HPI-PRO3: кардан и ремень

ALF

Здраствуйте уважаемые автомоделисты я хочу узнать ваше мнение об этом шасси(если кто на нем гонял) и понять что лучше на нем кардан или ремень. Как я посмотрел по моим прикидкам у модели с ремнем лучше устойчтвость, а у модели с карданом ? Сколько может стоить та или иная модификация. Заранее благодарен тем людям, которым не будет тяжело обьяснить мне мои вопросы.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЕТОГО САЙТА ЗА ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ! 😊

Павел_К

А разве у HPI есть и карданавая версия про 3 😦

lexus

Нет, нету. Это в форуме было сообщение про прототип от HPI с карданом. Будет ли он запущен в серию не известно. Поэтому погонять на нем в ближайшем будущем не удастся.

ALF

Да, жалко конечно. Но все равно спасибо за инфу. Кстати а не подскажите сколько щас стоит HPI-PRO3? Тут на днях был в ТЦ “Москва” мне там продавец сказал что пульт без разницы какой (всмысле АМ или FM). У какой частоты лучше помехоустойчивость? И какой лучше с рулем или джойстиками? Видел там барахлишко к моделям было написано HOP UP, если не путаю, если напутал то поправьте, в чем их отличие от обычных?

cobalt

Аппаратуру лучше брать FM, т.к. у нее лучше помехоустойчивость. Какой брать-с рулем или джойстик, это как тебе удобней, такой и бери. Hop-up-это опции улучшающие характеристики модели, ее динамику. Опции бывают разные: из AL, карбоновые. Если какая-то конкретная опция интересует, спрашивай, а мы(все автомоделисты) ответим если знаем.