рулевое управление альфы
то Кирилл
😒 да вот в том-то и проблема, что я не знаю как их (люфты) убрать.
вроде все перебрал перезакрутил и т.д.)
Люфты в рулевой не самое страшное, у меня в Тамии 415-й уж какие люфты - страшно смотреть. А ничего, выигрывает. Скорее всего или сервосейвер или сама серва глючат.
- Есть возможность собрать машину без сейвера с обычной качалкой? И посмотреть как будет?
- Проверить серву. Включить машину, аппаратуру и рукой попробовать повернуть колеса. Если останутся повернутыми от нейтрали - серву однозначно под замену
Пробегись
на главной странице по магазинам (москва) их23шт
иши в разделе аппаратура \размер стандартный усилие опятьже не меньше 3х кило
на вскидку ну незнаю килограм до 6 (мне на альфе хватило) (15 кило наверно много )
а вот скорость я считаю на 10 маштабе поважнее усилия поворот на 60 гр за 0.10сек
но чем меньше 0.09 и тд тем лучше (на стандартной там вообще чутли не 0.5сек и усилию может 1кило)
тут есть зависимость чем больше усилие тем меньше скорость и наоборот (а если и вдруг и то и то
то пожалуй отвалить кучу бенег )
пример может не самый … цена начинаеться примерно 500р
Спасибо большое!. буду пробовать)
Спасибо большое!. буду пробовать)
Доброго времени суток !
Как решилась проблема ?
Имею подобную проблему на альфе второй ЕП. Корни проблемы уходят в загаживание втулок сервосейвера (кто не знает - там на круглые латунные стойки крепления продольной планки жесткости вся рулевая трапеция надевается, в том числе и обе части сейвера) - силы сервы, в принципе, хватает, а вот жесткости сейвера - нет (практически не поворачивает даже на весу). Чистка втулок результата не дает - буквально через заезд-два снова загаживается (ралийка - по пыли всякой гоняем).
Прошу варианты исключающие замену сервы и сервосейвера: хотелось бы с проблемой разобраться в принципе - чтобы ненагруженые колеса свободно поворачивались.
Спасибо !
Доброго времени суток !
Как решилась проблема ?
Имею подобную проблему на альфе второй ЕП. Корни проблемы уходят в загаживание втулок сервосейвера (кто не знает - там на круглые латунные стойки крепления продольной планки жесткости вся рулевая трапеция надевается, в том числе и обе части сейвера) - силы сервы, в принципе, хватает, а вот жесткости сейвера - нет (практически не поворачивает даже на весу). Чистка втулок результата не дает - буквально через заезд-два снова загаживается (ралийка - по пыли всякой гоняем).
Прошу варианты исключающие замену сервы и сервосейвера: хотелось бы с проблемой разобраться в принципе - чтобы ненагруженые колеса свободно поворачивались.Спасибо !
По хорошему нужно всю рулевую на подшипники сажать. Правда придется новые оси точить и подшипники подбирать. Ну а чтоб не сильно загрязнялось можно пыльнички из поролончика придумать (и периодически их менять). Правда пыльнички тоже некоторое сопротивление создают, но не значительное.
Всем удачи!
По хорошему нужно всю рулевую на подшипники сажать. Правда придется новые оси точить и подшипники подбирать. Ну а чтоб не сильно загрязнялось можно пыльнички из поролончика придумать (и периодически их менять). Правда пыльнички тоже некоторое сопротивление создают, но не значительное.
Всем удачи!
Да вроде как непротив подшипники впихнуть, но токарные работы для меня - занадто. :/
Более простые варианты есть ?
Неужели уважаемое сообщество не сталкивается с такой проблемой ?! Собственно говоря, я и опционных рулевых трапеций как-то не обнаружил… :/
Если люфтов в рулевой нет, то пробовать другую серву.
Если люфты есть, то избавляться от них. (для начала заменить наконечники на шарах).
Если люфтов в рулевой нет, то пробовать другую серву.
Если люфты есть, то избавляться от них. (для начала заменить наконечники на шарах).
На люфты пока внимания не обращаю - оччччень туго ходит сервосейвер на оси. Упругости пластикового пружинного кольца не хватает - не поворачивает трапецию, кольцо разжимается (а сами ступицы в С-хабах ходят легко). Такое усили на поворот - ситуация явно нездоровая, обусловленная загрязнением (а возможно и абразивным износом) внутренних поверхностей сервосейвера (те, которые на оси сидят).
Испрашиваю решения “сейверной” проблемы. Если есть опционные детали - сбросьте, плз, ссылку.
На люфты пока внимания не обращаю - оччччень туго ходит сервосейвер на оси. Упругости пластикового пружинного кольца не хватает - не поворачивает трапецию, кольцо разжимается (а сами ступицы в С-хабах ходят легко). Такое усили на поворот - ситуация явно нездоровая, обусловленная загрязнением (а возможно и абразивным износом) внутренних поверхностей сервосейвера (те, которые на оси сидят).
Испрашиваю решения “сейверной” проблемы. Если есть опционные детали - сбросьте, плз, ссылку.
Конкретно под альфу опционных трапеций нет. Если только от другой машины подбирать.
Если проблема заключается в тугом ходе по осям, то скорее всего грязь забилась.
Снимаете контейнер для аппаратуры (она же верхняя дека), снимаете трапецию, промываете, набиваете литолом, собираете. Можно сверху и снизу прокладочки из тонкого поролона сделать (в виде колечек). Грязи будет меньше попадать.
Была у меня год в эксплуатации альфа двс-ка, так я так и делал. А вообще рекомендуется после каждых уличных покатушек машину разбирать и мыть.
Всем удачи! 😃
Еще. На сервосейвер можно пружинный хомутик одеть. Будет получше держать.
Просто серво-сейвер нужно менять от 1 до 2 раз в месяц (в зависимости от частоты езды и качества трассы) и не “париться” - он стоит копейки. 😠