"Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
В продолжение темы rcopen.com/forum/f36/topic48635
Что мы имеем:
формованые (сендвичь) фюзеляж, крыло, капот и оперение.
Рулевые поверхности в виде бальзовой наборной конструкции.
Моторама с шпантом крепления фрезерованая из фанеры.
Красиво, но всё это на весах бы посмотреть.
Вы мне на слово поверите?
Фюз (кабина не вырезана) 298гр
Капот 68
Крыло 498 (спецзаказ для моих посадок 😈)
Всё ещё тяжелое, особенно в крыле сравнительно много каши.
хорошо там у вас в германии. Все зеленое…
Борода ДЕ. а сколько вы отдали за этот девайс???
За скальпель? набор из пары дюжин разных лезвий и четырёх рукояток (правда с пластиковыми цангами) стоил ~3-5€
За скальпель?
Ага. И за набор садовой мебели, на котором лежит чета белое, с крылами, непонятно зачем попавшее в кадр 😁
Молодец Юр, добрался-таки до объекта:)
Мои поздравления с началом строительства и удачи в его завершении !
Сколько же у Вас самолетов?
Неужели господа из Германии решили продолжить свой гениальный проект? А где сало и шнапс (без которого так мучительно рождалась модель, а с ним намного веселее)
Ждемс с нетерпением продолжения!
Всё ещё тяжелое, особенно в крыле сравнительно много каши.
Каша - это только гарнир 😁
А с мясом определились ? Шпикачки там всякие, какие будут ?
Сколько же у Вас самолетов?
Не считал. Память в МХ-12 кончилась давно, приходится старые модели стирать.
удачи в его завершении !
Спасибо. бум стараться
Шпикачки там всякие, какие будут ?
Начинка уже почти подобрана.
Мотор Turnigy 3639_750 (150гр)
Рег 40А
4S2Р2200-4S1Р4000 батарейка (для центровки)
Винт 11х8 трёхлопастной
Сервы GWS HPX F (19гр 3кг) на РВ/РН
9-12гр сервы на элероны, хвостовой ретракт
HXT9610MG (32гр 7,4кг) на основной ретракт
Ретракты синие китайские, как на моих ЯК-3 и Bf-109
Хвостовой ретракт если центровка позволит, как на ЯК-3
Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг
Всё это даст ~1,6кг взлётного веса (если догружать для центровки не придётся), при тяге ~1,8кг
Получается примерно 60-62 гр/дм2 на крыло. Нормально для такого размаха.
Мотор какой то экзотический, зато цена антикризисная.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Макс. ток для него заявлен всего 30-35А, не слишком жирная батарейка получается ?
Может имеет смысл одну 4S1P 2500 целиком или двумя частями под капот вокруг мотора упаковать, максимально сдвинув вперёд ? Диаметр капота вроде позволяет, охлаждение лучше не придумать, если только центровка будет в норме. Если нет, то мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки. Мотор мощнее, винт эффективнее , при той же тяге токи будут меньше, время полёта больше, вес меньше. Или нет ?
Батарея намечается прямо над моторамой, как и всё остальное в мотораме как можно ближе к мотору. Если хватит одной 4s2ххх, то конечно попробую 300 гр батареек сэкономить.
Мотор на 20гр меньше с похожими параметрами (750об/в) крутит не греясь граупнеровский 10х7 трёхлопастник от 4s на Як-3 в том-же масштабе. Полный вес около 1300гр.
Новый моторчик погоняю на стенде, чтоб посмотреть, на что он способен.
На сайте китайцы пишут
Voltage: 2-3S Ага, щас. с 750об/в
Max current: 30~35A похоже на правду
Prop: 12x8~14x10 пользователи подтверждают
Thrust: 1800~2000g посмотрим
Power: 600W странно они ватты считают, 35А х 12в(три банки)=420ватт
35А х 15В (4S) =525 ватт (то, что мне нужно, больше 300ватт на кг инпут)
For 1500~2000g 3D model airplane. если для дрыдэ хватит, то и истребителю пойдёт.
мотокальк обещает 37А, что с этой картинкой очень даже совпадает
Обдув под капотом у лавки абсолютно оптимальный, ещё вырежу совки и будет вообще хорошо.
ммммммммммммммммда одни слюни, удавится можно.
Классный самолет должен получится(надеюсь,очень)…в небе, то что на столе смотрится офигенно не подлежит обсуждению.
мотор можно потяжелее типа АКСИ 2826/12 и винт побольше для центровки.
Мотор мотяжелее/помощнее никогда не поздно поставить. Прототип летал на 3S2P2200 (слоботочные тогда ещё были липольки) с мотором 123гр_750об/в и 12х6 при весе >1400гр
rcopen.com/forum/f36/topic48635/182
Продолжаем.
Утащил у воробышка его колёса 78х25мм и примерял: чуток толстоваты будут.
Пришлось заказать 75х20мм. Копийные были-бы ~80х20мм, но для заросшего поля они тоже маловаты, а по асфальту что 75, что 80, разницы не будет. Зато 75х20 точно хорошо войдут.
Для сравнения колёса Як-3 (тоже 75х20мм)
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
casper17
Господа, сорри, просветите - а что есть альфа-композит - не слышал ранее
Это немецкий филиал НПО им. Лавочкина по Ла-7 в масштабе 1:8. 😁
Главный конструктор и изготовитель: семья Wit’а
Начало постройки здесь rcopen.com/forum/f36/topic48635
😃😃😃😃
С уважением,
Не сочтите за рекламу, новый сайт производителя: www.delta-modeling.de/page.php?alias=la-7
To Maverick: у Вас личка закрыта. Последняя строчка в ссылке это ответ на Ваш вопрос: translate.google.de/translate?prev=hp&hl=de&js=n&u…
Толкатели для ретрактов: 2мм уголь + серьги для качалок.
В моём случае держится всё только на трении, без клея.
Два толкателя весят ровно 3 грамма
Прорези в нервюрах для толкателей имеются (на фото ещё стальной толкатель)
Нарисовал новые мотораму и кок. Фрезерованая моторама ( имеющаяся ) не подходит к этому движку, т.к. его нельзя крепить задом наперёд.
Классный самолёт будет, и размерчик, и качество, мне всё нравится. Опять же -наш ведь. Буду ждать завершения работ и облёта.
Сегодня занялся хвостом.
Установка хвостового ретракта уже отработана на ЯК-3, поэтому продвинулся довольно быстро.
Бальзовый (6мм) шпант (вес 3гр) с слегка облегчённым ретрактом будет вклеен под углом ~5° от вертикального положения (верх завален в сторону кабины).
Перо руля из экструдированого полистирола (слева). Весит (пока) в три с половиной раза меньше, чем стеклопластиковое (справа). Будем экономить вес в хвосте
Основа моторамы вырезана с помошью нанотехнологий