"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

boroda_de

В продолжение темы rcopen.com/forum/f36/topic48635

Что мы имеем:
формованые (сендвичь) фюзеляж, крыло, капот и оперение.
Рулевые поверхности в виде бальзовой наборной конструкции.
Моторама с шпантом крепления фрезерованая из фанеры.

Palar

Красиво, но всё это на весах бы посмотреть.

boroda_de

Вы мне на слово поверите?
Фюз (кабина не вырезана) 298гр
Капот 68
Крыло 498 (спецзаказ для моих посадок 😈)
Всё ещё тяжелое, особенно в крыле сравнительно много каши.

alexandre

хорошо там у вас в германии. Все зеленое…

boroda_de

Трава тут круглый год зелёная.

А теперь посмотрим, что там внутри. Хирургическое вмешательство нумер раз.

Хоть Денис (торео) и раскритиковал мои дешевые скальпели, но режут вроде неплохо.

И кашку видно, но тут нужно виталькиных помошников выгородить: делали второпях для злого бороды. 😁

vovan1972

Борода ДЕ. а сколько вы отдали за этот девайс???

boroda_de

За скальпель? набор из пары дюжин разных лезвий и четырёх рукояток (правда с пластиковыми цангами) стоил ~3-5€

Pumper
boroda_de:

За скальпель?

Ага. И за набор садовой мебели, на котором лежит чета белое, с крылами, непонятно зачем попавшее в кадр 😁
Молодец Юр, добрался-таки до объекта:)
Мои поздравления с началом строительства и удачи в его завершении !

Sage_KAAAA

Неужели господа из Германии решили продолжить свой гениальный проект? А где сало и шнапс (без которого так мучительно рождалась модель, а с ним намного веселее)
Ждемс с нетерпением продолжения!

Palar
boroda_de:

Всё ещё тяжелое, особенно в крыле сравнительно много каши.

Каша - это только гарнир 😁
А с мясом определились ? Шпикачки там всякие, какие будут ?

boroda_de
Dr_On:

Сколько же у Вас самолетов?

Не считал. Память в МХ-12 кончилась давно, приходится старые модели стирать.

Pumper:

удачи в его завершении !

Спасибо. бум стараться

Palar:

Шпикачки там всякие, какие будут ?

Начинка уже почти подобрана.
Мотор Turnigy 3639_750 (150гр)
Рег 40А
4S2Р2200-4S1Р4000 батарейка (для центровки)
Винт 11х8 трёхлопастной
Сервы GWS HPX F (19гр 3кг) на РВ/РН
9-12гр сервы на элероны, хвостовой ретракт
HXT9610MG (32гр 7,4кг) на основной ретракт
Ретракты синие китайские, как на моих ЯК-3 и Bf-109
Хвостовой ретракт если центровка позволит, как на ЯК-3
Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг

Palar
boroda_de:

Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг

Получается примерно 60-62 гр/дм2 на крыло. Нормально для такого размаха.
Мотор какой то экзотический, зато цена антикризисная.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Макс. ток для него заявлен всего 30-35А, не слишком жирная батарейка получается ?
Может имеет смысл одну 4S1P 2500 целиком или двумя частями под капот вокруг мотора упаковать, максимально сдвинув вперёд ? Диаметр капота вроде позволяет, охлаждение лучше не придумать, если только центровка будет в норме. Если нет, то мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки. Мотор мощнее, винт эффективнее , при той же тяге токи будут меньше, время полёта больше, вес меньше. Или нет ?

boroda_de

Батарея намечается прямо над моторамой, как и всё остальное в мотораме как можно ближе к мотору. Если хватит одной 4s2ххх, то конечно попробую 300 гр батареек сэкономить.
Мотор на 20гр меньше с похожими параметрами (750об/в) крутит не греясь граупнеровский 10х7 трёхлопастник от 4s на Як-3 в том-же масштабе. Полный вес около 1300гр.
Новый моторчик погоняю на стенде, чтоб посмотреть, на что он способен.
На сайте китайцы пишут
Voltage: 2-3S Ага, щас. с 750об/в
Max current: 30~35A похоже на правду
Prop: 12x8~14x10 пользователи подтверждают
Thrust: 1800~2000g посмотрим
Power: 600W странно они ватты считают, 35А х 12в(три банки)=420ватт
35А х 15В (4S) =525 ватт (то, что мне нужно, больше 300ватт на кг инпут)
For 1500~2000g 3D model airplane. если для дрыдэ хватит, то и истребителю пойдёт.
мотокальк обещает 37А, что с этой картинкой очень даже совпадает

Обдув под капотом у лавки абсолютно оптимальный, ещё вырежу совки и будет вообще хорошо.

avtandil

ммммммммммммммммда одни слюни, удавится можно.
Классный самолет должен получится(надеюсь,очень)…в небе, то что на столе смотрится офигенно не подлежит обсуждению.

boroda_de

Спасибо. Бум стараться.
Пока вырезал щитки шасси и примерял ретракты

boroda_de
Palar:

мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки.

Мотор мотяжелее/помощнее никогда не поздно поставить. Прототип летал на 3S2P2200 (слоботочные тогда ещё были липольки) с мотором 123гр_750об/в и 12х6 при весе >1400гр
rcopen.com/forum/f36/topic48635/182

boroda_de

Продолжаем.
Утащил у воробышка его колёса 78х25мм и примерял: чуток толстоваты будут.

Пришлось заказать 75х20мм. Копийные были-бы ~80х20мм, но для заросшего поля они тоже маловаты, а по асфальту что 75, что 80, разницы не будет. Зато 75х20 точно хорошо войдут.
Для сравнения колёса Як-3 (тоже 75х20мм)

boroda_de

Пока колёса идут по почте, займёмся хвостовым колесом.
Шарниры сошлифованы

Крышка отрезана

сендвич удалён

casper17

Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее

Finist

casper17

Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее

Это немецкий филиал НПО им. Лавочкина по Ла-7 в масштабе 1:8. 😁
Главный конструктор и изготовитель: семья Wit’а

Начало постройки здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635

😃😃😃😃

С уважением,

boroda_de

Толкатели для ретрактов: 2мм уголь + серьги для качалок.
В моём случае держится всё только на трении, без клея.
Два толкателя весят ровно 3 грамма

Прорези в нервюрах для толкателей имеются (на фото ещё стальной толкатель)

Нарисовал новые мотораму и кок. Фрезерованая моторама ( имеющаяся ) не подходит к этому движку, т.к. его нельзя крепить задом наперёд.

kiselev_sergei

Классный самолёт будет, и размерчик, и качество, мне всё нравится. Опять же -наш ведь. Буду ждать завершения работ и облёта.

boroda_de

Сегодня занялся хвостом.
Установка хвостового ретракта уже отработана на ЯК-3, поэтому продвинулся довольно быстро.

Бальзовый (6мм) шпант (вес 3гр) с слегка облегчённым ретрактом будет вклеен под углом ~5° от вертикального положения (верх завален в сторону кабины).


Перо руля из экструдированого полистирола (слева). Весит (пока) в три с половиной раза меньше, чем стеклопластиковое (справа). Будем экономить вес в хвосте

Основа моторамы вырезана с помошью нанотехнологий