые показанная в Нюрнберге.
…ясное дело, что это маркетинговый ход… реально на сегодня сработал закон математического предела, когда большое дельта конструктива ведет к практически не ощутмой дельте качества… и ессно масса средних драйверов этого не ощутит
…технические решения на сегодня исчерпаны…нужна революция… может быть это будет активный гидро привод … а че, не такая уж чушь
по факту у нас народ сильно доволен и ПРО2 и ПРО3 … но фирме нельзя стоять на месте и ничего не делать …это чревато забвением…это просто очередная версия Windows…но шуму должно быть много… 😉