выбор между Tamiya и Kyosho

rippers

Подскажи что выбрать:
Impresa WRC 2004 Tamiya
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC4794/
или
Subaru Impreza WRC 2003 Kyosho
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_20/RC2259/

или кто то посоветует похожую вещь в этом ценовом диапозоне.
Цель такова есть бензиновый монстр но еще и хочеться электричку что бы не очень дорого и покопаться в настройках возможно было.
Спасибо за советы, я понимаю что сообщения такого плана часто мелькают, но не у всех есть возможность сидеть часами и пролопачивать пуды информации. 😁
И везде есть противоричивая информация (типа кто то говорит что на них масленные амортизаторы а кто то нет 😦 )

dead007

думаю тебе лучше будет подъехать в пилотаж, или позвонить им, они тебе сами посоветуют, а может даже и покажут как они гоняют… Там у них весёлые ребята…

VG

Субъективно.
После того, как однажды был по совкому послан на х… персоналом “Хобби из Японии” предвзято отношусь к Тамии. Претит мысль о том, что придёться обращаться за запчастями к этим хамам. Сейчас это уже не так актуально, тк “Пилотаж” вроде бы поставляет детали к тамиевским моделям, которыми торгует.
Объективно.
Первая модель Киоша - заднеприводная багги Ультима. Без изысков, не заумно, крепенько. Запчастей в своё время в “Пилотаже” было навалом. Пластик хоть и не самого высокого качества, но выглядит благородно: шероховатый чёрный мат. Вместо подшипников втулки, но без люфтов и посадки втулок плотные. Ездил довольно долго без подшипников. Шестерни дифов(сателиты) хоть и из “порошка”, но весьма крепкие(ни один до сих пор не рассыпался). Моторы хоть и “жестянки”, но весьма тяговитые и скоростные(Х-Спид 20Т). Нехрупкое боди, правда, маркого белого цвета. Это то, что знаю.
То, что увидел на моделях моих подопечных школьников, которые глядя на меня понакупили тамиевских багг.
Качество тамиевского пластика разочаровало: ломается не меньше киошевского. Выглядит дёшево: лоснящийся, жирный черный глянец, как на китайских игрушках. Любая царапина сразу бросается в глаза. Боди красиво и ярко покрашено, но хрупкое. Покоцали на первых же покатушках. Пришлось армировать изнутри скотчем. Втулки с дикими люфтами и по внешнему посадочному месту и по отверстию осей. Колеса не люфтят, а просто болтаются. Управляемость никакая. В дифах уже что-то похрустывает и подклинивает.
Вот, как-то так.

Kirill-G

Моя первая машина - альфа киошевская с двс. Ух и крепкая зараза оказалась. Я перед покупкой начитался всего - так и запчасти по-доступнее и подешевле и т.д. и чтоб …
Так вот машина была уже до меня поезжена не мало (сточила два мотора) Я на нее поставил уже третью движку и благополучно год отездил. За весь период эксплуатации у шасси была сломана только одна деталь, это передний бампер. (около 40кмч перпендикулярно в бордюрный камень). Фтулки были заменены на подшипники из за люфтов (как выяснилось позже подшипники тоже начинают люфтить довольно быстро, особенно ступичные). Сейчас на ней другой человек ездит. И я думаю, что не последний ее владелец.
Короче мой голос за киоши. 😈

MeshokP

Насчет крепости альфы. Я в самый первый заезд сломал поворотный кулак с виду безобидным въездом в бордюр на небольшой скорости. Толи там уже была трещина, толи еще что то, но насчет крепости я бы поспорил. Но как первая машинка, думаю вполне пойдет. Чтобы сломать и необидно было:)