Повреждения свечи, причины какие?
От 2 баков? 😃
Тем более такая, у которой по идее ресурс то должен быть побольше.
Мне кажется со смесью что то не то.
Вчера наконец то поотжигал на ней, в Лужниках, правда не на трассе, а рядом на большой площадке, даже не впилился никуда 😁 Валила только в путь, вот только свеча накрылась 😕
Ну молодца! Рад, что наконецто все срослось - и погода и дорога и машинка.
Свечи тоже бывают бракованные. Если вторая сгорит, то может что то не так.
Я не слышал, что бы от бедной или богатой смеси так быстро горели свечи.
Обязательно выберись на трассу в лужники. Езда по трассе - совсем другое дело. Гораздо интересннее. Сразу азарт появляется, хочется повороты как надо проходить.
Потом на площадку просто и не потянет.
На трассу рано еще, надо все таки сначала перестать путать лево право:)
Сегодня поставлю новую, проверю.
И еще, она у меня заводитя плохо судя по всему из за прикурки, батарейки в ней дохнут как мухи, и нормально запускается только от свежей батарейки первые раза 3, это у всех так?
В прикурку батарейку? Вообще где-то писали, что 1,5V многовато. Желательно 1,2V.
Во вторых - свечку у меня выдувало от бедной смеси несколько раз подряд.
Кстати эксперименты могут дороговато встать - спираль (ее остатки) может испорить пару и компрессия движки упадет. В результате получим испорченый двигатель.
Дымок - не показатель. Очень рекомендую приобрести термометр.
Сам езжу на А3 всегда. Как научился держать движку в температурном диапазоне проблема со свечками отпала.
Удачи 😃
6 или 7-го планирую в луже погонять…
А как его держать в температурном диапазоне?
Смесью? Мне кажется не очень показательно (провожу аналогию с 1:1, на переобедненной смеси греется сильнее, также греется гораздо сильнее на высоких оборотах).
А если я гоняю исключительно на полном газу, сброс газа только для разворотов, ессно двигатель будет все время в напряженном температурном режиме.
А как его держать в температурном диапазоне?
Смесью? Мне кажется не очень показательно (провожу аналогию с 1:1, на переобедненной смеси греется сильнее, также греется гораздо сильнее на высоких оборотах).
А если я гоняю исключительно на полном газу, сброс газа только для разворотов, ессно двигатель будет все время в напряженном температурном режиме.
В первую очередь нужно позаботиться о хорошем обдуве двигателя.
Во вторую конечно состав смеси.(или наоборот).
Тут надо искать компромис. На переобедненной смеси у двигателя хорошая тяга, но и ресурс снижается в разы (если вообще не сломается). На богатой тяга хуже, но и двигатель будет подольше жить. Еще большую роль играет горючка. (кол-во нитрометана и масла).
Удачи. 😃
Покатался в воскресенье в Лужниках.
Вопрос со свечами решился сам собой. Смесь пришлось богатить, основываясь на замерах температуры.
Теперь думаю свечи будут работать дольше:)
Могу сказать, что в качестве тренировочной (другими словами, первой) альфа 3 самое то, даже если ее запороть в хлам:)
Покатался в воскресенье в Лужниках.
Вопрос со свечами решился сам собой. Смесь пришлось богатить, основываясь на замерах температуры.
Теперь думаю свечи будут работать дольше:)
Могу сказать, что в качестве тренировочной (другими словами, первой) альфа 3 самое то, даже если ее запороть в хлам:)
А я в субботу приехал (13 мая) и не пустили (на машине) 50 лет луже исполнялось. Понагнали кучу омона и без пропусков не пропускали. А погода какая была? 😢
В субботу был праздник телеканала Спорт.
А в вск была офигенная погода, первый раз погонял (хм, смешно звучит:)) на трассе.Пожалел что мало топлива взял с собой:))
В субботу был праздник телеканала Спорт.
А в вск была офигенная погода, первый раз погонял (хм, смешно звучит:)) на трассе.Пожалел что мало топлива взял с собой:))
А на трассе деньги брали за катание или в честь праздника бесплатно было? И вообще еще кто-нибудь катался или ты один был?